пятница, 18 февраля 2011 г.

Тональный крем Lumene Natural Code

У меня очень жирная кожа.. Это довольно грустный факт, но еще более усугубляется он тем, что кожа проблемная, на ней постоянно вылазят прыщики и еще у меня расширенные поры.. Не самый лестный о себе отзыв, мне сразу представляется монстр. Но с другой стороны, говорят, что это хорошо, т.к. на ней позже появляются морщинки и лично я могу протестировать на моей коже все, что угодно без боязни появления забитых пор, раздражений или сухости.
Но это предисловие) Без тонального крема я просто не могу жить. Пользуюсь им лет с 14, когда лицо было похоже, как у многих подростков, на искусаное пчелами.. Сейчас у меня бывают лишь отдельные прыщики и то перед определенными днями) У меня за все это время было огромное количество тональных кремов. Обычные, увлажняющие, стойкие, матирующие - тольку чуть.. Любой тональный прилично выглядел только в течение часа после нанесения, далее лицо начинало страшно блестеть, тон куда-то девался, как будто и не было.
Таким образом от тональника мне нужно - хорошее покрытие, скрывание расширенных пор и матирование.

Перерыла я много сайтов и форумов и наткнулась на Него.
Знакомьтесь, Матирующий тональный крем Lumene SKIN PERFECTOR:


Я купила его, т.к. довольно положительно отношусь к компании Lumene. Она производиться в северной стране, и я думаю, что при наших погодных условиях она нам очень подходит). 
Этот тональный из серии Natural Code. 

Вот что пишут производители:
Тональный крем легко наносится на кожу и выравнивает тон лица. Контролирует появление жирного блеска и придает коже матовость. Благодаря легкой, не содержащей масел и парабенов формуле крем не забивает поры и оказывает увлажняющее воздействие на кожу. Цветовая гамма, состоящая из пяти оттенков, сочетается с тонами компактной пудры Skin Perfector с минералами и включает в себя оттенки как для светлой, так и для загорелой кожи.
Естественно безупречная, матовая кожа в течение всего дня. Экстракт листьев подорожника оказывает антибактериальный эффект и матирует кожу.

 Мне очень подошел оттенок (11 cream),  он не густой и не жидкий, очень приятно наносить, хорошо покрывает, очень хорошо маскирует, при нанесении нет эффекта маски, его необязательно даже сверху покрывать пудрой (лично со мной такое впервые). И самое главное - он реально матирует.. Да,конечно, не на весь день, что с моей кожей и невозможно, но дольше, чем все другие. Я могу посмотреть в зеркало через 2-3 часа и лицо будет в порядке, тональный не слазит и не исчезает, после можно промакнуть лицо матирующей салфеткой и опять все будет красиво и хорошо)) 
Очень небольшой тюбик по размеру, но там стандартные 30 мл. Еще он не содержит масел и парабенов. В общем, эта моя любовь на данном этапе)

Новый отзыв.

Спасибо за внимание!!

5 комментариев:

  1. Привет:) Даша, как думаешь, он подойдет для сухой кожи?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, привет. Ну я не знаю, это все надо тестировать. Он не содержит масел, но написано оказывает увлажняющее воздействие на кожу))

    ОтветитьУдалить
  3. Дарюш, а где ты живешь? И, О САМОЕ ГЛАВНОЕ! СКОЛЬКО СТОЕТ СИЕ ЧУДО?

    ОтветитьУдалить
  4. Тезка, у меня прямо под профилем написано и вряд ли это что-то тебе даст, т.к. мой городок дико древний и маленький - я живу в г. Муром. Покупала я его кажется за 200 рублей)) Но это мой достаточно старый отзыв)
    Сейчас могу сказать - что он довольно странный - то он не маскирует абсолютно ничего, то маскирует на ура даже маленьким количеством. Но однозначно скажу, что еще раз я бы его не купила))

    ОтветитьУдалить