суббота, 5 марта 2011 г.

Небесно-голубое настроение

У меня никогда не было голубого лака для ногтей и никогда я и не думала, чтоб его приобрести-попробовать. Но тут наступила весна, выглянуло солнышко, появилось голубое-голубое чистое небо и по женской логике захотелось почему-то голубой лак.
Выбрала я лак фирмы Golden Rose Paris. Люблю эти лаки за безумно красивые цвета и глянцевость без каких-то блесток и перламутра.



Получился вполне красивый цвет, но довольно непривычный. Я вообще не согласна, что яркие цвета одежды, косметики, сумок и лаков для ногтей надо носить только летом, но на фоне серости наших улиц этот лак бросается в глаза и выглядит довольно вульгарно, не знаю. Все же надо наверно носить его с голубой одеждой. Мама сказала, что я выгляжу как мертвец)
Этот лак я наношу всегда в 2 слоя, потому что первый полосит.  
  
Со вспышкой
Без вспышки
  




















Фотки почему-то сами-собой перевернулись...
Цена 35 рублей. 
 Спасибо за внимание!!
  

7 комментариев:

  1. Даш, цвет обалденный! ХОЧУ ВЕСНЫ!!!)))
    Вчера накрасила ногти ярко-розовым цветом: сынуля сказал - какая прелесть!, муж прокомментировал - какой кошмар))))
    А насколько он хорошо носится?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, всем не угодишь))
    Эти лаки носятся очень хорошо, я довольно ленива в плане баз и покрытия защищающего, но дней 5 спокойной могу проходить, и посуда, и прочие дела, немножко может и облупится и через какое-то время покрывается такими мелкими-мелкими трещинками, как на картинах (ну это если разглядывать))) Но вот прямо тест-драйва я им не устраивала)) Наверно, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, что надо попробовать:))) "Тест-драйв" лака - мне понравилось)))
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный цвет, тебе идет! Тут много можно фантазировать с чем его носить. Я считаю, это зависит от восприятия человека. За его смешную цену он выглядит великолепно. Это, если не ошибаюсь, одна из удачных серий Голден Роуз.За обзор вам 5)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) Эти лаки очень хороши, я просто в изумлении..

    ОтветитьУдалить
  6. вчера купила такой лак
    не осталась довольна( слишком он прозрачный какой то,хоть и красила в 2 слоя

    ОтветитьУдалить