вторник, 31 мая 2011 г.

Что закончилось в мае

Не так много всего закончилось, к сожалению)


1. Маска для лица Frutti Спелая черешня и белая глина.
Ужасная маска, пахнет она мерзко, на лице не делает ничего, очень долгое время просто стояла, я ее добила в качестве крема для бритья ног. Оценка 2.
2. TimeWise от Mary Kay.
Это был подарок, с  продуктами Mary Kay никогда не сталкивалась. Обычный пилинг, очень мелкие частицы. С ней еще шла какая-то сыворотка и т.к. по-русски там ни слова, зачем она нужна - непонятно, тоже просто стоит. Оценка 4.
3.Флюид для век Mirielle.
Отзыв. Домазала на шею и зону декольте. Оценка 2.

4. Крем для рук Африканская экзотика. 
Отзыв. Он оказался нереально экономичным - 2 см крема хватило почти на месяц, после разрезки тубы (да, я жмот))) хватило еще на неделю. Оценка 5.
5. Крем для ног Ваниль и коричневый сахар.
Обычный крем для ног с вкусным сладким запахом. Оценка 4.
6. Крем-гель для лица Акватель.
Понравился, очень хорошо увлажнял, впитывался, свеженький запах, но больше наверно не куплю. Оценка 5.

7. Тоник освежающий Увлажнение и свежесть от Сто рецептов красоты.
Замечательный тоник - увлажнял, освежал, снимал ощущение стянутости после умывалки. Запах нейтральный. Хватило больше, чем на полгода (но я им пользуюсь, когда лицо в нормальном состоянии)). Всем могу смело посоветовать, если Вас не смущает цена. Обязательно повторю. Оценка 5.
8. Смягчающий тоник Nivea.
Как видно, он не закончился, я его просто выливаю. Я говорила, что в начале месяца у меня пошли по лицу высыпания. Сначала грешила на умывалку, потом на деревню, т.к. от пыли и свежего воздуха на лице вечно у меня что-то возникает нехорошее. Этот тоник был куплен в деревню из-за компактного размера, я понимаю, что он не для моей кожи, но у меня редко бывают какие-то реакции на косметические продукты. В общем то, что у меня на него аллергия, я обнаружила случайно, когда решила использовать его дома, намазала, как сейчас помню, пошла смотреть Евровидение, через 3,5 часа посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась - лицо опять высыпало как при краснухе(((
Я большая любительница использовать продукты не по назначению, но куда пристроить тоник, понятия не имею (может Вы подскажите). Баночку я оставлю - в нее налью обычный свой тоник. Оценка 2.

9. Туалетная вода Faberlic.
Пользовалась ей больше мама. Запах корицы, ванили, кардамона - очень необычный и приятный. Оценка 5.
10-12. Бальзамы для губ.
Отзыв. Мое солнышко обязательно повторю, а Avon (белый) - я забираю все хорошие слова, что говорила о нем - он просто кошмарен, я его выкидываю.


13. Блеск Принцесса.
14. Тушь Ив Роше.
Случайно была куплена и хуже туши у меня не было никогда, даже туши от Avon по сравнению с этой - просто золото. Тушь из разряда - что накрасил, что нет - ничего не видно, а ресницы у меня светлые, без туши просто белые. Оценка 2.
15. Тушь Elite.
Я ее увидела у Elena864, нормальная тушь, хорошо красила, разделяла, придавала объем, но как-то быстро загустела, месяца за 3. Оценка 4.
16. Стойкая тушь Oriflame.
В принципе, ничего особенного, хорошо красила, разделяла, я вообще редко имею претензии к туши. Оценка 4.



Далее я прошлась по пробникам. Я вообще большая любительница собирать пробники, но пользуюсь ими редко))

17. Пилинг для тела Сладкий миндаль от Sela.
Я понятия не имею, выпускают ли эту серию еще, на сайте есть, но в нашей Sela сейчас продается только продукция SelaGarden. Это средство мне не понравилось - просто гель с частицами - эффекта 0. Оценка 3.
18. Гель для душа Сладкий миндаль.
Запах не понравился. Оценка 3.
19. Крем для тела Пассифлора.
Вот это средство классное - запах потрясающий, очень быстро впитывался. Я бы купила полный. Оценка 5.

20. Совершенный тон от Maybelline.
Темный оттенок, долго валялся, использовала в качестве бронзера. Но сам тональный мне не очень. Оценка 3.
21. Совершенный тон 24 часа. 
Отзыв. Использовала также. Оценка 4.

22. Гель для век Venus.
Это единственный пробник в моей жизни, что дали в Летуале нашем (пробников у них не бывает даже для знакомых). Хватило мне его на месяц, но ничего особенного я не заметила. Стоит он все же недешево, но эффекта 0. Прозрачный бесцветный гель, который долго впитывался. Оценка 3.
23. Normaderm от Vichy.
Понравился. Легкий, приятный запах, очень быстро впитывался. Но полный флакон мне в принципе не нужен - прыщей нет, от черный точек все равно не избавит, в матирование я не верю. Оценка 5, насчет полноценного подумаю.

24. Бальзам Интенсивное восстановление Dove.
Очень была классная реклама, но бальзам самый обыкновенный - волосы мягкие, но вау-эффекта он не делает, к сожалению. Думаю, что приобрету маску для волос, может она будет работать. Оценка 4.

Спасибо за внимание!!


6 комментариев:

  1. Столько всего закончилось. Поражаюсь твоей силе воли))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ладно, мне добивать продукты нравится - такой азарт )) А вот насчет не покупать - силы воли нет вообще)

    ОтветитьУдалить
  3. Давно засматриваюсь на Рамиату, заказать что ли?
    Тональник у меня Affinitone, нравится, главное, тон свой выбрать, ибо если ошибешься ужас на лице гарантирован. Однажды промахнулась((( Бальзам Dove тоже штука хорошая, но его лучше с шампунем использовать. В паре они лучше работают

    ОтветитьУдалить
  4. Аффинитон у меня свой оттенок, мне не нравится он по стойкости.. С меня он стекает, в принципе, как и все другие(

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня с ним проблемы только перед критическими днями, когда кожа более жирной становится

    ОтветитьУдалить
  6. В нашем Летуаль тож никогда пробники не дают :(((

    ОтветитьУдалить