суббота, 19 февраля 2011 г.

Вечный поиск помады в стиле nude.

Начну с того, что давным-давно, первой или второй помадой в моей жизни была помада какой-то неизвестной фирмы, но безумного оттенка тонального крема. Тогда я не понимала, как мне повезло. Прошли годы, и где-то полгода назад я захотела помаду или блеск именно такого оттенка и обязательно матовую без вульгарных блесток и шимера. И начались поиски.

1. Блеск для губ Color Trend от Avon в оттенке Wink.
 Свотчи на пальцах, т.к. цвет пальца наиболее приближен к цвету губ.


Цвет хороший, красивый, на губах смотрится потрясающе. Подходит под любой макияж и наряд. По консистенции скорее как жидкая помада. Я люблю этот блеск, покупаю в 3 раз.

2.  Помада Насыщенный цвет оттенок Latte.
 Добавила оттенок еще на "белую" часть пальца для рассмотрения цвета)



 Тоже хорошая помада, мягкая, хорошо наносится, приятно пахнет, не подчеркивает шелушения, не сушит, не скатывается в белую полосу. Цвет красивый, но для моего запроса темноват. 

3. Блеск Oriflame коллекция со вкусом какао цвет Brown delight.


Это блеск без особого эффекта нюд, просто блеск

4. Помада Maybelline Color Sensetional цвет 715 Choco cream.


Эту я приобрела, потому как увидела у одной девушки на ютубе ее цвет и он на ней смотрелся идеально. Чистый нюд без темноты. Я фанат матовых помад и блесков, поэтому помада была приобретена с радостью. Тут одни похвалы: роскошная текстура, мягкая, матовая, очень хорошо ложится, очень приятный запах, стильная упаковка. Но на мне этот цвет выглядит опять же темновато. Мне хочется именно помаду цвета тональника.. Была бы она на тон-два посветлее, цены бы ей не было)

5.  Блеск для губ Cherie ma Cherie Juicy Sorbet оттенок 505 choc-ice.

Здесь есть вид на губах.. заранее извиняюсь за вид вокруг губ))) 


 На самом деле этот блеск мое большое разочарование. Хотела я другой цвет, но как всегда его не оказалось, взяла цвет 505 choc-ice, я думала, он бежевый, а оказался натуральный цвет губ один в один. Идеально подойдет для natural look. Далее сплошной ужас. Во-первых у блеска оказался просто чудовищный запах, какой-то кислый, но знакомый, в принципе на губах он не чувствуется. Поначалу из кисточки ужасно лезли волоски, неприятно их с губ вылавливать. И блеск липкий, хотя меня это не особо смущает.
И еще в этом же магазине я попросила консультанта уже помочь с выбором помады цвета бледно-бледно бежевого матового. консультант попалась дико непонятливая, начала показывать розовые цвета, коричневые с шимером, с блестками, нагло заявляя, когда я сказала, что это с шимером, какой же это шимер, это матовая помада.. Дурдом. Я по-моему, больше знаю, чем этот консультант.. *Может в консультанты податься?))*

В общем, мои поиски помады цвета nude продолжаются))
Конечно хочется попробовать Estee Lauder в цвете Vanilla Truffle:

и  Yves Saint Laurent ROUGE VOLUPTÉ номер 2 (это просто мечта!!)

но это довольно дорогие помады, по крайней мере сейчас))
И все же - мои поиски помады nude продолжаются)) 











1 комментарий:

  1. Привет! Случайно нашла твой блог. Я сама фанат косметики, хотя в моем окружении в реале меня мало кто понимает :D Поэтому нахожу единомышленников только в инете :) В общем, я пишу комментарий, чтобы поделиться своими находками в разделе помадок nude.
    Про Maybelline Color Sensational 715 уже здесь написано, поэтому я пишу про те, что удалось найти кроме нее.
    ►Lumene 3 (черная серия помад с зеленым листочком);
    ►Essence 52;
    ►Maybelline Hydra Extreme 721;
    ►Gosh Velvet Touch 134;
    ►NYX round lipstick оттенок Circe.
    Из всех вышеперечисленных я какие не нашла, какие оказались на тестере не такими, как хотела, в итоге купила последнюю NYX - и очень довольна! Для меня - идеальный nude! Очень советую :)

    ОтветитьУдалить