четверг, 2 июня 2011 г.

Косметическая диета и банкоуничтожение. Окончание))

Ура, я дождалась этого светлого дня - сегодня наконец-то Affinitone вылил на меня последнюю порцию своего жидкого тонального содержимого. Счастье, праздник, цветы, поздравления - косметическая диета закончилась)
Не могу сказать, что я как-то себя ограничивала в покупках, покупки были и совсем даже ненужные, но все же проходя по магазинам косметики я много раз себе говорила - тебе это не нужно, не бери, имей силу воли))
Будет ли еще раз у меня косметическая диета - это большой вопрос, но если и сяду - то не буду больше включать туда декоративную косметику - если баночки ушли у меня довольно быстро, то декоративка очень долго не хотела заканчиваться, да и не будешь же ее мазать больше, чем надо. 
Из всего многообразия второй раз я бы взяла, как это не страшно звучит, пудру рассыпчатую от Ffleur, но вряд ли это произойдет))
Если Вам интересно сравнить, то вот начало моей косметической диеты. Прошло 2,5 месяца и что-то уже давно забылось))
Далее текста будет мало)
Вот сюда я скидывала все эти баночки-тюбики





У помады закончился срок годности, а блеск просто протух.
Единственная вещь, которую я пока не закончила - это бальзам от Belweder. Как бальзам он мне совершенно не нравится, на ночь его наносить вообще не советую - приклеитесь к подушке. Бесцветные блески для губ я не люблю, так что самостоятельно я его не ношу. В общем, осталась половина - я его допользую, обещаю)) Не хочу еще месяц или больше сидеть на косметической диете, чтобы его добить)













Наконец-то я выброшу все эти банки - ненавижу копить в доме мусор, даже кратковременно. Я ведь даже то, что закончилось, фоткаю и выкидываю, не храню до конца месяца)

 
Единственное, что я оставлю - баночка из-под пудры - в нее я скинула белые шарики от Пудры-шариков Avon, которые я вытащила оттуда)) Буду юзать как хайлайтер)









Спасибо за внимание!!

5 комментариев:

  1. Молодец) Про клейкий бальзам улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Счастью нет предела - главное сейчас не сорваться и не купить в 50 раз больше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! У тебя замечательный блог и интересные публикации!
    Предлагаю взаимное ПЧ :) Я уже твоим стала. С нетерпением жду ответа!

    Kisses,
    Anny Mart
    www.annymart.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!! У меня это счастье пока в разгаре)) Хотя половина продуктов уже канула в небытие :)

    ОтветитьУдалить
  5. привет!
    а у меня косметическая диета началась с рождением сына - просто некогда стало ходить по магазинам (мой муж ходил по магазинам и покупал мне только то, что я заказывала)))), поэтому весь НЗ закончился сам собою.
    сейчас НЗ снова начал расти, что-то будет....

    ОтветитьУдалить