среда, 19 октября 2011 г.

Укрепляющая основа для ногтей с кальцием и экстрактом фукуса Vivienne Sabo

Я купила это средство еще в августе и с точностью могу дать на нее ревью. 

 


Что могу сказать я - не покупайте это средство - оно бесполезное. Я пользуюсь им почти 2 месяца и результата нет - ногти у меня начали чуток слоится, чего с Умной эмалью у меня не происходит, соответственно, укрепления я абсолютно не заметила. 
Еще вдобавок ко всему лак, который на него наносишь, на нем начинает "ездить", это, конечно, не очень страшно, я всегда наношу 2 слоя, но неприятно. 
Поэтому не знаю, куда присобачить этот лак, как верхнее покрытие наносится тоже довольно странно, растворяя лак под собой. Какая-то ядерная штука, и еще он ужасно убийственно пахнет. 
В общем, укрепитель от Умной эмали для меня оказался в миллион раз эффективнее и лучше, чем это средство.

Спасибо за внимание!!

2 комментария:

  1. А я как раз собиралась его купить...
    Спасибо за ревью!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада, что нашла это ревью)

    ОтветитьУдалить