среда, 4 мая 2011 г.

Кремы, лосьоны и спреи для тела

Раньше я мазалась очень редко, но как-то подсела на это дело и мне понравилось) Ну и как говорит реклама, надо увлажнять все тело, а не 10%)) Особо моей коже ничего не требуется, поэтому для меня главное - запах и впитываемость.
Ну и начну с самых-самых фаворитов, которые обязательно приобрету еще:



1. Крем для рук и тела Milk&Honey от Oriflame.
Я уже писала о нем в кремах для рук. Он шикарен, я рекомендую его абсолютно всем, кто любит сладкие вкусные ароматы. Впитывается моментально. Очень люблю.
2. Арома-молочко для тела Козье молоко и ваниль.
Очень понравилось. Запах ванили, который я обожаю и очень долго искала. Впитывается быстро. Большой объем. Не липкий, не противный.
3. Шелковистое масло для тела Забота от Avon.
Да-да, это Avon и это именно то,из немногих средств Avon, которые шикарны. Безумно  приятный запах, нереально быстро впитывается и оставляет очень комфортное ощущение на теле. Очень удобный распылитель. Это у меня уже старые запасы, но его действительно даже жалко использовать, потому что его тогда, когда я купила, сняли с производства. Сейчас правда вернули. Рекомендую.
4. Бальзам для рук и тела Черная смородина.
Отзыв. Не супер быстро впитывается, особенно если переборщить, жидкий, но я уже говорила - за запах прощу ему все!)
5. Лосьон для тела Camay Dynamique Розовый грейпфрут.
Понравился, несмотря на очень посредственный запах. Думаю, что куплю еще, но другие ароматы.
 

6. Набор масел для тела Грейпфрут и Манго.
Очень миленькие баночки, масла очень-очень мне нравятся, но объем довольно маленький, особенно для тела. Впитывается моментом, запахи очень вкусные и натуральные. Иногда ношу с собой в сумке, использую на руки. Советую всем.







Далее пойдут лосьоны, которые или никак или совсем ужас:


7. Легкое молочко для тела Упругость от Чистой линии Черная смородина и черемуха.
Очень-очень вкусный аромат, но жидкое и поэтому впитывается довольно долго, ну или у меня терпения нет) Смешанные чувства, возможно и куплю еще, хотя подобных в магазине целые кучи.
8. Парфюмированный лосьон для тела с эффектом мерцания.
Какая-то летняя серия. Покупался для блеска. Блесточки есть, но настолько мелкие, что их просто не видно. Бесполезная вещь. И запах не особо вау.
9. Увлажняющий лосьон для тела с эффектом мерцания с комплексом растительных экстрактов и витамином E от Avon.
Это просто кошмар и ужас!! Я это средство просто ненавижу. Это уже новогодняя серия. Блесточки тоже мелкие-мелкие, но их в принципе видно. Он вообще не впитывается. Липкий, противный и запах никакущий. Огроменная банка, не знаю, чего с ним делать, просто стоит.

10. Крем-суфле для тела Какао и Ваниль Домашние рецепты.
Хорошо впитывается, увлажняет, не липкий, но ожидаемого чудесного запаха ванили и какао нет.  Запах обычный косметический. Обидно. Но если Вам нужен крем для тела без очевидного запаха, рекомендую.







Ну и есть такие спреи:
11-13. Миндаль, малина и ваниль.
Люблю их. Пользуюсь летом, тупо распыляю на тело или пользуюсь как парфюмом. Запах держится недолго. Да, там в составе спирт, но мне это по барабану, ничего страшного он мне не делает) Иногда распыляю в комнату или в шкаф.
14. По-русски ни слова. Но это типа парфюмированный спрей с шимером Trueglow.
Давно стоит у меня, запах туалетной воды, которой сейчас вроде нет. Такие штуки в общем-то на лето, чтоб сиять, но здесь запах не просто не летний, он 100% удущающе зимний. Тяжело летом такое носить. Мне кажется, люди вообще будут шарахаться от этого аромата летом. Наверно, надо его использовать зимой просто как парфюм.

Опять всего очень много.. 
Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. Привет) Как всегда классный пост) Я как раз все на масла в мини-упаковках смотрю и облизываюсь. Теперь уж точно куплю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, кстати, у Eveline есть крема для тела разные, вкусный самый с запахом какао, называются интенсивный уход. Стоят в районе 70-80 рублей, попробуй)))Эти крема похожи немного на butter. Мне понравился такой кремик с запахом оливы, нежнейший запах, есть еще кажется орхидея.

    ОтветитьУдалить
  3. Да,я видела такие, только у нас стоят они больше 100 р. Ох, мне бы эти измазать, а тут уже соблазны летают)))

    ОтветитьУдалить
  4. масло Эйвонское и вправду отличное!

    ОтветитьУдалить