среда, 26 октября 2011 г.

Косметическая диета-2


Здравствуйте, я Дарья и я шопоголик..

Давно уже в моей голове бродят мысли о второй косметической диете, потому что несмотря на то, что вроде я покупаю не так всего много, но все везде у меня заставлено и завалено. Хотя, чего греха таить - много я покупаю и совсем мне ненужного, даже не ненужного, а лишнего. Поэтому надо себя ограничить.

Я долго думала, в каком формате мне ее сделать - можно было опять вывалить на обозрение кучу продуктов, которые мне не нравятся и мужественно ей пользоваться. Но полазив у себя, я обнаружила, что продуктов, которые я действительно хочу добить, у меня практически нет. Можно было бы добить например 10 баночек, но это тоже не вариант, потому что 10 баночек я наберу довольно быстро и ограничить себя не получится.
В общем, я решила не покупать те продукты, которые у меня реально долго заканчиваются и которых у меня с запасом на пару лет. Это (наверное, Вы поняли):
  • кремы/лосьоны/масла/флюиды/спреи, что угодно для тела, что надо намазывать. Я боюсь даже написать, сколько у меня стоит дома этих вещей, при всем том, что кожа моя совершенно не нуждается в увлажнении, т.е. ее не стягивает, она не шелушится и прочее. И моя батарея кремов ну очень медленно расходуется.
  • бальзамы для губ. Тут недавно я открыла свой пост полугодовой давности и поняла, что практически ничего не использовала из тех своих бальзамов.
  • помады/блески для губ. Ну это кошмарно, как их много у меня..
  • несмывайки для волос - их много и я все-таки редко ими пользуюсь.
  • кремы для ног/рук - кремов для рук у меня штук 6, а для ног - 4, куда я столько накупила..
Срок я себе определила 1 месяц, маловато, но вряд ли меня хватит на большее. Надеюсь, я разгребу хоть малую часть своих запасов)

Косметическая диета началась, ура! 
Спасибо за внимание!!


8 комментариев:

  1. Даш, мне кажется что за месяц сложно будет что-то использовать, мало времени. Давай до нового года: представь, что на к новому году многое израсходуешь и сделаешь себе подарочки

    ОтветитьУдалить
  2. Ахах!) Я, как то насчитала семнадцать кремов для рук, сейчас сократила до четырех)) Просто повыбрасывала, которые меньше нравятся))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташ, мне, кажется я сорвусь, хотя мысль дельная)) Да, скорее всего по пунктам, которые написала, до Нового года лучше всего будет. Но на месяц я не хочу покупать вообще ничего)


    Miss Sweet Violet, 17 кремов - это круто, у меня почти столько же кремов для тела (13), но они мне почти все нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой как интересно, надо и мне попробовать не ходить в магазин. Но у меня уже давно выработался план "нужностей/ненужностей", так что мне проще.

    ОтветитьУдалить
  5. ***Голос из группы из анонимных шопоголиков***
    Hiiiiiiiiii, Daria!!!
    :))) Конечно, очень интересно посмотреть начало, середину и конец твоих разборок с косметикой:)))
    Тоже проверю на выходных свои полочки, а то с этими октябрьскими Летале-Эйвоновскими закупками полки заняты, а пользоваться нечем:)))

    ОтветитьУдалить
  6. знакомая ситуация
    только у меня кучу декоративной, которую покупаю но не пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  7. Дарья, ну что? Как все проходит? Какие-то подвижки есть в уменьшении запасов?:)

    ОтветитьУдалить
  8. agnecs, да как-то никак не проходит. я ничего не покупаю, но и заканчиваться ничего не собирается)

    ОтветитьУдалить