среда, 14 сентября 2011 г.

Покупки сентября-1

Не особо их много, но т.к. писать все-таки особо нечего, не буду откладывать этот пост до конца месяца. А там, гляди, еще что-нибудь появится)

1. Дезодорант Dove Original.
Под впечатлением от мини-версии купила полный размер. По-прежнему нравится, отлично защищает, ненавязчивый запах мыла Dove, правда иногда распыляется белым облаком и оседает белым налетом..  98 рублей.

2. Бальзам-питание Облепиха и липовый цвет.
Взяла на пробу маленький объем (ну как маленький - не бадью в пол-литра). Запах достаточно приятный, но для меня навязчивый, на моих волосах ни один запах не остается, так что это можно пережить. Также я перестала ждать от бальзамов чудес, смягчают на день и ладно) 40 рублей.





3. Скраб-маска Faberlic.
Очередное средство 3в1, любят такой ход производители - 100в1 - сначала помыть голову, потом полить цветы или выпить))
Очищает обычно, как скраб вообще фигня - скрабинок очень мало, использую как маску - ну обычная такая, розовенькая))) 119 рублей.

4. Ледяной тоник для лица.
Привлекло именно ледяной. Написано аж снежно-ледяной. Интересной консистенции типа сиропа, на лице, что удивительно, действительно снежный, охлаждает и потом минут на 5 на щеках я чувствую холодок, прикольно. 119 рублей.





5. Крем для рук Каре.
Чесались у меня руки, схватила в супермаркете. Поддерживаем российского производителя) Что удивительно - крем великолепно питает, очень быстро впитывается, имеет приятный необычный аромат, но хочу сказать, если Вы чувствительны к запахам, то не берите, он надоедает довольно быстро. Но по питанию никакие гарньеры рядом не валялись. 18 рублей.






Ну и т.к. я маньяк по губным помадам и блескам, то:

6. Блеск для губ MODA.
Сегодня зашла за помадой от Vivienne Sabo 401 (привет, Ellen, оттенок мне очень понравился)), но ее как назло, не оказалось в наличии, так что я полазила по другим стендам. Взяла я в руки блеск для губ совершенно неизвестной мне фирмы MODA, как я поняла, турецкой и обалдела. Моментально насыщенный цвет, я бы сказала - это жидкая помада, а не блеск, вкусный запах жвачки, правда цвета, конечно, ядерные, но меня это не остановило. Взяла 401 (хе, я все-таки унесла из магазина 401 оттенок для губ)))) на пробу. Не липкий, достаточно жидкий. 70 рублей.

7. Помада Maybelline Hydra Extreme.
Желание отхватить красную помаду не пропало, так что я выбрала себе такую. К сожалению, консультанты в магазинах - это просто люди, которые могут рыться в потайных ящиках, мне просто предлагали разные красные помады и как я думала - пришлось брать, тыкая пальцем в небо.127 рублей.





Ну и в общем, по-моему, я прогадала с цветом, мне кажется, она мне не идет. Интересно, как долго я буду искать свой тон красной помады?
Ну и т.к. надо узнать Ваше мнение, выставляю фотку. Скажу сразу - фотка капец какая чудовищная, полустершийся макияж, усталый вид и бардак на голове. Ну и неидеально накрашенные все-таки губы - это еще надо потренироваться. Мне кажется, надо тон темнее или вообще отказаться от этой затеи))) 

И вот я ее чуток затемнила) Мне кажется, что так я перестала  быть похожей на проститутку))
Сзади ремонт, не обращаем внимания))
Можете начинать кидать в меня сапогами)))

Спасибо за внимание!!

17 комментариев:

  1. С покупками, Даш!
    Мне кажется тебе нужен более теплый оттенок, чуть с кораллом, или сливовый (тут немного сомневаюсь), но не этот...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну этот мне и не нравится, я с таким на улицу не вылезу, это только Вам по секрету)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наверно, надо плюнуть на эту затею и не парится)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот чувствую, что ты не успокоишься!:)) Я сама если заморочусь на чем-нибудь, и себя замучаю и других:)
    Слушай, а ты в инете найти программки по он-лайн макияжу и подбери нужный оттенок, очень удобно! Блин, не сохранила ссылку... Но завтра вечером попробую поискать... Сейчас уже сил нет, устала до чертиков...

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с удачными приобретениями!!!
    Спасибо за пост, очень интересно!

    Ты уже успела попробовать очищающую снежную-ледяную маску? Как она тебе?

    Я твой новый постоянный читатель!
    Жду тебя на страницах модного блога YOU ARE WHO YOU WEAR, IT`S TRUE!

    http://the-nicky.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, даже не задумывалась об этом) Наверно, дельная идея)

    The Nicky, маска не снежно-ледяная, она обычная, ну наверно очищает, на моем лице сложно увидеть результат))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, красная действительно слишком яркая, прямо в розовый отдает. Да, надо чуток темнее.
    Вообще странно, что она такая, т.к. я нашла именно этот оттенок по отзывам, вот тут, если интересно http://irecommend.ru/content/soblaznitelnyi-alo-krasnyi-foto и она там именно классически алая.
    И вот тут она такая алая http://irecommend.ru/sites/default/files/user-images/4589/foto_012_0.jpg
    Жаль, что тебе не подошла и в реале оказалась такой.
    Вот еще красный этой же линейки помад от Мейбеллин http://irecommend.ru/sites/default/files/user-images/9466/p1000862.jpg

    Можно сделать вывод - по фото в инете нельзя ориентироваться, нужно смотреть в реале.. ))

    ОтветитьУдалить
  8. А, понятно, просто я подумала, что там вся серия ледяная)
    Я бы попробовала тоник, только если в нем нет ментола. Я помню, что как то летом тоники с охлаждающем эффектом вошли в моду, я купила, но он был такой дерзкий, очень сильно пересушивал кожу((
    А как этот?

    ОтветитьУдалить
  9. Наверное и правда надо по темнее, и как лепесток розы по текстуре)))
    Я нашла идеальный для себя красный цвет заказав набор пробников помад от фаберлик(где-то 19 штук за 250 рублей) Но можно заказывать отдельно только красные... =)))

    ОтветитьУдалить
  10. а мне понравиолся твой оттенок. честно. только не под этот свитер))

    ОтветитьУдалить
  11. Если волосы убрать в пучок и одеть другой свитер будет очень даже неплохо. От идеи красной помады не отказывайся!

    ОтветитьУдалить
  12. С покупками) А мне затемненный вариант на тебе понравился, вспомнила фото с Дитой фон Тиз, как раз у нее такой. Поддерживаю Марину, может правда тебе в программе попробовать подобрать цвет, сфотайся без макияжа и поэкспериментируй.

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы хотела попробовать Ледяной тоник для лица))

    ОтветитьУдалить
  14. Дезодорант прикольный. От запаха просто без ума. Сейчас спрей, хочу в следующий раз твердый такой купить. Тоник Фаберликовский все хвалят - сама, если честно, не пробовала. У Белиты арома-бальзам неплохой. А цвет помады мне очень даже понравился.

    ОтветитьУдалить
  15. The Nicky, тоник вроде не пересушивает, но у меня кожа жирная, ее даже спиртовые тоники не сушат)

    Девочки, спасибо за отзывы, правда у всех разные, попробую выйти с этой помадой в люди)) Посмотрим, что скажут эти люди)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нравится твой макияж!!!Красиво!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить