четверг, 7 апреля 2011 г.

Maybelline Совершенный тон 24 часа

Я думаю, что у многих есть такой пробник, потому что его насували в разный глянец. Ну и попробовать хотелось из-за суперхвалебного отзыва от девушки wikky3000
Примерно так он выглядит:
Стойкий тональный крем - как понятно из предыдущего поста, на моем лице что стойкий, что нестойкий - все одинаково. Супер эффекта я не ждала. Наносится хорошо, распределяется отлично, на лице красиво сидит и возможно действительно подстраивается под движения лица. Неплохо маскирует, мне лицо с ним понравилось) Конечно, 24 часа не держался, но и через 2 часа вроде не слез, что радует. Но сильно не понравился оттенок - вернее, не подошел. Какой-то он безумно розовый. Для сравнения рядом лежит тональный от Lumene, цвет которого мне идеально подходит.
Дневной свет
Искусственное освещение
Разница очевидна. Конечно, он подстраивается под тон кожи, но лицо явно отличается от шеи, а наносить тональный чуть ли не все тело мне всегда лень. Пока я видела этот крем в продаже только в одном магазине, где все навалено кучей и тестеров на тональники отродясь не было, хотя специально я не искала. Возможно, есть оттенки светлее. Также я знаю, что эти тональники есть на розовой и на бежевой основе, так что может, мне лучше на желтой основе. Пока я в этом не разобралась и в интернете отзывов нет и таблицы оттенков тоже нет.
Пока я на косметической диете, но возможно, желание попробовать пересилит и я его приобрету. В принципе, как выглядит с ним лицо, мне понравилось и держится он подольше остальных.
Спасибо за внимание!!

1 комментарий:

  1. Люблю этот тональный, но у меня в обычном тюбике, т.е. немного другой, наверно, да?

    ОтветитьУдалить