суббота, 5 марта 2011 г.

Мои разочарования (или самые ужасные средства мира)

Я думаю, что у каждой девушки есть средства, которые являются фаворитами, средства, которые я называю "никак" и средства-кошмар. Кошмар по действию или по цене (т.е. не стоящие своих денег). О последних для меня хочу рассказать.

 1. Косметика детская "Принцесса"
Абсолютно вся и навсегда. отзыв

2. Гели для душа Dolce milk 
Не ужас, но своей цены не стоят. отзыв 


3. Кремы от Oriflame.
У меня 2 крема от этой фирмы. Первый это:

Успокаивающий крем для лица "Черника и лаванда"
Предназначен для всех типов кожи и всех возрастов.
У крема очень приятный запах черничного йогурта, приятный, но для жирной кожи не подходит, у меня он оставляет дикий жирный блеск, мажу зимой на ночь, когда кожа шелушиться начинает. Но толком он не впитывается, в общем ужас.
  
Я подумала, что возможно, крем, который предназначен для всех типов кожи, все же мне не подходит и приобрела крем специально для жирной кожи.


Восстанавливающий крем "Витамин E" с экстрактом календулы для жирной и комбинированной кожи.
Запах приятный, впитался я уже не помню, но вроде тоже не до конца, на следующий день у меня жутко высыпало лицо, чего со мной не случалось никогда. Кошмар.










Это, конечно, не самые дорогие крема от Oriflame, но желания пробовать еще что-то нет и не будет.

 4. Очищающее средство 3 в 1 Essentials от Oriflame с экстрактом фиалки трехцветной.
Рассказывала о нем в своих покупках тык.  Дико щипет глаза, веки как 2 красных шара. Буду им снимать тон или помаду с блеском. Никогда больше не возьму еще.

5. Лосьоны для тела от Avon.
У меня перебывали наверное все из разных серий. Например: 



 
 





























 Абсолютно все просто отвратительно впитываются, это просто "вазюканье" по телу. Моя кожа в принципе ни в чем особом не нуждается, мажусь для профилактики, поэтому главное для меня впитываемость и запахи. Запахи ну бывают неплохие. Но лосьоны от Avon теперь обхожу стороной.

6.  Бальзамы Nivea "Бархатная роза" и "Сияние жемчуга".
  Вообще бальзамы Nivea делятся на несколько групп, но по своим бальзамам я сделаю отдельный пост.
Эти 2 являются перламутровыми бальзамами, которые как бы придают губам легкий розовый оттенок. Но у меня стойкое ощущение, что эти бальзамы, несмотря на то, что это БАЛЬЗАМЫ, губы сушат. Наносятся нормально они только на идеальные губы, иначе подчеркнут все шелушения и забьются в них, и через минут 5 эти бальзамы впитывают то, что есть там бальзамного и начинают сушить губы, а перламутр сворачивается по разным углам. Может быть это бальзамы на лето, когда особо ничего наносить не хочется и губы в хорошем состоянии, но больше покупать их не буду. "Сияние жемчуга" еще имеет странный запах "бабушкиной" косметики.. 
Выглядит это как-то так:

 7. Туши для ресниц Avon.
Для меня туши Avon - это просто туши. Все, что у меня были, ничего не делали - не удлиняли, не придавали объем, не подкручивали. Если у вас от природы шикарные ресницы и вам нужно просто придать им цвет - то это для Вас. Ну или у меня не сложилось..

8.  Крем для рук Garnier Природная забота.

9. Лосьон для снятия макияжа с глаз и губ Красная линия.

 
  
Ужас. Написано гипоаллергенно. Ужасно щипет глаза, просто катастрофически. А для лосьона для снятия макияжа с губ имеет чудовищный вкус. Макияж, кстати, снимает отлично. Сейчас пользуюсь все же для губ, не разжимая их, и сразу же пользуюсь умывалкой, просто водой этот вкус не смоешь.











10. Eveline Крем тональный матирующий Matt & Cover. 

Не знаю, в каком я была бреду, когда пошла покупать этот тональный, но просто прочитала довольно много хороших отзывов, что матирует на ура и держится долго. И все, что содержит слово "матирующий", я готова смести с прилавка.
Он ужасно густой, на лице липкий, не матирует и не держится (тем более 16 часов. ха-ха). 





Вот попыталась я сфоткать густоту














11. Маскирующее средство Внутреннее сияние от Avon
  
Не знаю, почему это средство маскирующее, оно очень-очень легкое, не замаскирует совершенно ничего и никогда и к тому же имеет небольшой блеск (зачем?). Пытаюсь домазать на губы, когда надо сбить цвет губ под помаду или блеск.









Наверняка что-то забыла)
Спасибо за внимание!! 

5 комментариев:

  1. Привет! Ты просто мои мысли читаешь. Все, что указано в посте я пробовала и у меня , мягко говоря, с этими продуктами не сложилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Нда, с большинством отзывов согласна на все сто)) У меня тоже были эти средства (или похожие), и могу сказать, что разочаровали они меня очень сильно. В частности, у меня был первый крем Орифлейм (не именно такой, но из этой же серии), и он был совершенно ужасен даже тогда, когда я стала его использовать только для рук. Однако другой крем (матирующий из молодежной серии) от Орифлейм мне очень понравился, так что у них, видимо, раз на раз не приходится. И еще я пользуюсь бальзамами Нивея и тоже не могу на них сильно пожаловаться, хотя почти все эти недостатки тоже могу отметить.

    ОтветитьУдалить
  3. Орифлейм вообще у многих вызывает невероятные реакции, вплоть до ожогов и шрамов. Проработала там 2 месяца и насмотрелась ужасов.
    У меня у самой от кремов прыщи полезли, а от теней (любых) глаза к середине дня выползают на лоб, чешутся и слезятся.
    Маскирующее средство от Эйвон тоже не поняла...

    ОтветитьУдалить
  4. странно, я нивеевскими бальзамами пользуюсь постоянно. мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  5. 4. Очищающее средство 3 в 1 Essentials от Oriflame с экстрактом фиалки трехцветной.
    Рассказывала о нем в своих покупках тык. Дико щипет глаза, веки как 2 красных шара. Буду им снимать тон или помаду с блеском. Никогда больше не возьму еще.

    ЭТИМ СРЕДСТВОМ СНИМАТЬ МАКИЯЖ С ГЛАЗ НЕЛЬЗЯ!

    ОтветитьУдалить