воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Любимое молочко для снятия макияжа.

Хочу рассказать о своей любимом средстве для снятия макияжа - о молочке фирмы Акватель. 
Выглядит оно вот так:



Вот что пишет производитель:
Очищающее молочко для жирной и комбинированной кожи, 145 мл
Молочко серии «Акватель» предназначено для деликатного очищения кожи лица и шеи, снятия макияжа.
Содержит:
  • экстракт зеленого чая и масло виноградной косточки, оптимальное сочетание которых обеспечивает превосходное увлажнение и способствует сохранению красоты и молодости кожи;
  • экстракт календулы стабилизирует деятельность сальных желез, придавая коже матовость.
Подходит для ежедневного ухода за кожей утром и вечером.
 Также оно подходит для снятия макияжа с чувствительной кожи вокруг глаз.

Я беру это молочко уже далеко не в первый раз. Впервые я его купила лет 5 назад просто потому, что нужно было молочко для снятия макияжа и оно первым попалось на глаза. С тех пор я пользовалась уже не знаю скольким количеством средств, но периодически беру это и понимаю - оно подходит мне на 100%, это проверенное мной средство и я его люблю. Больше ни одно другое не запало в душу)  
Молочко имеет самую обыкновенную консистенцию с приятным запахом, оно отлично смывает макияж и с лица и с глаз (ну наверно кроме водостойкого макияжа, но для этого предназначены другие средства), не щиплет, не раздражает, не оставляет после себя жирной пленки. Им очень приятно пользоваться. Ну просто это любимое средство и оно входит в мой очень небольшой список продуктов, которые я полюбила) 

Спасибо за внимание!! 



1 комментарий:

  1. Мне тоже нравилось это молочко, но сейчас я его ни где не могу найти, жалко((((

    ОтветитьУдалить