четверг, 24 февраля 2011 г.

Что у меня закончилось в феврале.


Я люблю, когда у меня что-то заканчивается. Это дает возможность походить по магазинам не с целью посмотреть, а именно с целью купить. И именно после того, как что-то заканчивается, можно дать объективную оценку тому или иному продукту. У меня, например, довольно мало продуктов, которые бы я повторила.
Уже 2 месяца я не покупаю себе разные кремы для лица, для тела, для ног, т.к. скопилось всего много, и целые кучи у меня чего-то незаконченного. Я добиваю остатки с радостью, потому что знаю, что впереди я могу себе позволить купить что-то новое опять же не в приступе шопоголизма, а потому что мне это надо.




1. Лосьон для тела «Магия шелка» от Avon.
Это какая-то миниатюрка. Я не часто пользовалась раньше лосьонами, потому как мне лень что-то намазывать и мой первый опыт лосьона был именно от Avon, лосьон, который совершенно не хотел впитываться и оставил липкость и ощущение, что я потная и грязная. Хотя лосьоны я все же продолжала покупать – нравились мне они и все тут.
Лосьон обычный, впитывается нормально, но средства Skin So Soft от Avon имеют совершенно одинаковый запах, который поначалу ничего, а потом дико бесит. Оценка 3. Больше не куплю.

2.  Витамины для волос от Домашних рецептов.
Написано для восстановления поврежденных волос. Покупался летом, но именно тогда у меня дико начали сыпаться волосы, не знаю отчего – то ли от дикой жары, то ли от смога, то ли от этих витаминов. Имеют чудовищный запах прополиса, не сделали совершенно ничего, никогда не куплю. Оценка 2

3. Крем для лица Экспресс-решение «Высокие сезоны» от Faberlic.
Его уже не выпускают. Предназначен для ухода за лицом в критические дни, когда лично у меня появляются прыщики, ужасно жирнится и прочее. Крем обещал матировать и предотвращать. Ничего не сделал, но хорошо впитывался, может, увлажнял. Оценка 3.

4.  Лосьон для тела «Гавайские вулканы» от Avon.
Тоже достала из закромов, давно сняли с производства, помню, покупала по распродаже, потому что понравился запах. Сейчас понюхав, совершенно обычный запах, ну ничего особенного, не знаю, что меня зацепило.. Впитывался не очень хорошо, закончился быстро. Оценка 3.

5.  Гель для душа «Иланг-Иланг Коморских островов» от Yves Rocher.
Запах ужасен, хотя это вроде афродизиак и все такое, но запах не понравился, мылился хорошо. Упаковка подкачала – открыть эту крышку невозможно, лично я сломала ни один ноготь об нее, после я уже его не закрывала до щелчка. Оценка 3


6. Лосьон для лица «Идеальная кожа» от Avon.
Ужасное средство, покупалось в наборе. Лосьон очень жидкий, выдавливалось его столько, что можно было запросто намазать им все тело. После впитывания у меня на лице он просто скатывался, поэтому для дня не подошел. Кстати, я так и не поняла, для чего он. Он для жирной кожи, но должен он матировать, устранять недостатки, уменьшать поры или сальность или увлажнять, ничего не известно, в принципе и эффекта никакого. Оценка 2.

7. Скраб для стоп «Ваниль и коричневый сахар» от Avon.
Таже история, что и с лосьонами. Раньше я не пользовалась скрабами для стоп, но удержаться от приобретения таких запахов в Avon просто невозможно, и дома стоят аж 3 таких скраба. Я устраняю свои запасы – начала пользоваться. И теперь я, наверно, без этого не смогу уже. У меня ноги в принципе, не самые проблемные, за простыни пятки не цепляются, колготки и носки не рвут, но все же довольно грубые. Начала скрабить каждый день после ванны и они преобразились – стали мягкие и крем лучше впитывается. Конкретно этот скраб еще и мылился (сейчас я пользуюсь скрабом Арбуз от Avon и он не мыльный), и это кстати очень здорово, наносить одно удовольствие. Но мне кажется довольно маленький объем скраба, закончился у меня он буквально за неделю. Оценка 5.

