вторник, 19 июля 2011 г.

3 в 1 Garnier Чистая Кожа

Что-то заметила я, что нет у меня поста о моем любимом средстве для лица. Гель+скраб+маска от Garnier. Думаю, многим-многим знакомо это средство.
В моей жизни было, есть и будет до черта всяких разных масок для лица - увлажняющие, очищающие, отшелушивающие, питательные, маски-пленки, от черных точек, от кожи и от рожи, но как правило, эффекта от них я не вижу. Вот бывает, что девушка нанесла маску, смыла и у нее новое лицо - увлажненное, очищенное, без всяких гадостей, в общем, новая шкурка. У меня всегда результат один - нанесла, смыла, результата 0. Кожа у меня в этом плане пуленепробиваемая(
Это средство я купила, поддавшись на акцию в магазине, стоила она рублей 150, я решила попробовать. И вот уже скоро год, как я не нарадуюсь на него.

Это первая маска в моей жизни, от которой я вижу результат. Да, пользуюсь я этим средством преимущественно как маской, ну иногда как скрабом. После нее у меня офигенно ровная кожа лица (она у меня, как помните, с расширенными порами,  так что ровности я отродясь на ней не видела), я чувствую, как кожа очищена, она дышит. При нанесении чувствуется эффект холодка, очень приятный. 
Как скраб тоже работает отменно, очень хорошо скрабит, особенно радует, что можно пользоваться на каждый день. 
Гель для умывания на самом деле - это то же самое скрабирование, ну может, менее продолжительное время.

Ну по обещаниям я, естественно, сказать ничего не могу. От черных точек меня может избавить только косметолог, а от жирности кожи меня не избавит ничего. Прыщи вылазят периодически и проходят сами.

Вот такой небольшой пост. 
У меня реально огромная проблема с написанием постов, темы кончились для меня совершенно.. Есть идеи, запросы - пишите ;-)
Спасибо за внимание!!

5 комментариев:

  1. Я это средство использую только как маску, и то редко. Очищает действительно прекрасно, поры стягивает. И если есть прыщики, обязательно их подсушит. Для меня один минус - очень сильно сушит кожу.

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно будет присмотреться к этой штучке, у меня как раз заканчивается умывалка+маска от Loreal. Судя по свотчам они очень похожи и тоже присутсвует ощущение холодка при использовании.

    ОтветитьУдалить
  3. Пробовала его, но мне к сожалению не подошло, слишком сильно сушит кожу, а она у меня итак достаточно сухая (((

    ОтветитьУдалить
  4. Ну маска для жирной и проблемной кожи, так что конечно она сушит.

    ОтветитьУдалить