понедельник, 12 сентября 2011 г.

Косметика Vivienne Sabo

Я очень люблю косметику Vivienne Sabo. Не могу сказать, что это моя любимая марка косметики, но у меня достаточно много ее продукции. Хочу показать и рассказать подробнее, может, это кому-то будет интересно. Естественно, у меня не было прямо всей-всей косметики, у меня не было, например, тональных, румян, помад и лаков этой фирмы, но это не меняет моего вполне положительного отношения к этой фирме. 
Я сомневаюсь, что она французская, потому как по таким ценам эта "Франция" может находится только в ближайшем Подмосковье, но мне на это как-то начихать.




1. Укрепляющая основа для ногтей.
Наношу под любой лак, не знаю, работает ли он, пользуюсь не так давно да и ногти пока не той длины, чтобы ломаться. 

2. Бальзам для губ.
Достался мне в подарок. Очень вкусный запах клубники со сливками, на губы ложится белесым слоем, типа бальзамов от Nivea с жемчугом, не думаю, что особо увлажняет или питает, но такое баловство приятное. Можно намазать и Ваш мужчина Вас съест))

3. Лаковый блеск для губ.
В моей коллекции пока только лаковые блески, хотя я уже приглядываюсь с блескам 3D, которые с блестками. Блески хорошие, они липкие, поэтому стойкость у них высокая, мне это нравится. Не могу сказать, что они дают особый цвет, потому как если наносить толстым слоем для цвета, то они начинают собираться по краям губ, но если красить без фанатизма, получается красиво.

4. Консилер.
Это мой самый первый консилер и хочу сказать, что под глаза он совершенно не подходит. Он очень плотный и сухой, под глазами собирается в складки моментально. Из него периодически выливается вода - это странно. Но он просто потрясающе маскирует всякие несовершенства за счет своей плотности. Люблю его)

5. Пудра рассыпчатая.
Шикарная пудра - очень ее люблю. Минус - неудобная упаковка, пудра сыпется из нее, с собой не потаскаешь. Отзыв

6. Тени-четверки.
Тени вроде неплохие - сатиновые, мягкие, хорошо тушуются, красиво ложатся, но я ими почему-то пользуюсь редко, даже не знаю, почему. В общем, другие оттенки покупать не тянет..

7. Кремовая подводка для глаз.
В принципе нравится, я бы назвала этот продукт "жирный карандаш с баночке". Отзыв

8. База под тени.
Пользуюсь только ей, моя база от Artdeco наверно уже окончательно засохла. Отлично держит тени весь день, тушуются на ней тени тоже вроде неплохо.

9. Тушь Кабаре.
Отзыв. Больше тушей этой фирмы я пока не пробовала, эта очень нравится, она классная. 

10. Карандаш для глаз.
Обычный серый, дает четкую линию, вполне мягкий, можно растушевывать, на слизистой не раздражает глаз. 

Маленький какой-то обзор получился. Ну может, кому-нибудь пригодится) Напишите у кого есть помады, блески и лаки для ногтей - как они - достойные или лучше не брать?

Спасибо за внимание!!

21 комментарий:

  1. Отличный пост!
    Дашунь, ну неужели база от АртДеко тебя разочаровала?
    У меня как раз наоборот с консилером от Lancome, отлично подходит для кожи вокруг глаз, а вот для маскировки всяких бяк не очень мне нравится, возьму на заметку консилер от Вивьен Сабо.
    Я недавно присмотрела двойные тени от ВС, как тени тебе по стойкости?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Классный пост) Нравится, когда делают общий обзор на одну фирму)))
    Я пробовала лаки маленькие Ноктюэль серый с блестками, баклажановый матовый и белый с золотистыми блестками. Пахнут они ядренно, серый и баклажан еще живут у меня. Они в один слой полосят, в 2-3 нормально, но они густые и плохо тянутся по ногтевой пластине, по крайней мере у меня так. В нОске понравились, 3-5 дней.
    Есть еще блеск лаковый для губ # 07, нюдовый, ликоват немного, но я привыкла, таскаю в сумке.
    И база для теней есть, очень нравится.
    P.S. Тоже смотрю на тени, оттенков много, но не решаюсь купить.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты абсолютно права - марка действительно российская и находится действительно в Подмосковье:)

