среда, 25 мая 2011 г.

Покупки мая

Ну как же без покупок жить.. На самом деле я могу себя похвалить и погладить по голове, т.к. покупок было очень немного и в принципе все нужное))

1. Жидкость для снятия лака.
Тупо схватила первую попавшуюся в супермаркете. Написано без ацетона. Пахнет приятно. Цена 16 рублей.
2. Тальк для тела Divine Oriflame.
Каждое лето покупаю себе тальк для тела. Обычный тальк - пахнет приятно. Цена 85 рублей.
3. Полоски для французского маникюра. 
Покупала еще в прошлом месяце, но забыла показать) Не отклеиваются, но я поняла, что с полосками очень трудно добиться красивого французского маникюра - все вкривь и вкось( Цена 70 вроде рублей.


4. Маска глубоко очищающая Teebaum.
Читала хорошие отзывы и после того, как у меня дико высыпало на лице всякая бяка (о чем я расскажу позже), я поскакала и купила эту маску. Запах, конечно, ужасный. На лице приятно охлаждающая, очищает, высыпания убирает (ну или они сами ушли)). Мне понравилась) Цена 120 рублей.
5. Увлажняющий гель для век Черный жемчуг Программа до 25 лет.
Купила недавно, т.к. почти весь месяц пользовалась пробником от Venus. Запах не очень, впитывается плоховато, как в принципе и все гели. Раздражений не вызывает и ладно) Цена 86 рублей.
 
6. Распаривающая маска для лица Овсянка Skinlite.
Ее мне, можно сказать, втюхали в магазине, сказав, что шикарная маска для жирной кожи)) Ничего сказать не могу, т.к. добиваю пока другие маски. Пусть лежит в запасниках)) Цена 46 рублей со скидкой.





7. Крем Сантэ.
8. Густое сибирское белое масло Natura Siberica.
Об этих средствах я расскажу отдельно, потомлю Вас в ожидании)))












И пару аксессуаров из Gloria Jeans:
9. Браслет с плетением. 
Он на защелке, красиво сидит на руке. Цена 99 рублей.
10. Набор браслетов.
Три железных кольца, больше похожих на кольца от советских гардин, можно сразу выбросить, носить это совсем кошмар. А вот белый и черный очень красивые, мне нравятся)) Цена 119 рублей.
11. Набор сережек.
Мне очень нравится - маленькие, миленькие, очень нежно смотрятся на ушке)) Цена 159 рублей.

Вот это и все)
Спасибо за внимание!!

3 комментария:

  1. Даша, ты прям умница. Только все нужное.
    Про маску овсянку кто-то на Ютубе делал отзыв, что она сильно разогревает и даже немного жжет лицо. Понравился первый браслет.

    ОтветитьУдалить
  2. Если она действительно сильно разогревает - это классно, потому что всякие типа разогревающие или маски-сауны дают чуть теплый эффект при нанесении (или у меня слоновья кожа на лице)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классненькие браслетики )))

    ОтветитьУдалить