вторник, 28 июня 2011 г.

Что закончилось в июне

Начну с новости - кажется я избавилась от косметической зависимости) Ура, открываю шампанское! Так что будем надеяться, что страшно огромного количества покупок я совершать не буду.
Наконец-то установилась теплая погода. В четверг у нас выдача дипломов и выпускной, так что надеюсь, холода и дождя не будет.
Ну и собственно к делу. В этом месяце я закончила довольно много продуктов, хотя конечно полки совершенно не разгрузились(
Сразу извиняюсь за некоторые поюзанные страшные банки)

1. Легкое молочко для тела Чистая линия.
Отзыв. Действительно легкое, запах надоел, больше не возьму, тем более таких средств пруд пруди) Оценка 3.
2. Бальзам для волос Черная смородина.
Отзыв. За шикарный запах возьму еще. Оценка 5.
3. Мыло косметическое Чистая линия.
Ну это не самое интересное, просто так сфоткала. Если кто не пробовал такое мыло, попробуйте, они классные) Оценка 5.

4. Крем для душа Oriflame.
Типичный представитель "в каталоге пахло лучше". Вообще на нем нарисован кофе, но запах какой-то древесный, может быть зеленый кофе? Больше не возьму, он никакой. Оценка 3.
5. Маска для волос РБА.
Отзыв в ссылке выше. Пахнет выпечкой, но больше не возьму - уж сильно она маленькая. Оценка 5.

6. Пена для ванн Питательный сбор.
Шикарнейший вкусный сладкий аромат меда с ягодами, очень классная пена, буду брать еще. Но на летний период все-таки запах тяжеловат. В принципе, в этой стране зима 9 месяцев в году, так что ненадолго я с ней расстаюсь) Оценка 5.
7. Спрей-вуаль для лица Фараоновы ванны.
Понравился, но куплен ради маленького флакончика, в который можно влить что-то другое и таскать с собой, не прибавляя веса сумке. Оценка 5.

8. Ополаскиватель для окрашенных волос.
Опять же отзыв в ссылке про волосы. Обычный бальзам, брать больше не буду. Оценка 3.
9. Шампунь Мята и ананас.
Очень понравился - вкусный запах, немножко освежающий, хорошо промывает, а что еще нужно от шампуня? Возьму как-нибудь еще) Оценка 5.

10. Гель для умывания Зеленая аптека Шалфей.
За свою копеечную стоимость средство бомбезное, отлично умывает, убирает макияж, пахнет замечательно, дозатор есть. Я в восторге) Оценка 5.

11. Мицеллярный раствор Evelline.
Гадость! Отзыв. Так я к нему и не приспособилась. Несколько раз снимала макияж у телевизора или у ноута, не глядя в зеркало, вроде все чисто, все убрала, потом случайно заглянешь в зеркало - мамма мия, какие у меня чудовишные черные круги под глазами, неужели я не высыпаюсь.. Вспоминаю, чем снимала макияж, и вздох облегчения) Оценка 2.
12. Салициловый лосьон Stopproblem.
Купила уже на замену точно такой же. Очень-очень мне нравится. Но к концу почему-то стал пахнуть старыми носками.. Хотя за ту цену его можно покупать хоть каждую неделю) Оценка 5.

13. Крем для рук Имбирное печенье.
Безумно пахнет печеньками, очень жаль, что его не выпускают постоянно. Почему другие производители не выпускают "съедобные" ароматы? (крем для рук с запахом запеченной курицы с чесноком я бы взяла))) Оценка 5.
14. Точечный гель Stopproblem.
Не первый мой тюбик, 6 или 7, но если честно, то толку от него нет. Конечно, может прыщики и подсушиваются, но в микроскопических дозах, которые не видно. Хотя как знать, может, если бы я им не пользовалась, то прыщи вырастали бы размером с нос.. Оценка 4.

15. Крем-гель матирующий Сто рецептов красоты.
Ужас-ужас. Запах "Фейри-лимон", матирования не существует. Выкидываю, не допользовавшись. Оценка 2.
16. Охлаждающий гель для лица Avon.
Древнее средство. Неплохой гель, реально кожу холодит, но он безумно липкий, пользовалась только, если не выходила из дома, но и так к лицу липли волосы, прилипали руки, кошмар. В принципе, его уже не существует в каталогах. Оценка 3.

17. Гель с блестками Принцесса.
Отзыв. Выкидываю. Средство-отстой, да и не солидно уже мне мазаться какими-то блестками, вышла уже из этого возраста. Оценка 2.
18. Подводка Golden Rose.
Ей я училась рисовать стрелки, она с кисточкой, вроде научилась, но больше брать не буду. Оценка 4.

19. Увлажняющее средство с тональным эффектом. 
Я знаю, что многим девочкам это средство нравится - вроде увлажняющий крем, но и цвет лица выравнивает. Лично мне он делал лицо цвета молодого красного кирпича. Вроде им никто не пользовался, а половины нет.. Выбрасываю. Оценка 2.
20. Тушь Vivienne Sabo Кабаре.
Обзор. Оценка 5+. 
21. Карандаши для губ и глаз.
Avon закончился, остальные древние как мир.

22. Лаки.
Зеленый я купила, когда хотела научиться нейл-арту, лет 6 назад, ни разу им не пользовалась и он до сих пор не загустел. Лаки Miss Selene - обычные, маленький объем, реально закончить.

И еще избавилась я от геля для душа Натура Сиберика Гладкость кожи, который я ненавижу - увезла его в деревню, тоже его в минус))

Спасибо за внимание!!

9 комментариев:

  1. Даш, я как Станиславский "Не верю")))) Шучу, конечно!)) Если действительно избавилась, то это очень и очень круто!!! Поздравляю!
    Да.... баночек ооочень внушительное количество!
    Похихикала над "не солидно"))

    ОтветитьУдалить
  2. Да я сама не верю, так что посмотрим))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне по-моему самое время вступать в клуб анонимных бьюти-голиков)))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, будет интересно посмотреть - будет ломка али нет ;) Но если избавилась, то это просто замечательно... Меня б еще кто избавил. Хотя сейчас лето, жарко, желания особого тонны нового покупать не возникает.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, привет) Ох, ничего себе) Мне такое закончить только снится!)Я поумерила свои желания и пока не покупаю ничего. Вчера глянула на коллекцию лаков и кремов и ужаснулась.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!Сколько всего ты выкидываешь,о серии Чистая линия вчера услышала хороший отзыв.
    А почему тебе не понравился гель для душа Натур Сиберика? Мне в отделе органической косметики так расхваливали эту серию, что я решила в будущем попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, да, я тоже ужасаюсь, когда открываю свои ящики))
    Марина, именно этот гель для душа имеет отвратительный запах, который надоел почти сразу же после покупки, аж до тошноты(

    ОтветитьУдалить
  8. Прочитала ваши обзоры- СУПЕР!!! Коротко и ясно =)

    ОтветитьУдалить