суббота, 23 апреля 2011 г.

Как повлиял на мою бьюти-жизнь Youtube

Хочу опять поделиться мыслями и рассказать чего-нибудь. 
Я не знаю, как с остальными, но на мое восприятие косметики, макияж я прочее ютуб повлиял коренным образом)
Начну с того, что начала я смотреть девочек где-то с сентября, именно тогда и он начал развиваться в плане русских бьюти-гуру, тогда я просиживала все свободное время перед монитором и была в шоке оттого, что я ничего не знаю о макияже.

И что же первое я узнала. Узнала я о том, что в макияже глаз можно во-первых сочетать не 2 цвета, как я это всегда делала, о том, что нужно наносить темные тени в складку, что-то там долго растушевывать, о том, что нужно наносить тени под бровь для сияния. Естественно, без этого можно прожить и можно выглядеть вполне прилично, но именно с этими трюками глаза получаются больше, выразительнее, красивее. Ранее для меня был один вид сочетания - светлый на одну половинку века, темный - на другую. Сейчас же я тенями пользуюсь всегда)


Далее я узнала о базе под тени. Раньше тени естественно скатывались через пару-тройку часов, вид терялся и я понятия не имела, что с этим можно что-то сделать. Впоследствии я совсем перестала носить тени, делая только стрелки, а для выравнивая цвета века наносила тональный (который тоже скатывался кстати). И ютуб открыл для меня базу под тени, с которой они выглядят ярче и сидят как прибитые весь день.




Открытием стали такие продукты, как хайлайтер и бронзер. Мое лицо меня в принципе устраивает, так что скульптурированием я никогда и не интересовалась. Но, смотря как лица девушек превращаются из плоского в объемное и безумно красивое с помощью таких нехитрых средств, я тоже загорелась желанием приобрести эти волшебные штучки) Побегав по магазинам, я поняла, что всего этого так просто не купишь, а матового бронзера практически найти нереально. Поэтому я заменила бронзер просто темной пудрой, а хайлайтер любыми светлыми перламутровыми или с шимером тенями. Но бронзер нанести - это вообще тайна, покрытая мраком. Как получается это нанести, растушевать девочкам - я представления не имею.. У меня это растушевывай - не растушевывай, выглядит каким-то грязным пятном под скулой. Выйти на улицу я с этим не рискую. Не знаю, в чем тут секрет - "либо я дурак, либо лыжи не едут" или в моем случае - либо у меня руки кривые (в чем я убеждалась не раз), либо у меня хомячьи щеки)) 
 

Насчет хайлайтера легче, но т.к. мое лицо само по себе блестит  и я его не ношу ежедневно - смысла не вижу. Хотя лицо с ним как-то красивее... В этом же плане я не понимаю всеобщей истерии по поводу метеоритов - я абсолютно уверена, что они мне не нужны.. О них я тоже узнала из ютуба. Если мне их подарят - я не откажусь конечно, но чтоб купить самой - неее))




Идем далее - я поняла, что дневной макияж может быть красивым и выразительным без стрелок. Это было реально дикое открытие, потому что я рисовала стрелки и карандашом и подводкой класса с 10 точно. Глаза без всего выглядят совсем блеклыми и невыразительными, поэтому я так ходила и была довольна. Сейчас я знаю, что можно затемнить ресничный край, подвести водную линию глаза и будет красиво, хотя тоже не всегда. У меня бывают дни, когда встанешь с утра, посмотришь на себя в зеркало - красавица, наложишь обычный макияж - и глаз от самой себя не оторвать)) А бывает встанешь - посмотришь и тут даже самый лучший макияж не поможет - страшилище)))) И не понятно, от чего это зависит.... А у Вас так бывает??))

