четверг, 14 июля 2011 г.

Награды)

Вот очень не хотела писать такие посты, тем более эти награды обошли уже по-моему всех блоггеров, так что назначать я никого не буду (уж простите). Но количество наград уже возросло, если я и дальше буду игнорировать, будет уже некрасиво..

Получила я награды от Лерчика, Марины, Жени, Марины, Кати, Альбины .



 7 фактов обо мне:
1. Я очень теплолюбивый человек. Температура ниже +26 градусов для меня неуютна, мне холодно и противно. 
2. Никогда даже не пробовала курить и просто ненавижу курящих людей. Если даже в моей жизни появится Орландо Блум, но он будет курящим, я с ним общаться не буду.
3. Уже несколько лет веду дневник. Наверно, глупо, но закадычной подруги, которой можно пожаловаться и все-все рассказать, у меня нет. А там можно порассуждать и излить душу. Реально становится легче) 
4. Мечтаю уехать жить в Петербург, меня даже не пугают погодные условия этого города. И еще мечтаю научиться ездить верхом на лошади.
5. Никогда не была за границей. И вообще впервые где-то побывала (скажем так в путешествии) в 20 лет.
6. Я типичный городской житель. На природе могу находится ровно 1 день, потом бытовые неудобства терпеть уже невмоготу.
7. Я люблю классическую музыку, оперу и оперные голоса. Это увлечение не понимает и не разделяет никто, слушаю только в одиночестве или в наушниках. Теперь я точно знаю - до классики надо дорасти) Еще очень люблю Александра Серова - просто балдею, была на концерте - полюбила еще больше,  мои сверстники такого певца даже не знают..

С этим гораздо сложнее, т.к. я довольно пессимистичный человек.
Но все же слаще мою жизнь делают:
  •  Рыба. Обожаю рыбу копченую, соленую, сушеную, в роллах, любую, кроме вареной.
  •  Интересные мужчины рядом. Да, каюсь, люблю мужское общество))
  •  Любимый фильм. Вернее один из тысячи любимых фильмов.
  •  Юбка или платье. Обожаю их носить.
Спасибо за внимание!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю с наградами :) А меня отметить забыла ((
    http://albinarianailspolishes.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. эмм, че за награды, какая то фигня

    ОтветитьУдалить
  3. Я не смогла не вписать тебя в список блоггер получающих от меня награду. Не жду поста по поводу этой награды. Но все равно вручаю её тебе http://mrpryimak.blogspot.com/2011/07/versatile-blogger.html

    ОтветитьУдалить