понедельник, 25 июля 2011 г.

Без чего я не выйду из дома

Что-то пришла мне мысль рассказать о том, как и без чего я не смогу выйти из дома в плане красоты, так сказать. Т.е. в каком виде и что я обязательно беру с собой.
Начну с того, в каком виде я выхожу из дома. Раньше я красилась достаточно интенсивно даже просто выйдя за хлебом. С годами появилось больше уверенности в себе и в своей красоте, но т.к. я все же не красавица, выйти из дома с лицом ню я не могу. Но и есть такая закономерность - чем хуже выглядишь, чем больше вероятности встретить мужчину мечты, объект воздыхания, какую-нибудь слегка знакомую, но мерзкую особу.. Со мной работают только законы подлости :)


Минимум косметики на моем лице, независимо от того, куда я иду, но часто на недалекие расстояния от дома - это тон (не обладаю красивой ровной кожей), румяна (это вообще штука незаменимая, лицо преображается за секунду, как я раньше жила без них), тушь (хоть обозначить, где глаза) и помада/блеск (ну соответственно, чтобы обозначить, где рот). Это самый-самый минимум, с которым я хожу в магазин за продуктами, за хлебом, на шашлыки, на пляж. Без косметики я выйду лишь выкинуть мусор или сходить в подвал. Да, закидайте меня тапками, но я такая)
В любые другие места и в любое время суток я стараюсь добавить выразительности глазам - в ход идут карандаши, подводки и тени. Но т.к. сейчас жара и все же неохота даже мне как-то долго малеваться, сейчас использую только карандаш на водной линии.




Еще один важный для меня аспект, без которого я не выйду из дома - это парфюм. Я обожаю разные запахи и даже сейчас, когда жара и все такое, не могу выйти не подушившись чем-нибудь вкусным и ароматным. Когда я забываю это сделать, например опаздывая, чувствую себя очень неуютно, как голая.

Прическа. Завидую людям, которые могут тряхнуть роскошной шевелюрой и выйти из дома хоть с хвостом, хоть с гулькой, хоть с бантами и все будет смотреться просто шикарно. У меня волосы вечно в торчащем и совершенно не укладывающемся состоянии. Со мной действует на все 100 правило - стоишь перед зеркалом и укладываешь волосы 2 часа - вышел на улицу и все упало и растрепалось, а лег спать с влажной головой - все рога и аля "корова лизнула" продержатся до следующего мытья. Но скажу сразу - я волосы не укладываю вообще, у меня фен только для челки, которую укладывать нужно хронически, а утюжка у меня никогда не было, да и желания приобретать его нет (зачем он мне). Все жду, когда в моду вернуться пряди гофре, потому что они мне очень нравятся и с ними волосы приобретают божеский вид. Я отвлеклась. С какой же прической я могу выйти из дома. Чаще всего и в 90% случаев - это распущенные волосы. Хвосты, как  мне кажется, мне не идут совсем. Иногда делаю пучок, но очень аккуратный, потому что если я начинаю делать легкую небрежность, о которой так красиво говорят и показывают в журналах, у меня выходит прическа - на скорости 140 высунула голову в окно. Сейчас пытаюсь научиться делать французскую косу (так она вроде называется), мне она безумно нравится, но пока она выходит очень страшная и высунуться на улицу с таким я не могу. Ну и накрученные на бигуди волосы - это я тоже очень люблю и даже частенько делаю. Никаких укладок/причесок я делать не умею, так что таков мой скромный арсенал.

Вот как-то так.

Ну и без каких атрибутов красоты я не могу выйти из дома. Опять же - независимо от того, куда иду, даже если выйти заплатить за интернет на 5 минут. Никогда не знаешь, кого встретишь и может уйдешь в гости или посидишь в кафе или просто пойдешь гулять по городу. Я не выйду из дома без расчески (все вечно торчит и путается), пудры (ну чтобы хоть попытаться выглядеть прилично, т.к. с меня любое сделанное лицо стекает), помады/блеска (думаю, тут все понятно, это надо периодически обновлять) и маленький флакончик парфюма (я таскаю 5 мл).

Какой-то немножко дебильный пост получился, но может Вам покажется интересным и Вы продолжите идею - без чего Вы не выходите из дома? :)

Спасибо за внимание!!


10 комментариев:

  1. Даша, отличный, интересный пост!) Спасибо за него:)
    Прочитала на одном дыхании!:))
    Мне даже пост делать не надо (но я все-таки подумаю об этом(!)- что касается косметики - один в один!
    Вот без укладки стараюсь не выходить из дома, как раз по той причине, что сами по себе волосы не лягут никогда в жизни!)) Они будут просто горестно свисать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Марин, волосы у меня тоже горестно свисают, но видимо за счет длины это выглядит не очень ужасно) Хотя может со стороны это выглядит чудовищно, не знаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный пост)))с улыбкой читала:)))))

    По поводу косметики у меня почти то же самое - тон, пудра, румяна(так как своего румянца у меня нет,на внешнее веко слегка карандаш вдоль роста ресниц и тушь. А, еще ж блеск, во. Но летом я обычно просто припудриваюсь, тушь и румяна и все (на отдых, на прогулку и т.п.)

    По поводу волос: у меня вообще не особо послушные волосы. Они прямые, как палки:))С детства были прямые, упругие (если можно так сказать), головой махнешь, а они как лежали, так и лежат, не путались, ничего. А когда волосы начала красить, то все.:) Чтобы быть кудрявой, на мои волосы теперь надо ооооочень много мусса для укладки вылить:)))потому что вроде дома накрутила, все шикарно, только вышла - влажность или ветер- всё, причесона как не бывало)))))

    ОтветитьУдалить
  4. А вот я могу выйти даже с лицом ню, хотя не отличаюсь особо шикарной кожей, просто внушаю себе что итак неплохо выгляжу )))) правда это конечно редко бывает ))) а так базовые составляющие - это крем для лица, корректор для век, тон и все ))) если уже нужно немножко больше, добавляется тушь и блеск ))

    ОтветитьУдалить
  5. а я последнее время не выхожу из дома без туши, пудры, и румян...

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, у меня все тоже самое слово в слово )) как будто я писала )) Отличный пост.
    Я не выйду без пилочки. у меня ужасно тонкие ногти, они цепляются за все и очень часто ломаются.
    И укладываю я тоже практически всегда только челку, и кудри мне очень шли, пока волосы не обрезала ))
    А кожа - больной вопрос, не могу без тона позволить себе выйти. Хотя сейчас понимаю, что даже если бы она была идеальной, а бы обязательно пользовалась пудрой-вуалью, чтоб еще краше быть, при этом незаметно.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет) Интересный пост)
    Я раньше могла выходить без косметики выносить мусор или в магазин, а теперь обязательно тон, тушь, блеск, тени, все дела.
    Волосы у меня тонкие, плохо поддаются укладке, локоны не держатся совсем.

    ОтветитьУдалить
  8. Напиши обо всех своих парфюмах, пожалуйста. Обожаю о них посты )))

    ОтветитьУдалить
  9. Rousseur, у меня практически нет нормальных парфюмов, все орифлейм, фаберлик да эйвон, так что думаю, что пост будет совсем неинтересным) Но про эйвон я уже делала обзор парфюмов, если интересно)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный пост, узнаю себя! ))) Я тоже не могу выйти без тона и туши. Если не накрасилась, то еду в метро и чувствую себя серым мышом )))

    ОтветитьУдалить