понедельник, 6 июня 2011 г.

Продукция Летуаль

Я не выдержала, побежала в Летуаль тестить их продукцию. Купила я не так всего много, но цена даже со скидкой показалась мне высокой. По моему мнению новую продукцию по таким ценам предлагать странно. Ну да ладно - это ж Летуаль..
Румяна 101 zen.
Взяла от жадности, потому что потестив в магазине, при таком освещении софитов они просто потрясающе блестели - мелкими блесточками. Я понимала, что на лице это вряд ли будет видно, но выпустить из рук уже не смогла.. Румяна сложно испортить - они мне понравились - получается нежный румянец, довольно пигментированные. В общем, хорошие, но цена загнутая. Цена 349 рублей.

Я поймала блесточки, но цвет исказился до безобразия..

Карандаш для губ 101 и 109.
Наконец-то нашла я нормальный розовый карандаш для губ и бежевый купила для кучи, никогда не пропадет) Хорошо рисуют, тоже не знаю - как можно испортить карандаш для губ.. Цена 149 рублей.















Витаминизированный блеск для губ 807 chocolate extase.
Когда я увидела этот цвет, просто влюбилась с первого взгляда - потрясающий цвет нюд, с мелкими блесточками, которых не ощущается на губах. Именно этого блеска не было на стойке, консультант перерыла 2 ящика, чтобы его найти, к счастью нашла. 
Сам по себе блеск неплохой, правда показался жидковатым. Он не липкий, но мне не понравился запах - какой-то он неприятный, и как мне показалось, чуток он мерзок на вкус, к сожалению.. Но цвет - отвал башки, реальный экстаз, так что буду пользоваться. Цена 399 рублей.


Вот и все, что я приобрела. 
Еще понравились помады - есть матовые красивые цвета. Тени не понравились - сильно блестящие или перламутровые. Больше ничего внимания не привлекло.
Цены, конечно, малость завышены, со скидкой еще нормально, но без скидки - лучше купить Мейбеллин или Макс Фактор по цене ниже или Артдеко по цене сходной, но там хоть проверенное качество. Кистей я не видела, бижутерия самая обычная, как мне показалась)

Спасибо за внимание!!

22 комментария:

  1. Продавцы в Л'Этуале так рьяно продвигают теперь эту продукцию, что доходит до смешного... Пробовала пудру - ничего особенного, проще в том же Эйвоне заказать. Тени - цвета вообще не дают, одни блестки. Карандаш для глаз стирается легким движением руки...
    Как мне было сказано, марка позиционирует себя как люкс, а цены такие низкие, потому что ещё малоизвестна... Не особо-то и низкие для такого середнячка.

    ОтветитьУдалить
  2. Пудру я даже не трогала - ну ее нафиг..

    ОтветитьУдалить
  3. отличные покупки. румяна классные!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня отобрали то, с чем я направлялась на кассу (как раз пудра и тушь) и практически заставили пробовать это в чудесной линейке Л'Этуаль.

    ОтветитьУдалить
  5. Офигеть у вас там консультанты - мне еще ни разу ничего не навязывали)

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет розового карандаша очень понравился! И цвет румян - такой нежный!
    Насчет бижутерии - согласна, ничего супер особенного, но ободок я все-таки купила))
    Даш, на личике покажешь как румяна смотрятся?)

    ОтветитьУдалить
  7. А ободков я даже не видела.. Плохо смотрела, наверно(
    Сейчас загружу)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Даш!
    Слева фото - супер! Действительно, тебе эти румяна отлично подошли!)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня почему-то при вспышке волосы становятся офигенно рыжими - они совсем не такие))

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, да! Я еще хотела написать про цвет волос - думала, что ты покрасилась))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот я сейчас и сравнивала твое фото в заголовке и эти фото))

    ОтветитьУдалить
  12. Фото в заголовке уже года 2))
    А это все тот же цвет, которому уже 2 месяца и при дневном свете он выглядит совершенно смывшимся)

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольно))
    Но мне такой яркий цвет на тебе ооочень понравился!))

    ОтветитьУдалить
  14. Привет) С покупками :) Понравился цвет румян и блеск)))
    Я когда базу АрДеко покупала, то мне тоже пытались навязать продукцию на кассе. Каждый имеет право выбора.

    ОтветитьУдалить
  15. С покупками! Нет времени сходить в Летуаль и посмотреть, но обязательно схожу, хочу базу для тона лица со светоотражающими пигментами ENLUMINEUR, ты ее не тестила?

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, нет, мне такие базы ни к чему - кожа жирная, она сама по себе блестит и светоотражается)

    ОтветитьУдалить
  17. А можно фото блеска на твоих губах, плиз)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ок) Только получилось как-то не очень..

    ОтветитьУдалить
  19. Ок. спасибо)) На губах чуть светлее смотрится, чем на руке, но все равно блесточки заметны, я люблю такие блески, с глянцем, не сильно плотные)

    ОтветитьУдалить
  20. Привет!!! Блеск на фото очень красивый!
    Нужно зайти в магазин и глянуть на эту косметику...

    ОтветитьУдалить
  21. Privet :) ocen interesnyj blog :) podpisyvajus obiazatelno, zahodi v gosti :)
    http://www.youtube.com/user/MsWatermelonhater

    ОтветитьУдалить
  22. Мне тоже продавцы втюхали блеск, тушь и лак. Скажу так, этот блеск на губах держится минуты 3 максимум, потом куда-то бесследно исчезает, лак облез через день, несмотря на закрепитель, а тушь я полчаса не могла отодрать от ресниц. В общем я в ужасе. Цены на уровне Буржуа, а качество как у роби роуз, если кто-то еще помнит эту косметику

    ОтветитьУдалить