четверг, 7 июля 2011 г.

Лучший друг человека)

Это холодильник! Никогда не предаст, поддержит в трудную минуту, не даст умереть с голоду, если конечно его пополнять) К счастью, пока я отношусь к девушкам а-ля "у каждого есть подруга, которая жрет как бегемот и ни хрена не толстеет")) Пожрать я люблю, и особенно часто я это делаю именно по ночам, в час или два ночи)) Перенимаю эстафету у замечательной блоггерши Лерчика и показываю свой холодильник.
Ему чуть больше года, до этого был старый еще советского типа холодильник, у которого морозилка была размером с ноутбук и чтобы ее открыть, надо было подальше убрать ноги, чтобы вываливающееся добро не вонзилось куда-нибудь в тело) Хотя, что характерно, сейчас морозилка занимает половину холодильника, а места там все равно нет..
И еще наш холодильник не влез в кухню (у нас обычная советская кухня, где могут уместиться полтора человека), поэтому стоит он у нас в комнате за дверью - там для него прямо уютный уголок)
Магнитов на нем немного, большинство из Питера, Питер - это моя любовь на веки вечные))

Наверху естественно навален какой-то хлам..
 






Люблю этот магнит, там корабли плавают))
 Теперь, как я понимаю, надо передать эстафету. Итак, я хочу увидеть холодильники у:
Малинки (сорри, не знаю, как тебя зовут)))
Гали 
Да и вообще, если Вам идея понравилась, показывайте свои холодильники :)

Ну это конечно, все добровольно)) Интересно, а какие они - ваши друзья)))


Спасибо за внимание!!

15 комментариев:

  1. Интересная эстафета))) обязательно сделаю)
    Меня кстати Таня зовут))

    ОтветитьУдалить
  2. Дашунь, привет!)
    Вот это я похохотала))) Сейчас мужу показала твой пост и прочитала. Он поулыбался и его слова: "Мариш, вот не надо только позориться с тремя магнитами";))))) Я, пожалуй, соглашусь с мужем)
    Только без обид!)
    Питер и моя любовь, понравились магнитики с его изображением!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень приятно))
    Марин, я конечно же не обижаюсь, это дело добровольное))

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, спасибо!)
    Магнитов из Питера так много! У меня всего два-три - жаба задушила и не дала купить больше))

    ОтветитьУдалить
  5. я зделала такой пост и даже опубликовала его но через минуту удалила, просто получилось стремно. и кстати фотик сломался, наверное от моих рьяных попыток сфотать холодильник)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот - невезуха( Наверно, дальше меня идея не пойдет..

    ОтветитьУдалить
  7. ааа!! какой классный пост! и холодильник классный....а магнитики вообще прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обязательно покажу, правда у меня скучновато с магнитиками)))Они есть только у родителей)))

    ОтветитьУдалить
  9. Значит завтра буду свои фоткать... Правда у меня их по сравнению с тобой крайне мало, но они очень мною любимые;)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет))) От прочтения поста поднялось настроение))) А говоришь не о чем писать))
    У меня, как и у Марины всего 2 магнитика, не густо, буду писать очередной пост и фото надо будет туда разместить))
    А вообще идея очень понравилась и магнитики супер)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, как-то неожиданно появились темы для разговора))

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, держи заслуженную награду! http://valeryka.blogspot.com/2011/07/versatile-blogger.html

    ОтветитьУдалить
  13. Классный пост)))Улыбнуло))Магниты очуменные!!;))

    ОтветитьУдалить
  14. у меня тоже весь холодильник был раньше увешан магнитами.а щас все сняла))

    ОтветитьУдалить
  15. ооо... обожаю магнитики из разных стран!))

    ОтветитьУдалить