 
Далее, что интересного я увидела - это как почти все девочки покрывают помаду блеском для губ. Я так делала в начале своего макияжного пути, но поняла, что мне это совсем не нравится, т.к. кисть от блеска вечно перемазана помадой и цвета вечно перемешивались)) Это было не открытием, скорее удивлением. Если уж помада совсем никуда не годится - я ее наношу на бальзам)




Далее я узнала, что Avon и Oriflame - это мягко говоря, гадость. Ранее я как-то пользовалась и не задумывалась о том, что там ужас-ужас и это нельзя даже на улице достать, чтоб не позориться)) Ну и действительно нашло на меня озарение, что мне далеко не все нравится в этих фирмах и качество порою там страдает. В принципе я не особо по этому поводу парюсь, что мне нравится, оно мне и продолжает нравится))

Лаурет сульфат, минеральное масло и другие страшные слова. Составы сейчас многие изучают под микроскопом и типа без каких-то гадостей мы проживем дольше и лучше. Не знаю, особо я в это не верю, то, чем мы дышим даже в небольших городках, вряд ли способствует здоровью. И шампунь Натура Сиберика моим волосам не сделал ровным счетом ничего, а разговоры о том, что он типа не мылится, я вообще слушаю с большим удивлением, потому что по мне так он абсолютно обычно мылится. Ну не знаю...

Также с удивлением узнала, что многие отращивают или любят свой родной цвет волос.. Я свой цвет вообще ненавижу, поэтому вероятность, что когда-то я начну любить и любовно отращивать свой цвет равна 0.

Следующее - это кисти. Раньше я наносила все спонжиками, у меня была 1 (!!!) кисть для теней и одна большая для пудры и как-то жила)) Сейчас я везде смотрю на кисти, думаю, какую и для чего еще приобрести.  Кистей этих оказалось, как грязи, для чего только угодно. Т.е. я узнала, что кистей надо много, а 217 кисть от Mac - это вообще то, без чего ни одна девушка не должна жить)) Надо прямо в роддоме выдавать эти кисти на будущее всем девочкам)))

Mac. Тоже открытие. Профессиональная косметика, которая популярна по всему миру и там все супер-пупер.. Особенно тени и кисти. Собирать свои палетки теней - идея супер, но магазины Mac в нашей стране представлены в 5 или 6 городах.

Количество косметики. До ютуба у меня косметика вся помещалась в одну косметичку и я спокойно жила, было пару теней, пару тональных. Чего было всегда много - это блесков и помад - они всегда лежали отдельно. Сейчас моя декоративная косметика занимает ящик в тумбочке, а теней я накупила целую коробку)) И остановится практически невозможно, потому что хочется все цвета теней. Хотя те цвета, которые мне не идут, я не покупаю даже на пробу) И еще на меня дико произвело впечатление количество косметики одной девушки-американки кажется, потому что всей той косметикой, что стояла у нее в шкафах, могут спокойно красится пару лет жительницы небольшой страны)) 

Ну и последнее, если я что-нибудь не забыла, это люкс-косметика. Ну во-первых, Летуаль у нас в городе появился, ой не соврать бы, лет 6 назад. С тех пор более в нашем городе магазинов с люксовой косметикой не появилось... (какая грусть) Ранее, до ютуба, я точно знала, что взять и пойти купить тушь за 2000 рублей меня задушит большая и толстая жаба.. Ну что там может быть такого нереального, я не понимала, да и сейчас не понимаю)) Тоже самое и с тенями, помадами и прочим. 
На ютубе первой девушкой, которую я смотрела, была Вероника, все знают, что у нее только люкс косметика, и я начала комплексовать.. (глупо звучит))) Потом появилось много других девушек с разной косметикой и я как-то подуспокоилась. Сейчас желание попробовать люкс просто огромное, руки чешутся что-нибудь попробовать, хотя мозгом я понимаю, что 70% цены люксовой косметики - это бренд и таможня. Да и то, что в провинцию России возят реальный Диор и Шанель  - ну тут процент очень маленький.. Как известно, всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице))) Но это как-то не снижает желание "попробовать", поэтому я задумалась, чего бы из люкса купить первым....
Ну и если я конкретно подсяду на люкс, все-таки Москва недалеко от меня, доеду, если будет потребность)))) Вот бред)))
Я надеюсь, не сильно утомила Вас.
Спасибо за внимание!!