8. Дезодорант  Aromadisiac от Avon.
Просто дезодорант под понравившийся парфюм, такой же запах, как и у туалетной воды, хорошо защищал. Оценка 5.

9. Крем, придающий матовость «Чистая линия» для жирной и комбинированной кожи.
Крем понравился, приятный в нанесении, впитывается хорошо, и все кремы, имеющие пометку – «придающий матовость» или «матирующий», действуют на меня гипнотически. С задачей матирования не справляется для моей кожи, т.к. многим, я знаю, он нравится. Оценка 4, может приобрету еще.

10. Дезодорант  Fa Активные гранулы Свежесть росы.
Я очень люблю дезодоранты Fa в спрее и решила попробовать роликовый. Дезодорант странный. Сначала он очень понравился, отличный запах, отлично защищал, но где-то через полтора месяца использования с ним что-то случилось либо кожа привыкла (хотя со мной такого никогда не было), но защищать он перестал. Намажешься и через пару часов уже появляется запах пота. Я разочарована. Оценка 2.


11. Увлажняющий крем Garnier Чистая кожа.
100 лет назад был подарен в наборе, пользовалась тогда длительный период времени, ничего не сделал, недавно домазала остатки. Крем ни о чем, только приятный запах и впитывался быстро. Оценка 3.

12. Крем для рук Garnier Природная забота с алоэ вера.
Купила, когда он только появился, в магазине по акции за 39 рублей. Написано прямо целая песня на нем и не ожидала я от довольно приличной фирмы чего-то страшного. Крем очень жидкий и, хотя на нем написано – быстро впитывается, впитывается он очень долго, быстро – если только нанести капельку. На 24 часа он не увлажняет, только ровно до следующего мытья рук. И ужасно надоедливый запах, травянистый, просто чистый алоэ вера. Я страшно рада, что наконец его домазала. Оценка 2.

13.  Пенка для умывания «Ромашковая» от Белиты.
Вообще это гель, почему это назвали пенкой – не знаю. Сильно пахнет ромашкой, написано не содержит мыла, для всех типов. Купила, т.к. мои другие зимой стали страшно сушить кожу, но они для жирной и проблемной кожи. Просто обычный гель, больше не куплю, потому что их еще сотни, люблю пробовать новое. Оценка 5.

14. Маска для волос «Шелковая» от Домашних рецептов.
Страшно хвалят ее на форумах, но мне она ничего не сделала. Волосы как шелк не были, были просто мягче, в принципе как и после других масок, и роста, что она обещала, совершенно не прибавилось. Очень классное решение производителей – ложечка, чтоб набрать маску. Обладательницам длинных ногтей просто незаменимая вещь. Оценка 4.

15.  Гигиеничка Малина из аптеки.
На самом деле это скраб для губ, который я сделала по совету одной девочки на ютубе, впоследствии она удалила свой канал. Он не закончился, я его выбрасываю, мне он как-то не понравился, скрабить неудобно да и эффекта не было.

16. Бальзам для губ Belweder с маслом красного апельсина.
Покупка опять же из-за отличных отзывов, но мне совершенно он не понравился. Не очень приятен на губах, не особо он питает губы и по консистенции он какими-то крупинками. Мне кажется таких денег он не стоит. Оценка 2.


