понедельник, 30 мая 2011 г.

Покупки из Летуаль

Естественно, я не смогла пройти мимо 35%-ной скидки)) Но сильно я не закупалась - в принципе там из ухода особо и смотреть некуда)
1-2. Гели для душа Frutto della Frutta Вишня и Манго.
Очень они мне понравились - запахи шикарные. Вишня пахнет больше вишневым пирогом, свежая вишня пахнет по-другому. Манго очень натурально пахнет манго, аж слюнки текут)) Жидковаты правда, быстро уйдут. Цена 69 рублей (цену буду писать до скидки).

 


















  

3. Маска для лица сужающая поры Cettua.
Тканевая. Пока я масками не пользовалась, куплено все в заначку, пользоваться пока есть чем) Читала неплохие отзывы, посмотрим) Цена 289 рублей.

4. Маска Montagne Jeunesse Малина и манго.
В принципе, все о ней можно прочитать на обороте. Тоже не пользовалась, но если продукт заслужит внимания, я напишу отдельно. В противном случае рано или поздно они все равно закончатся, тогда расскажу мнение о них. Цена 109 рублей.
5. Ванильная маска-сауна.
Вот про нее я читала отличные отзывы, что очищает и офигенно пахнет.  Цена 89 рублей.
 6. Отшелушивающая маска Персиковая косточка и грецкий орех.
99 рублей.
7. Маска-пилинг Огуречная.
99 рублей.
Единственное, что могу сказать по поводу этих масок - у меня есть до сих пор 2, они меня особо не впечатлили. Очень радует, что такие маски в пакетиках закончатся быстро, и огорчает то, что если маска сильно понравится - нельзя купить в большом объеме. 

Спасибо за внимание!!

2 комментария:

  1. С покупками))) А у нас в Лэтуали манго и вишни не бывает, банан и малина только были.

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас был сначала только банан, потом появилась вишня ,сейчас еще манго и киви, но у киви запах не очень.

    ОтветитьУдалить