пятница, 21 октября 2011 г.

Organic Shop Body butter Севильский мандарин

У меня очень много лосьонов, кремов и масел для тела. У меня не сухая кожа тела, ее не стягивает никогда после душа/ванны, даже раздражений на ногах не бывает после бритья. Но почитывая посты на косметисте и случайно увидев, что это средство стоит в магазине и я могу его попробовать, я практически завороженно иду и покупаю его, не думая ни о чем.
Речь сегодня пойдет о масле для тела Organic Shop. Много уже об этой фирме, я слышала, есть там соли, сахары, пилинги и муссы для тела. Я в последнее время подсела на баттеры, они как-то мне больше нравятся, я взяла Севильский мандарин, не большая я любительница цитрусовых ароматов, но других не было...


Сайта у этой продукции, как я поняла, нет и что нам обещает производитель - я не  знаю.
Как видно, написано, без СЛС, парабенов и силиконов, хотя мне на это начихать.

Банка напоминает баночку для мороженого, милая такая, кажется маленькой, но в ней 250 мл. Аромат с банке очень мандариновый - сразу хочется елку, пушистые снежинки, температуру около 0, оленей и "джинг-бенс, джинг-бенс"...  Текстура очень густая. Из всего, что у меня есть и было, это масло самое густое. На сухое тело распределяется достаточно тяжело, сразу впитывается, не оставляя шансов на распределение на большую площадь. На влажном теле уже легче. По ощущениям масло не жирное, не противное, не оставляет пленки. Есть ощущение какой-то нереальной гладкости, кожа становится бархатистой, такое ощущение, что если по ноге бросить шелковый платочек (ну все мы помним эту рекламу из 90-х, когда эту ногу я побрила бритвой, а эту новым депилятором), то он застрянет, но не из-за волосков, а из-за бархатности кожи (во закрутила!). Аромат держится где-то час, но сильно он не ощущается.

Я очень довольна, надеюсь, привезут еще ароматов. Вообще, если бы эта продукция продавалась в магазине самообслуживания, я бы вряд ли ушла с одной банкой, но пока она у нас есть только в магазине с прилавками, где надо звать продавцов и где они очень не любят доставать и выставлять перед Вами 100 тюбиков.



145 рублей за 250 мл (и это не самый дешевый магазин).

Спасибо за внимание!!


4 комментария:

  1. Ах, как ты вкусно написала!:)
    Даааааа, про платочек умирала со смеху:) Действительно, круто ты завернула!:))

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно. и не дорого так стОит. надо будет теперь удмать где такое купить

    ОтветитьУдалить
  3. У нас есть магазин, там большой выбор этих кремов и Натуры Сиберики заодно. Есть сахарный скраб Манго, 90 рублей, но я с сахаром не очень люблю скрабы, поэтому взяла крем с маслом камелии, 95 рублей. Вначале пахнет классно, как мой крем Pond's, а потом остается такой химозный запах альдегидных советских духов, и чо-та радость моя поутихла.
    Но я еще думаю добраться до манго, в пару к гелю для душа от Boot's должно быть классно:)))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне не понравился( слишком пустой

    а вот скрабы классные у них

    ОтветитьУдалить