вторник, 1 марта 2011 г.

Детский крем Caramel от Faberlic

Защищает детскую кожу
Содержит 97% натуральных компонентов
Имеет аромат карамели

Благодаря экстракту молочной карамели и высокой концентрации натуральных масел ши и какао крем увлажняет, защищает и смягчает кожу. Комплекс из экстракта ромашки, бисаболола и Д-пантенола известный своим мягким успокаивающим действием на кожу малыша, снимает шелушение.



С самого детства при словосочетании "детский крем" мне сразу представляется железный тюбик с собачкой, который имеет страшно жирную консистенцию и не самый приятный запах. Запах детского крема - это уже как запах банана или малины - знают все. 
Я много читала, что некоторые девушки пользуются детским кремом на лицо, что эффект выше всяких похвал и они не променяют его ни на какой другой крем для лица. Мне все это казалось странным, но идея попробовать его на себе возникла. Вообще у меня плотно засел в голове крем от Bubchen с малиной, т.к. от запаха малины я схожу с ума. Вот такой вот:

но найти его в обычных магазинах и аптеках у меня не получилось, если продукты этой фирмы и были в продаже, то обычные, в синей упаковке. Сейчас я понимаю, что надо было бы зайти в магазины для детей, уж там может быть я его и нашла, но это так сказать, я оставила на будущее.
 Смотря очередной каталог Фаберлик, я обратила внимание на новую серию для детей, где был этот детский крем. Не заказать его не представлялось возможным, т.к. запах карамели, конфет и подобного я очень люблю. 
Надо сказать, что хотя и нарисованы там конфеты, и название Caramel, и даже на сайте написано, что этот крем с запахом карамели,  крем имеет запах кокосовой конфеты, попросту запах баунти. Я этот запах и раньше не сильно любила, но после того, как в машине моего парня разлили ароматизатор Кокос, я его просто ненавижу. 
Но если не обращать внимания на запах (в принципе он не настолько убийственный), крем отличный. Он очень быстро впитывается, безумно хорошо увлажняет. У меня кожа жирная, но во время этих морозов стала страшно шелушиться, этот крем убрал всю сухость, напитал просто. Также написано, что крем имеет 97% натуральных компонентов, я в этом не разбираюсь, но по виду кожи он неплох. Кожа от него не высыпала прыщиками, как это было с одним кремом от орифлейма, и мне кажется, даже стала как-то чище (скорей всего самообман). Крем не имеет безумной жирности, которая ложится пленкой, что кстати, однажды и разочаровало - когда болела, намазала кремом свой красный болящий нос, как в детстве, чтоб смягчить, но он тут же впитался и не увлажнил((
Сейчас я забросила все свои крема увлажняющие и мажусь только им. На лице кстати не оставляет жирного блеска, в морозы наносила и днем под тональный.  В общем крем отличный, в следующий раз возьму на пробу Bubchen, или может даже попробую сейчас поискать, все-таки хочется малинку))
Цена Caramel 149 рублей. 


1 комментарий:

  1. Привет! Кремик заинтересовал, у самой кожа рук постоянно сухая. А на линию Bubchen я последнее время сама заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить