четверг, 3 марта 2011 г.

Бальзам для рук и тела Aqua Fruit Черная смородина



Вообще я зареклась покупать себе средства для тела и рук, пока не прикончу хотя бы половину всего того, что у меня есть и этот бальзам стоял первым в очереди на покупку, т.к. я люблю именно такие ароматы.
 Но я начала замечать, что в последнее время все бальзамы из этой линейки начали пропадать. Либо их скупают, либо их не возят (а может, уже и с производства сняли(((). Потому пока есть возможность, решила все же купить.
Первое впечатление вполне хорошее. Бальзам имеет довольно жидкую консистенцию, на тело наносить будет удобно, на руки тоже неплохо, но не зимой все же. Впитывается быстро, без ощущения липкости или пленки. А запах..... Я к запахам страшно придирчива, но здесь запах чудесный - реальной черной смородины (чей запах я просто обожаю и мне было грустно, что нет средств с таким запахом), или черносмородинового варенья. Запах, конечно, на любителя, но я любитель сладких-сладких ароматов. Я им довольна.
Теперь собираюсь прикупить такие же бальзамы с ароматами малины, абрикоса и крыжовника (если найду, потому что везде стоят бальзам с запахом инжира, а остальные пропали).
Ставлю твердую 5.
Цена 69 рублей.

4 комментария:

  1. Я как раз в супермаркете обратила внимание на эту фирму! Мне в глаза бросилась яркая упаковка!!!Хм..надо присмотрется))Хотя у меня сейчас средств для рук и тела на три года вперед)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, бальзамчик супер. Особенно мне нравится с запахом малинки - пахнет жвачкой)) У нас с ними другая проблема: они много где есть, но их мало кто покупает, поэтому стоят они сезонами и такие старые, что брать стремно, да и запах уже протухший. Вот найти бы где свежий..)
    п.с. понравилась кошка на заднем плане ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже давно присматриваюсь к этому бальзамчику, но в закромах стоят еще 2 баночки лосьона для тела. Как только второй начнет заканчиваться обязательно побягу за этим. Спасибо за пост)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, на самом деле сейчас я его уже не рекомендую. Запах, конечно, супер, но впитывается очень долго..

    ОтветитьУдалить