среда, 23 марта 2011 г.

Hand creams

Я уже писала, что кремы для рук - тоже моя страсть, я все время смотрю на новые и хочу попробовать.. Сейчас я запретила себе их покупать, последняя покупка была в феврале, но тем не менее, у меня их все равно очень много. И, кстати, из огромного числа различных кремов ,что у меня есть и что я пробовала, могу выделить очень немногие понравившиеся мне.
Итак, начнем..
Начну с любимчиков, которые очень понравились:
 1. Питательный крем для рук "Шведские десерты - Имбирное печенье" от Oriflame.
Очень вкусный запах, действительно запах имбиря и печенья, безумный аромат. Очень быстро впитывается, очень хорошо питает, не надо мазать после каждого мытья рук. Но очень редко бывает в каталогах - это грустно для меня :( 
2. Концентрированный крем для рук Kamill Intensiv +.
Купила его в наборе с мочалкой (почему мочалка вместе с кремом - до сих пор загадка). Очень концентрированный, очень густой, на руки хватает полсантиметра крема. Для экстремально сухой кожи рук, хватает на 200 применений - так написано. Он жирный, покрывает руки какой-то пленкой, идет больше для зимы, для морозов и на ночь, чтобы напитать, днем я его очень чувствую на руках, но тем не менее, очень понравился. На зиму идеален.
3. Питательный крем для рук Новогоднее настроение от Oriflame.
Потрясающий крем. Он нереально питает руки, мгновенно впитывается и что самое классное - имеет запах жвачки из детства, типа Турбо, за этот запах огромный-огромный плюс этому крему. Мне он нравится до безумия. Но мне его подарили на новый год, в каталогах я его никогда не видела и это просто горе(( Вечно так - что-то сильно нравится, а это снимают с производства((
4. Spa крем для рук и кутикулы с маслом Ши "Африканская экзотика".
Безумно пахнет - топленым молоком и сгущенкой или знаете есть крем для торта - сгущенка с маслом сливочным - пахнет также. Кому-то кажется приторным, но я схожу с ума, я люблю сладкие и вкусные ароматы, поэтому крем очень нравится. Быстро впитывается, хорошо питает.

5. Крем для рук и тела Savannah Sensuous от Oriflame.
Из скажет так, "коллекции" прошлого лета орифлейма, очень теплый запах, присутствуют ноты корицы и еще каких-то специй, но аромат не резкий. Есть у меня еще такая туалетная вода. В принципе я его использую как крем для тела иногда, на руки для зимы слабовато да и консистенция довольно жидкая. Любимым кремом не является.
6. Бальзам для рук и тела Aqua Fruit Черная смородина.
Для рук жидковат и впитывается не мгновенно, но за запах я готова простить все. Буду покупать еще. Более подробно тут






7. Масло-шелк для рук и ногтей Молочно-лавандовое Султан де Санж от Magrav.
От самого названия текут слюни) В реальности масло не пахнет ни молоком, ни лавандой. Запах просто косметический, я была разочарована. Пока я им не пользуюсь, стоит ждет своего часа, такую бадейку буду тратить наверно год.. Консистенция жидкого крема, нежно-персикового цвета, впитывается хорошо, приятен на руках, руки сразу становятся шелковые. В принципе понравился, но запах неправильный так сказать))
8. Крем для рук и тела Milk&Honey от Oriflame.
Потрясающая вещичка, хотя я не люблю запах меда, но здесь запах очень теплый, очень сладкий, пахнет молоком и цветочным медом, впитывается быстро, запах остается на теле, сидишь в облаке аромата. Я бы на него не обратила внимания, но его тоже подарили и я счастлива)) Но использую как крем для тела, т.к. для рук очень много всего у меня)

Далее пойдут уже кремы не фавориты. 

9. Крем для рук с минералами "Жемчужная история" от Avon.
Повелась на фразу - дарит коже перламутровое сияние. Не знаю, зачем оно мне на руках.. Запах всех средст Skin So Soft, меня от него уже тошнит, надоедливый до одури. Ужасно долго впитывается, очень жидкий. Оставила на лето - наносить на ноги под мини, чтоб немножко был перламутр, хотя эффект не особо видный.
10.  Spa маска для ухода за кожей рук и ног с парафином "Средиземноморский курорт"
Достался тоже в каком-то наборе. На самом деле муторно пользоваться как маской для рук и ног. По инструкции надо нанести на кожу массажными движениями, обернуть теплым полотенцем и потом снять с помощью салфетки. Я думала, если с парафином, то может застынет на руках и будет эффект как в салоне, но такого не произошло. Делала 1 раз наверно. Пользуюсь как кремом для рук на ночь под перчатки. Запах не особо приятный, водорослями какими-то пахнет.
11. Смягчающий крем для рук "Лаванда и ромашка".
Я им даже пользоваться не смогла, запах убийственный травяной, бьет наповал. Отдала маме, ей нравится. 
12. Детский нежный крем для рук "Магия волшебства" от WinX club вишня с кремовым йогуртом. 
Показывала в каких-то покупках. Крем разочаровал - ужасно долго впитывается, хотя и для детей. Запах ничего так, но не вау. Больше не куплю.

Вот и все мои кремы. Из того, что запомнилось, могу выделить крем Бархатные ручки, правда я им пользовалась очень давно, но почему-то я его до сих пор помню. Еще помню был прекрасный крем Feel the Same Сладкий миндаль от марки одежды Sela, но я даже не знаю, есть сейчас такие или нет. 
Спасибо за внимание!! 

6 комментариев:

  1. Коллекция приличная ^__^ Тебе, судя по посту нравятся вкусные запахи! Мне из твоей коллекции нравится kamill и лавандовый убийственный кремик эйвон. Косметику Маграв недавно в косметическом магазине разглядывала, купила гоммаж для лица. Запах конечно тоже странный, с отдушками у них туго, но шлифует отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я люблю вкусные ароматы)) Маграв, видимо, еще не научились отдушки химичить)

    ОтветитьУдалить
  3. классная коллекция))очень интерессно было прочитать)
    понравился Spa крем для рук и кутикулы с маслом Ши "Африканская экзотика". Скажите, а какая консистенция? крем , гель?липучий, или нет?)))
    зарание спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Это крем молочного цвета, консистенция как у любого крема для рук - ну не растекается так сказать) Впитывается быстро, поэтому нелипкий совсем, нанесла, размазала - и можно заниматься делами))

    ОтветитьУдалить
  5. А какой вас любимый из представленных?))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну 1, 3, 4 очень любимые, у черной смородины шикарный запах, Milk&Honey очень классный - одного какого-то не выделю, но второй раз обязательно бы купила) Маграв понравился, если не считать отдушки, которой нет) Ну а так я все в посте написала))

    ОтветитьУдалить