пятница, 21 октября 2011 г.

Покупки октября

Что-то я, наверное, делаю не так или людям надоело меня читать, ПЧ от меня сбегают потихоньку, ну да ладно, даже если меня будет читать один человек - это уже хорошо))

Октябрь, конечно, еще не закончен, но опять я чуток подзакупилась, наверное, осень действует, опять захотелось всего и сразу)

1. Сыворотка питательная Кера-Нова.
По-прежнему борюсь со своими волосами. Сыворотка имеет ненавязчивый несильный запах, распрыскиваю каждое утро - концы выглядят достаточно прилично, не торчат в ужасе, волосы не жирнит вроде. 92 рубля.
2. Шампунь для жирных волос Кора.
Имея ужасно убитые сухие концы волос, я обладаю страшно жирными корнями, которые в последнее время совсем распоясались и начали жирниться уже через сутки. Я мою голову раз в 2 дня, очень не хочется переходить на ежедневное мытье, поэтому принимаю меры. Шампунь был сильно расхвален, тем более Кора -  какая-никакая аптечная косметика. Пробовала я его 1 раз, пока не поняла, на следующее утро после помывки челка все равно свисала сосульками, но общий вид был вроде ничего (тем более я пристроилась челку мыть каждое утро отдельно и ее свежую укладывать). Буду дальше тестить, потом посмотрим, что будет. 190 рублей.

3. Шампунь и бальзам Суперфрукты & Витамины Schauma.
Здесь я повелась исключительно на аромат шампуня - просто нереально пахнет соком Мультифрукт, запах просто сшибает с ног)) К нему вдогонку взяла бальзам, а то я постоянно беру шампунь и бальзам разных фирм. Бальзам пахнет похуже - не так интенсивно и вкусно. 80 и 60 рублей вроде.

4. Тоник для жирной и комбинированной кожи Doctor Nature.
Это типа косметика мертвого моря. Приятный тоник, хорошо увлажняет, снимает ощущение стянутости после умывалки, обещает еще сужать поры и матировать - но для меня это пустые слова. 268 рублей.
5. Соль для ванн Череда.
Ну обычная соль, в ванну высыпать. 21 рубль.

Еще я нашла у нас магазин Fix Price все по 36, вернее его у нас открыли в новом торговом центре и там я чуток пошвырялась)

6. Шампунь Блеск и сила Bio.
Это фирма, которая выпускает бабушку Агафью и Домашние рецепты. Я не жду чего-то сверхестественного от шампуня, так что бесстрашно его взяла. Написано - не содержит парабенов, только натуральные масла. Ну как знать. 
7. Пена для ванн Fresh Juice Сок черешни и граната.
Взяла после видео одной очаровательной девушки на ютубе Kristina78989. Шикарный аромат, пока не пользовалась, но продукция этой фирмы меня только радует))


8. Пробка для ванны.
Обычная уточка, люблю такие штучки)
 
Спасибо за внимание!!

15 комментариев:

  1. От жирности корней попробуй дегтярный дерматологический шампунь от Бабушки Агафьи.

    ОтветитьУдалить
  2. Дашунь, с покупками! Мне тоже шопинг душу греет:)))
    Ой, тоже захотела Пена для ванн Fresh Juice Сое! Надо будет поискать у нас...

    ОтветитьУдалить
  3. Miss Sweet Violet, у меня есть дерматологический для жирных волос - фуфло какое-то.. А дегтярный небось воняет((

    Марин, пена просто до неприличия приятно пахнет))

    ОтветитьУдалить
  4. Соблазнительница:)) Ванна с пеной изумительного аромата, да еще в пятницу, а потом скраб, душ, крем для тела ... блаженство:))

    ОтветитьУдалить
  5. Осень - хочется всего ароматного, теплого, вкусного) Как раз пишу об очередном масле для тела))

    ОтветитьУдалить
  6. вся шаума очень крутая, по крайней меер та, что продается в германии. привещла маме мч она кипятком писяла от нее))

    ОтветитьУдалить
  7. крем-пена как майонез упакована)))..заинтересовала сыворотка кера-нова

    приглашаю посетить мой блог http://marusya-forgirls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Пена для ванн Fresh Juice Сок черешни и граната супер)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Тебя читают, пиши дальше, не расстраивайся:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я увидела у тебя на заднем плане ниточки. Ты вяжешь сама?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой я тоже челку мою каждый день))))

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, да, я вяжу сама, где-то на блоге я это уже писала)))

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец какая. И придумываешь не традиционные способы использования продуктов и вяжешь и сама загляденье. А можешь показать, что именно. Я тоже иногда вяжу, когда есть вдохновенье. Сейчас его что-то нет и нет. А еще можно запросик оставить как и где у тебя храниться косметика.

    ОтветитьУдалить