2 продукта,которые закончились, но я их выбросила:

17. Маска для сухих и поврежденных волос «Дрожжи пивные и кислое молоко» от Рецептов бабушки Агафьи
Опять же узнала об этой маске из форумов, раньше я проходила мимо, т.к. упаковка очень дешево и страшно выглядит. Маска просто офигенная, запах нереально вкусный, наносить на волосы одно удовольствие, она без силиконов, на волосах она тает, просто ощущение, что волосы едят эту маску. И все это за 23 рубля. Куплю еще и еще. Оценка 5+



18. Гель для душа Масло какао и кокоса от Fa.
Люблю гели для душа Fa, этот просто шикарен, запах нереально классный, куплю еще, но сейчас хочу по нему немного соскучиться)) Оценка 5+











Ну и из декоративки очень мало:

19.  Лак Nice оттенок 28.
Лак не понравился сразу же после покупки, не очень хорошо наносится да и цвет не очень. Ему лет 6, я все ждала, когда же он высохнет, чтоб с чистой совестью его выбросить, но он совершенно не хотел этого делать. Недавно увидела, что срок годности кончился. Ура. (Но он до сих пор даже не загустел). Оценка 3 (за волю к жизни).

20. Тушь Color Trend от Avon.
Просто тушь, вроде объемная. Купила из-за коричневого цвета для дневного макияжа, потому что днем коричневая тушь смотрится менее агрессивно, чем черная (напомню – у меня невидные ресницы). Оценка 4.

21.  Блески для губ Флер № 1(розовый) и 87(бежевый).
Купила года 4 назад и до сих пор в удивлении. Блески нереально красиво блестят, они нелипкие совершенно, не растекаются, без запаха и нет ощущения песка на губах. Очень понравились, возможно куплю еще. Оценка 5.

22. Блеск для губ Флер.
Покупался ну очень давно, давно не пользуюсь уже. Вот он ужасен – пластилин пластилином. Оценка 3 (розовый цвет все-таки красивый).

23.  Блеск для губ Avon.
Тоже давно он у меня. Была серия голографическая какая-то. Зачем я выбрала такой ядерный оттенок, я не знаю. Мало того,что смотрится на мне он чудовищно, так этот голографический блеск еще с веселым салатовым подтоном. Все ждала, когда закончится срок годности. Оценка 2.

24. Блеск для губ Орифлейм Сахарная глазурь вроде.
Очень много девушек его ругает, но мне он понравился. У него нереальный сладкий запах, можно нюхать и нюхать, цвета особого не дает, но блеск красивый, вкуса нет. Куплю еще. Оценка 5.

Ну и по пробникам:


25.  Гель для душа Palmolive Вита-масло с маслом миндаля и карите.
Я люблю сладкие, очень сладкие и подчас приторные запахи, но здесь запах настолько приторен, просто до тошноты, на любителя. Может и куплю полноразмерный, но для зимы и настроения. Оценка не знаю, не поняла)

26. Гель для душа Nivea Двойной эффект.
Пробник завалялся, у меня уже давно полноразмерный флакон – очень нравится. Замечательный запах, мылиться просто отпадно, можно запросто использовать для бритья. Оценка 5.

27.  Лосьон для тела Garnier Интенсивный уход для чувствительной кожи.
Запах не очень, а действие я не знаю, кожа у меня не требует всяких средств. Оценка 3.

28. Флюид ультра-матирующий Thalgo.
В интернете посмотрела его настоящую цену – ужаснулась, стоит он где-то 1400 рублей. За такую-то цену он должен матировать намертво. И какого было мое удивление, что эффекта 0. Я наносила просто один его, под обычный тональный, потом под матирующий тональный, потом под матирующий тональный и матирующую пудру – абсолютно все тоже самое, что и без него - жирный блеск через пару часов. Видимо для моей кожи все равно - крем за 40 рублей «Чистая линия», или крем за 1400 Thalgo. Оценка 2.

Уф, ну это все.
В принципе больше пока у меня ничего не заканчивается. 
Спасибо за внимание!

Наконец-то я все это выброшу)))…

1 комментарий:

  1. Как у вас сохранился № 3??? Мне он наоборот идеально подходил, жалею, что сняли

    ОтветитьУдалить