четверг, 28 апреля 2011 г.

Дорожная косметичка

Дорожные косметички бывают для разных случаев. И т.к. на майские праздники я еду в деревню кверху каком копать грядки, хочу показать, что же я возьму с собой.
Погрузила я это в 2 такие косметички. 
Вроде беру только самое необходимое, но набралась целая куча.
Коту тоже интересно, что я тут делаю))
Крем дневной Чистая линия.
Пилочка и полировка для ногтей.
Бальзам для губ Мое солнышко.
Салициловый гель Stopproblem - у меня на свежем воздухе вечно что-то вылазить на лице мерзкое((
Влажные салфетки для снятия макияжа Я самая - очень, кстати, мне они понравились - приятный запах и такая "пупырчатая" салфетка. Предыдущие, которые я где-то показывала и покупала в Магните - они ужасны(((
Тоник для лица Nivea. Правда не для моей кожи, но в таком маленьком удобном объеме продают только для сухой кожи. Страшного ничего не будет, если я буду пользоваться, ночной крем я не беру, этот тоник и самостоятельно увлажнит. Тем более, он быстро закончится, а в баночку я перелью свой тоник и буду брать с собой)
Крем для рук Avon - без него вообще не прожить.
Дезодорант Adidas.
Умывалка+скраб+маска Garnier. Любимейшее мое средство, у меня лицо после него очень гладкое и ровное ну и также беру, чтоб не тащить гель для умывания, скраб, спанчбоба или щеточку для лица - все это он заменит)


Полоска для волос - как она называется? От ободков я очень быстро устаю, а волосы все-таки мешаются.
Заколка.
Набор кисточек дорожный от Шери ма Шери - обожаю его.
Маскирующее средство Avon.
Румяна Ffleur.
Пудра Vivienne Sabo.
Тональный крем Maybelline - надеюсь его там закончить.
Помада Avon.
Зеркало.
Невидимки.
Бальзам-блеск Belweder.
Кофеиновый ролик Garnier.
Пинцет.
Карандаши серый для глаз Vivienne Sabo, серый для бровей Ffleur, и маскирующий Oriflame - он правда ужасно желтый, но надо его тоже закончить.
Тушь Elite.
Тени Still - очень подходят для дневного легкого макияжа.

Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. Интерессно)
    Я когда езжу за город- не крашусь вообще, кожа отдыхает и дышит)
    у меня вопрос, зачем в деревне красится?)) тем более если собираешься там пахать))))Уход- да)) Очень приятно после рабочего так сказать дня, намазаться кремиком и полежать, послушать птичек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сколько всего!!!
    MissCherie, наверно Даша берет декоративную косметику для того, чтобы после садово-огородных работ выглядеть красиво. Наверно она пользуется ей, когда едет обратно в город, я так думаю))) Я бы сама взяла из декоративки тональный, тушь и румяна. Не люблю, когда лицо совсем без косметики, оно выглядит блёклым.

    ОтветитьУдалить
  3. Все самое необходимое, вот бы мне так научиться. я вечно тощу с собой кучу вещей, хотя знаю что в большинстве случаев многое не пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Все правильно - в деревне я естественно, не крашусь))) Все взято, чтоб обратно домой уехать в нормальном виде))

    ОтветитьУдалить
  5. Ладно- ладно))) понялааа) тогда поддерживаю в выборе))

    ОтветитьУдалить
  6. Косметичка Эйвон симпатичная)))
    Я тоже хотела, но жаба давит))

    ОтветитьУдалить