13 комментариев:

  1. Очень интересный рассказ :) А по поводу люкса вот что скажу. Во-первых, покупайте только в проверенных магазинах, Летуаль подойдет :) Поверьте, там правда настоящие продукты! А во-вторых, обязательно побалуйте себя и купите что-нибудь! Может быть, на праздник подарят? :) Не берите туши - они почти ничем не отличаются от масса, а засохнут через 2 месяца. Ваши деньги обязательно окупятся, если выберите тональный крем, пудру или палетку теней. Такие продукты ОЧЕНЬ отличаются от масса и служат не меньше года! Средняя цена - 1500-2000 руб. Не забывайте о максимальной скидке 25% (узнайте у всех знакомых, может, у них есть такая карта, это не редкость). Сейчас тон или пудра в массе стоят около 500 руб, а люкс со скидкой обойдется в 1000. Невелика разница в цене, а удовольствие и качество получите отменное! Удачи вам! Расскажете потом о покупке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Полезный рассказик))) Про 217 кисть и роддом улыбнуло :)Сама такую хочу, может получится через знакомых приобрести ее. Я раньше так же имела на туалетном столике небольшую косметичку, одну смывку, крем для лица и крем для рук. Но после Ютуба "Остапа понесло")))) Я не считаю, что Эйвон и Орифлейм совсем уже гадость, я люблю серию для ног и крема для рук иногда беру. Хотелось бы проверить метеориты, только покупать самой как-то неочень хочется...)
    Про Лэуталь: нравится магазин, единственный плюс - там есть марки, которых нет в простых магазинах, Клиник например, по крайней мере в нашем городе. И можно посмотреть все и почитать, подержать в руках, чем заказывать через интернет - сайт. Хотя заказать с сайта меня посещают мысли чаще. Многие девушки с Ютуба так делают.

    ОтветитьУдалить
  3. :) ой! классный пост!!!! :)совсем согласна!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пост!!! Я сама примерно половину перечисленного узнала именно на ютьюбе, а до него о многом даже не задумывалась :)
    Только не согласна насчет Орифлейм и Эйвон - у них есть просто незаменимые продукты, обычно 1-2 на весь каталог, но они все же есть. Тени и помады, конечно, там чаще всего ужас-ужас, а вот средства для ухода за ногтями у них очень даже. Ну и украшения, конечно))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем! Теперь навострю лыжи на люксовый тональник)) Только надо досидеть на косметической диете и использовать тональников хоть парочку))

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью согласна с первым комментарием - из люкса обязательно что-нибудь попробуйте, только не тушь, они действительно везде одинаковые. Может Вы влюбитесь в люкс раз и навсегда...Ну попробовать точно стоит, а потом уже сделаете выводы.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный пост! Про кисть 217 выдавать в роддоме!!XDXD! лол! очень классно сказано! сама сейчас собралась в Москву за люксом!))) поднакопила, поначиталась..хочууу)

    ОтветитьУдалить
  8. пацталом, какой чудесный пост! у меня примерно та же история, только в другой последовательности: кисти, база, mac, avon-oriflame, не въехала в прелесть метеоритов и страсти к люксу не испытываю до сих пор, зато открыла для себя массу брендов, которые не тестируют на животных. кстати, было время, когда никто из моих друзей не мог вспомнить мой натуральный цвет волос, сейчас у меня свой цвет

    ОтветитьУдалить
  9. отличный пост, надо наведаться на Ютуб

    ОтветитьУдалить
  10. и, кстати, восторга по поводу метеоритов не разделяю совершенно

    ОтветитьУдалить
  11. Ха-ха примерно так же ))) только начала с форумов, с косметист и постепенно подсела на ютуб! Результат полугодового просмотра- это новая отдельная полка под косметику)) Самый-то прикол, что редко крашусь, прошел у меня ещё в школе этот период. Утешаюсь тем, что развиваюсь не в плане количества косметики, а в плане качества) Ну и бонусом английский разговорный пополняется.
    Люкс попробовала, ну что сказать...приятные, красиво оформленные ( это всегда) продукты, но желание покупать только его пока не возникло.
    Теперь похоже еще и на blogspot подсела :O Очень понравился твой блог.

    ОтветитьУдалить
  12. так как у нас любят переклеивать этикетки в Брокарде и Летуале со сроками, какие залипушные попадаются Ланкомы...я вас умоляю...люкс для тех, у кого денег куры не клюют и им больше некуда их девать. Знаю одно, если подсядешь, слазить не захочется, но мы не дети олигархов, в жизни всякое бывает, не всегда будут на это деньги, могут быть периоды когда и Ста рецептам будешь рад как манне небесной) Привет из Одессы)))

    ОтветитьУдалить