пятница, 20 мая 2011 г.

Моя коллекция блесков для губ

Их оказалось значительно больше, чем помад) Но повторюсь, люблю я одинаково и блески и помады)
Свотчи делать не стала, т.к. все равно все блески полупрозрачные либо с блесточками.
Начну с блесков от Avon, за долгие годы моего знакомства с эйвон их скопилось много)) Правда, эйвон опять ушел из моей жизни, так что есть шанс, что я это побыстрее закончу))

1,2,4. Блески с эффектом объема. 
Очень они мне нравятся, пощипывают губы, летом очень здорово, конечно же на мороз я не советую выходить с этим блеском)) Не обращайте внимания на то, что 2 нижних скукоженные малость - я над ними проводила эксперимент "Как продлить жизнь блеску". Пахнут они так бодренько))
3. Блеск с ментолом.
Особого различия я не заметила - губы тоже охлаждает. Все они с кисточками.


5. Блеск Wink.
Нюдовый универсальный цвет, который подходит абсолютно ко всему, не первый мой тюбик. Вкусно пахнет шоколадкой))
6. Блеск с кучей блесточек.
Старая серия, снята в производства. Его осталось немного, но он безумно-безумно липкий, просто клей. Наношу его пальцем на хороший слой бальзама. Запаха не имеет.
7. Парфюм+блеск.
Блеска тоже там немного, вроде с блестками, но смотрится прозрачным. Парфюм очень неплохой, правда отличается от того, что я люблю, запах горьковатый шипровый, но мне нравится)
8. Блеск Насыщенный цвет.
Тоже снятый с производства. С кисточкой. Цвет ни фига не насыщенный, на губах сливается почему-то. Не очень я его люблю, пытаюсь добить.
9-10. Блески  "Бриллиантовый шик ".
Как они только появились, взяла я их от жадности сразу 2 и пролетела. Каталог - это наш враг, было показано очень красивое сияние, плотный цвет. На деле они чисто блестками, которые чувствуются. Цвета практически не имеют. Запах немножко сладкий.
11. Блеск бледно-серый.
Храню как память, потому что блеска там самого давно нет. Везде ищу именно такой цвет, потому что он нереально красиво смотрелся, но найти не могу уже лет 5, к сожалению((
12. Блеск с баночке.
Снятый в производства (как всегда)). Красивый цвет, вкусный запах цветов или фруктов, хорошо очень лежит. Неудобство, что надо набирать кисточкой, но это не страшно)
13. Блеск, подстраивающийся под цвет губ.
Вот эта штука нереально мне понравилась, потому что цвет просто бомбезный, может за счет именно подстраивания, но шел он мне безумно. Очень хочу найти что-то, что будет мне подходить также. осталось совсем-совсем мало, крашусь практически по праздникам)) Разумеется, его сняли с производства..

С блесками эйвон покончила, теперь все вперемешку.

14. Блеск Орифлейм с какао.
Самый обычный, пахнет какао, цвет еле заметный с блестками.
15. Блеск "Ароматное ассорти " красная смородина.
Очень вкусно пахнет, цвет полупрозрачный ягодный. По настроению пользуюсь.
16. Блеск.
Все стерлось, названия не знаю, но там ужасные блестки и запах не очень.
17. Блеск Revolline cosmetics.
Ему уже года 3-4, но еще 2 года он годен (что там в составе, страшно представить..) Просто белый перламутровый блеск, смотрится очень неплохо.

18. Блеск Bell Milky Shake №10.
Очень классный, всем советую. Цвет матовый розовый, бомба)) С кисточкой, не липкий.
19. Блеск Still №72 Секрет Анжелины.
Делала с ним макияж. Тык. Всем советую.




20. Блеск Cherie ma Cherie 504.
21. Блеск Cherie ma Cherie Juicy Sorbet 505 choc-ice.
22-24. Блески Vivienne Sabo 1,2,3 по порядку)
Хорошие блески, матовые, лаковые. Со встроенной кисточкой. Могу посоветовать)







Вот и все. Опять же в последнее время подсела на матовые блески, тянет ко всему матовому)). Больше ничего не покупаю, пока не израсходую хоть часть блесков, а то стухнут))

Спасибо за внимание!!

7 комментариев:

  1. Ох сколько блесков! все такие розовенькие, классненькие! люблю такие цвета! хочу блески Vivienne Sabo, но не видела их в продаже)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, обалденная коллекция, много интересного!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я прям под впечатлением от увиденного :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, большая коллекция, хватит надолго. У меня наоборот скромное количество)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный обзор!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Парфюм-блеск, кажется, с ароматом эйвонской парфюмерии "Treselle". Люблю его)

    ОтветитьУдалить