понедельник, 16 мая 2011 г.

Мои разочарования-2

Набрала еще кучку вещей, которые меня не устраивают или просто кошмарны)


1. Интенсивная питательная маска Gliss Kur Ши кашемир.
Естественно, покупая эту маску, я ожидала только хорошее. Само название очень располагает и манит.  Обещает питание за 1 минуту. Она очень густая, как видно. Но ни за 1 минуту, ни за 1 час она совершенно не работает. Волосы может и становятся мягче, но это не сильно заметный эффект. Стоит она не очень дешево, где-то 250 р, но по эффекту она у меня сравнивается с маской за 30 рублей от РБА.
2. Бальзам Gliss Kur Ши кашемир.
Купила их вместе. Ну если уж маска не помогла, то куда уж бальзаму. Тоже ни о чем.

 3. Мицеллярный раствор от Eveline.
Я прочитала нереальное количество хороших отзывов на это средство и когда купила, была счастлива. Не знаю, может у меня просто не то средство, потому что хвалят в основном раствор с орхидеей, но мне кажется, вряд ли они сильно различаются (а может и вообще из одного чана разливают..). Это средство просто отвратительно снимает тушь, с ресниц она ее растворяет и намертво приклеивает к нижнему веку. Эти черные круги под глазом она не убирает вообще, можно хоть час стоять с приложенным диском. Поэтому их я убираю дополнительно молочком. Тушь у меня обыкновенная, так что это не из-за нее. Конечно, я ей допользуюсь, но больше покупать не буду. Вообще с этими водичками я как-то не могу подружиться. Уже вторая и опять не нравится. Я в общем, попробую еще водички из буржуа, гарнье и лореаль. Может что-то и подойдет..
4. Флюид для век с маслом жожоба и черникой.
Ужас просто. В первый раз после использования у меня на следующее утро на слизистой вылезло какое-то пятнышко непонятное. Я испугалась и пару дней перестала пользоваться. Оно исчезло и на свой страх и риск я продолжила это мазать. В общем, больше ничего не вылезало (и слава богу!), но все же после использования у меня появилось стойкое ощущение, что мимических морщинок у меня стало больше и круги под глазами стали синее. На глаза я его мазать перестала, думаю, домажу на ноги..

5. Антиперспирант Rexona Crystal защита от белых следов.
Купила я его под черный сарафан, который я вязала сама и поэтому заляпать черными пятнами от дезодоранта не просто жалко, а целое преступление. Как раз появилась реклама с шикарным черным платьем, я почитала отзывы и потом купила. После того, как я им воспользовалась, на моем несчастном сарафане образовались самые обыкновенные белые следы, хорошо, что они быстро отстирались. Двойка этому дезодоранту. 






6. Прозрачный тон для лица Avon.
Подробности. Ужас-ужас. Гадость просто несусветная - ощущение, что размазываю по лицу что-то слизкое и мерзкое. Тональный на нее ложится просто кошмарно, стекает, как мне кажется, через 5 минут. Ничего не выравнивает. Единственное, что радует - это спф. Пытаюсь добить только ради него, иначе бы просто выкинула.
7. Водостойкий карандаш El Corazon.
Куплен для водной линии. Но он совершенно не водостойкий, с водной линии сползает как обычный. Проверила, стирается ли он водой - стерся на раз. В общем, фуфло.
8. Румяна Maybelline.
Подробности. Абсолютно невидимый цвет. Я совершенно разочарована, но конечно, это мой промах, но для кого эти румяна вообще предназначены - это загадка.. 

И следующие два продукта от Cherie ma Cherie. Я очень люблю эту фирму, но в семье не без урода..
9. Запеченные тени Cherie ma Cherie.
В магазине, конечно, освещение на ура и блестят они шикарнейшим образом. Но нанести тени на веко не представляется возможным. С кисти они слетают и разносятся по всей квартире. Как видно, вся упаковка в этих мелких блесточках. Влажным спонжем они наносятся какими-то разводами, а когда высыхают, сваливаются вниз - все лицо потом сияет. Я разочарована ужасно. Стоили они тоже немало. Единственный способ их нанесения - это повозюкать по ним пальцем и нанести на веко блесточки. Тогда они еще сидят и блестят. Пользовалась я так только на Новый год.
10. Блеск Cherie ma Cherie голографический.
Безумно красивый в тюбике и вообще невидный на губах. Если только губы от природы бледнючие, может он и подойдет. Могли бы и побольше пигмента добавить. Не советую этот блеск.
Пока это все.

Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. у меня были продукты глис кур, не именно эти, но были... мне вроде нормальные были...хотя я покупала без особой надобности восстанавливать что-то. правильно наверно вы сказали- ни о чем)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Как то у меня тоже с Глис Кур не сложилось, купила еще в институте шампунь от перхоти, он ничего не сделал, перхоти посыпалось еще больше. Даже не смотрю на линию этой продукции.
    Мицеллярка с орхидеей меня устраивает, но с разными базами для век ведет себя по-разному.
    У меня знакомая купила набор Дав в дорогу. Там был крем для тела, дезодорант, шампунь и кондиционер, все в мини-формате. Ей понравился дезодорант с синей крышкой в спрее Original. Говорит, от него никаких следов и запах приятный. Она купила большой флакон. Надо тоже попробовать. http://www.comparestoreprices.co.uk/images/do/dove-deodorant-aerosol.jpg
    Румяна попробуй Мэри Кей или Bell (у меня есть с золотинкой, деликатный цвет, хорошо набираются, "не исчезают в полдень"), правда там кисти нет, но я считаю, что она не нужна в таких продуктах.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за советы)) Дав попробую, а румян у меня полно, их вообще будет сложно до конца использовать..

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, уж лучше купить мицеллярный раствор от Виши. Пусть мы отдадим 450 р., но будем довольный эффектом. Он и избавит от несовершенств, и макияж снимет. Супер-средство, насколько я знаю:)

    ОтветитьУдалить