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, база АртДеко мне нравится, на ней тени отлично держатся, но у меня она как-то подсохла и я ее забросила, сейчас я вообще ее не открываю..
    У меня любые, даже самые отстойные тени на базе отлично сидят, так что на стойкость теней ВС не жалуюсь)

    Женя, значит, на маленькие лаки не смотрю, сейчас вышли какие-то новые, может их глянуть)

    Влада, как я угадала))))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня от этой фирмы только база под тени оч.-оч. нрав.
    Хочу попробовать блестки с фиолетовой пуховкой, но их нигде нет =(
    И блеск для губ с бантиком, заинтересовал. Наверное потому что с бантиком =)))
    А вот консилер теперь точно брать не буду))

    ОтветитьУдалить
  6. А подскажите, пожалуйста, где вы покупаете рассыпчатую пудру вивьен сабо? А то давно хочется попробовать, и что-то нигде не вижу :(

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Я тоже очень люблю эту марку. У меня есть их помадка Rouge Vintage оттенок 401. Купила из-за отзывов в инете о просто потрясающем цвете. Если честно, то думала, что оттенок будет более нюдовым, но он оказался розоватым, но действительно таким же потрясным и оригинальным, я просто в восторге! На счет качества, скажу, что ничего супер-уникального, лежит нормально, не скатывается, не растекается, качество на твердую 4, но лучше все-таки наносить на бальзам, т.к. со временем губы немного подсыхают и цвет блекнет, нужно периодически подкрашивать. Но за этот оттенок я готова простить ей все. :D Она что-то среднее между матовой и глянцевой, эдакий переходной вариант :)) А еще запах очень приятный - пахнет виноградиком, но не настоящим, естественно, а таким, как виноградные кофетки, но очень прикольно, так что советую :)
    Но имхо они бы могли расширить палитру оттенков этой помады, т.к. кроме этого остальные оттенки там, на мой взгляд, не очень)))

    ОтветитьУдалить
  8. jkazieva, я покупала в самом обычном магазине, где есть эта косметика, название вряд ли что-то скажет))

    Ellen, блин, вот теперь я хочу эту помаду, надо сбегать, посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  9. :D Вот она, если интересно
    http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRLinSW2fkJiTUOAGzFvzhSr9G5l5KzidBp8fgfv2wFkCU20zvp

    http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS8Llyq0j6rJvpUILuD86Q91IW8DInYdCwip8yYIUuQ92YaXUiKbw

    ОтветитьУдалить
  10. Блин, прям как я люблю помада))
    Надо пойти купить, если будет в наличии))

    ОтветитьУдалить
  11. Косметика довольно хорошая!!! Мне нравится...
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  12. http://by-fashionsky.blogspot.com/2011/09/grazie-grazie-grazie.html

    ОтветитьУдалить
  13. Консилер и база под тени - мои фавориты!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. У меня такая тушь эмоций особо не вызывает(
    а вот помада 401 супер, то что я искала)

    ОтветитьУдалить
  16. А мне консилер очень нравится под глаза. Вообща я тоже уважаю эту фирму и многие продукты наравяться, например тени, губная помада, пудра и тушь кабаре. (Я люблю силиконовые кисточки).Теперь хочу попробовать расыпчатую пудру и лаковый блеск.

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием и интересом читаю ваш блог,
    заходи и на мой блог, надеюсь ты найдешь что-нибудь для себя)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня основа под лак, наверно, такая же.Это ведь с кальцием и фукусом?
    Еще у них румяна очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это она, но она отстойная!
      Румяна надо будет попробовать)

      Удалить
  19. Тушь Кабаре - просто шикарная вещь! База под тени тоже хороша, но у меня бывают сложности с ее нанесением.

    ОтветитьУдалить
  20. Интересный пост, у нас этой косметики к сожалению нет :(

    ОтветитьУдалить