вторник, 30 августа 2011 г.

Маникюр Aurelia Magnifique 113

Если честно, когда я его покупала, думала, что лак будет кремовый, но при ближайшем рассмотрении там оказались мельчайшие блестки. Я обожаю нюдовые лаки за придание ногтям какой-то благородной ухоженности..
Я нанесла в 2 слоя, но особо лака не видно, думаю, в 3 слоя будет оптимально. В один слой он отлично подойдет для френча. 
Сохнет нормально, фотки на второй день ношения.


Как-то не получилось у меня фото со вспышкой..


Блин, что-то у меня страшная кутикула((
Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. да, ногти очень большие,аккуратные, думаю что на них практически любой лак будет шикарно выглядеть

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Цвет нежный и повседневный, иногда и мне не хочется яркого оттенка, наношу полупрозрачный розовый) У Аурелии кстати очень большая палитра и цена недорогая к тому-же.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какие ногти!Если я не ошибаюсь,это твои натуральные...
    Если да,то как у тебя получилось отрастить такую длину???))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это мои натуральные))
    У меня есть пост про мои ногти http://belayaipushistaya.blogspot.com/2011/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить