суббота, 8 октября 2011 г.

Что закончилось в августе-сентябре

В августе закончилось у меня всего 4 баночки, так что я объединила 2 месяца)

1. Шампунь Восстановление волос после окраски и химической завивки.
Самый обыкновенный шампунь. Подробности. Оценка 4.
2. Тоник Stopproblem для жирной кожи.
Замечательная вещь, брала раза 3 подряд, пока от него отвыкаю, но потом возьму еще. Оценка 5.

3. Солнцезащитный лосьон Avon.
Обычный вроде лосьон, ничего особенного или ужасного. Оценка 4.
4. Двухфазное средство для снятия водостойкого макияжа Oriflame.
Я поняла, что именно двухфазными, а не обычными водичками мне удобнее всего снимать макияж, быстро и легко. Жирная пленка меня нисколько не смущает, я всегда умываюсь после снятия макияжа. Но конкретно эта не понравилась - глаза щипала. Оценка 3.

5-6. Гели для душа Frutto della Frutta Банан и Вишня.
Очень классные, офигенно пахнут, очень хорошо пенятся, но закончились для меня очень быстро - т.к. у меня в ванной стоит гелей для душа штук 15+2 мыла Агафьи, для меня 4 месяца, которые прослужили эти гели - это маловато. Но я думаю, буду брать еще)) Оценка 5.

7. Бальзам для волос Revivor.
Эти бальзамы я обожаю, буду брать всегда, меня они устраивают, тем более я перестала от бальзамов ждать чудес на волосах. Оценка 5.
8. Бальзам для волос Ши Кашемир Gliss Kur.
Ждала я, конечно, большего от него, но вполне стандартный бальзам, обычно кстати вещи с маслом ши пахнут приятнее. Отзыв. Оценка 3.

9. Косметические сливки для снятия макияжа Зеленая аптека.
Но если уж выбирать то, чем мне удобнее всего снимать макияж - это все равно молочко или сливки. Конкретно это средство потрясающее - за цену в 28, по-моему, рублей убирает все на ура, имеет очень приятный аромат, не оставляет никакой жирности или пленки. Очень понравились. Оценка 5.
10. Сухой шампунь Oriflame.
Отзыв. Второй раз не куплю, с таким же успехом я сейчас использую рассыпчатую пудру, которая не очень подходит мне по оттенку. Оценка 4.

11. Шампунь для окрашенных и поврежденных волос Natura Siberica.
Шампунь для меня оказался ни рыба, ни мясо - самый обыкновенный. Пенится, как все шампуни, аромат имеет мерзкий, волосы после него абсолютно обычные. Может быть, я всегда делаю очень неправильно, когда покупаю шампуни и бальзамы разных фирм, не знаю. Попробую какой-нибудь другой шампунь от этой фирмы, потом посмотрю. Оценка 4.
12. Бальзам-питание Облепиха Липовый цвет.
Вот этот бальзам пока фаворит из Белитовских бальзамов, волосы после него реально мягкие, живые, поэтому он и ушел недели за 2-3. Но меня немного напрягает запах, хотя я уже говорила, что на волосах у меня ни один запах не остается никогда, так что пожалуй я куплю его еще. Оценка 5.

13. Пена для ванн Французская сирень Avon.
Осень - пришла пора сидеть в ванной, отмокать и согреваться. Сирень обожаю, жаль, что закончилась, хотя здесь аромат не очень оказался насыщенный. Оценка 5.
14. Гель для умывания Зеленый чай для нормальной и жирной кожи Зеленая аптека.
Этот гель мне понравился значительно меньше, чем предыдущий с шалфеем для проблемной кожи. Здесь мне совершенно не понравился запах - какой-то он оказался странный, и почему-то гель очень плохо пенился - какая-то сопливая консистенция. Так что если покупать гель для умывания этой фирмы - то только с шалфеем) Оценка 3.

15. Крем-суфле для тела Magrav.
Я его как-то схватила в приступе шопоголизма, мне он совершенно не понравился как крем для тела, так что я его использовала как рассказывала здесь. Оценка 2.
16. Крем для ног Домашние рецепты.
Подробности я рассказывала совсем недавно (тык). Может быть куплю когда-нибудь летом. Оценка 5.

17. Блеск Avon.
Очень он мне нравился по оттенку, теперь хочу где-нибудь найти похожий. Отзыв. Оценка 5. 
18. Тени Lavelle.
Разобрала я их, выковыряла светлый цвет, он с золотинкой, пойдет как хайлайтер. Голубыми я давно не пользуюсь, да и тени сами по себе отстойные - очень сухие, пылят и просто смахиваются кистью. Оценка 2.

19. Тональный Rimmel.
Отзыв. Однажды я дала ему шанс - намазалась и вышла из дома. Слава богу, что вышла я ненадолго, потому что когда я пришла и посмотрелась в зеркало - на меня смотрел далматинец - тональник лег пятнами, где-то потемнел, ну просто ужас. Так что я с ним прощаюсь. Оценка 0.
20. Тушь 5 в 1 Oriflame.
По началу тушь мне очень нравилась - очень хорошо разделяла, удлиняла. Потом я пару раз заезжала ее щеткой довольно ощутимо себе в глаз, а еще позже она почему-то начала отпечатываться на верхнем веке часа через 3-4, хотя до этого за ней таких грехов не наблюдалось. В общем, брать ее еще раз желания нет, хотя очень часто я слышу об этой туши только хорошие отзывы. Оценка 3.

21. Лак Golden Rose Paris.
Вообще он белый перламутровый, но я закинула туда пару металлических шариков, которые моя мама притащила с работы и в этом лаке они окислились и окрасили его в непонятный цвет. Отзыв. Оценка 5.
22. Разбавитель лака.
Самый обычный, он у меня просто испарился, но лак разбавлял хорошо. Оценка 4.

23-24. Шампуни Elseve.
Обычные - не знаю, что вообще можно ожидать особого от шампуня.. Оценка 5.
25. Тающее молочко для тела Garnier Масло манго.
Несмотря на то, что он как бы с манго, запах имеет как у аналогичного крема для рук с алоэ, который я ненавижу. Чесались конечно руки его купить, когда пошла реклама, но сейчас желание отпало. Оценка 3.
26. Пре-макияж Nivea.
Ничего особенного я в нем не заметила - впитывается как все крема, макияж на мне естественно, не держит. Тоже, когда началась реклама, руки тянулись пару раз к этой баночке, но как хорошо, что существуют пробники)) Оценка 3.

Ух, ну я считаю, у меня хорошо получается избавляться от продукции и хоть медленно, но полки разгружаются, хотя я уже много чего накупила)
Спасибо за внимание!!

9 комментариев:

  1. жаль, что тебе тонак риммель не пошел. мне он понравился - без пятен и совсем легкий)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был такой блеск!Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Подскажи пожалуйста, в каком магазине ты покупала Банановый гель для душа?:))) (Хорошо бы, если какой-то федеральный типа Окея, но там я такого не видела:))) )

    ОтветитьУдалить
  4. офигеть! какие разные мнения у нас с тобой получаются. Мне понравилось то, что ты разгромила: шампунь Агафьи и Сиберики, умывалка с зеленым чаем и крем Пре-макияж

    ОтветитьУдалить
  5. Agnecs, гель для душа покупала в Летуаль)

    Лен, ну не то, чтобы разгромила, из всего этого только уиывалка не понравилась, остальное вполне обычное))

    ОтветитьУдалить
  6. Шампуни Natura Siberica, и правда обычные, а вот бальзамы мне понравились. Хоть и не сразу, работают, только если оставить на волосах не менее чем на 5 мин. =))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух сколько всего закончилось)
    Мне тоже тонак от Риммел не понравился, у меня для сухой кожи с светоотражающими частицами, фигня полная, частицы царапают лицо ,как будто землю на лицо наносишь.
    Шампуни NS я даже брать не хочу, разве что нейтральный (только из любопытства), у меня для всех типов волос был, не понравился.
    Гель для умывания Зеленая аптека тоже есть, он и правда сопливенький по консистенции, но кожу не сушит, умываюсь им утром и после снятия макияжа перед сном.

    ОтветитьУдалить
  8. lisichkadjo, от нейтрального башка чешется малость!)

    ОтветитьУдалить
  9. Miss Sweet Violet, спасибо за предупреждение) Да ну его тогда в баню, лучше от Зеленой Аптеки средствами помою и франц. шампунями Маленький марселец

    ОтветитьУдалить