вторник, 1 марта 2011 г.

Мой вечерний макияж

Впервые я пыталась сфоткать именно макияж и получилось неважно. Вроде в зеркало макияж очень-очень красивый, но на фотках блеклый. Я прошу прощения, я не фотогенична, поэтому на фотках выгляжу просто кошмарно(((
Сегодня ходила вечером на спектакль, поэтому сделала макияж с блестками и сильными стрелками. Но я лично могу запросто и днем такой макияж носить.

 Итак, на лице я использовала:
Консилер Vivienne Sabo №01.
Тональный крем Lumene Natural Code 11.
Пудра матирующая Oriflame светлая.














 Макияж глаз:
База под тени Artdeco.
На все веко тени Cherie ma Cherie рассыпчатые 312.
В складку немножко Latte от Oriflame.
Сверху для блестючести блестки из теней Pupa.












Подводка черная от Golden Rose.
Карандаш черный на нижнем веке от Avon.
Тушь 5 в 1 от Oriflame.













Попыталась я сфоткать всю переливчатость и красоту теней, но передать камере это не удалось(

Еще добавлена пара накладных пучков ресничек в уголки


Румяна Bourjois №74
В качестве хайлайтера светлые тени из палетки Ffleur.






  







Помада Maybelline № 715

















И общий вид:
В жизни выглядит все намного красивее...




























Спасибо за внимание!!

8 комментариев:

  1. Ты очень милая. Люблю такое сочетание в макияже. Фото хорошо передало всю твою красоту. Я как не пытаюсь себя сфотать, поймать свет, выходит ерунда.

    ОтветитьУдалить
  2. На фото тоже выглядит шикарно :) Макияж отличнейший, причем я бы тоже носила такой днем. Единственное - на день не подводила бы нижнее веко, но на вечер это как раз то, что надо!! Удивительно, как можно из таких простых, казалось бы, теней получить такую красоту :)
    И на фото вы получаетесь отлично - очень милое лицо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, приятно читать. Но здесь на фотках я все же ужасна - какая-то зашуганная((
    Ну или просто я знаю, что бываю на фото намного красивей...

    ОтветитьУдалить
  4. А по-моему, прекрасный макияж. И ты хорошо получилась, не наговаривай:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мой совет,вместо Тональный крем Lumene Natural Code 11.
    Купи\закажи(я могу помочь) бб крем, цена такая же,некоторые бывают и дешевле,но эффект лица без косметики и хорошее замазывания лица обеспеченно.

    ОтветитьУдалить
  6. очень хочется научиться пользоваться пучками)для вечернего макияжа -супер вещь

    ОтветитьУдалить