четверг, 10 ноября 2011 г.

Bell Fashion color nail enamel 717

Немножко новостей из жизни. В понедельник у нас был первый снег и выпал он 10-сантиметровым слоем, так что есть подозрение, что он теперь не растает до апреля((( Не люблю зимы( Еще вчера я была на концерте Стаса Пьехи, это было великолепно.. Если Вы любите отличные голоса, живую музыку и юморных певцов, обязательно сходите на этого певца. Лично я в восторге)

Ну и по теме.
Грустно сидеть на косметической диете, скажу я Вам) Я пока держусь, но однажды было как-то погано на душе и я решила порадовать себя новым лаком) Выбирала я из 3 оттенков подобных, выбрала, пришла домой и расстроилась - у меня есть примерно такой же оттенок лака, только с блестками от Golden Rose. Я не люблю, когда у меня 2 практически одинаковых оттенка лака(

По самому лаку - первый слой чудовищно полосит, я наношу 2, получается вполне сносно. На второй день потерлись кончики, не критично. 



На ногтях по мне они выглядят одинаково..
Ставлю 4.
Цена 75 рублей.

Спасибо за внимание!!

18 комментариев:

  1. Лак смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. о я помню, как у нас был когда-то день города, когда я еще враше жила, и был канц пьехи.. ну и мы стояли ваще в жопе мира возле отеля и он там проходил))) ну мы сним и сфоткались)) а остальные долбоебы так и пялились на сцену и ничего не заметили)

    ОтветитьУдалить
  3. ivet cho., тоже люблю голден роуз, лучше пока не встречала))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятный цвет,но Golden Rose повеселее смотрится))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это лак!!Обалденный! Очень красиво смотрится!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. На ногтях Bell, по-моему, шикарно выглядит:)В плане качества сравнить не могу, Bell у меня не было, а вот качество GR на высоте:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лак классный, но такие цвета появляются уже в большинстве марок. Согласна про нанесение, пробовала на ромашке. В один слой совсем просвечивает, это минус. В два нормально.
    Ты заметила, что если много на кисть лака берется и когда наносишь на ноготь, он потом весь как будто стекает? Или это только у меня такое. Т.к. я пробовала мало брать на кисть, не прокрашивает и полосы еще появляются.
    GR я тоже периодически присматриваю. 120 оттенок хочу купить, но у нас нет.
    P.S. Кстати, с твоей длиной все лаки смотрятся круто

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки))

    Да, Жень, он жидковат, но вроде так всегда с лаками новыми.. А полосит он у меня еще первым слоем, потому что я его крашу на эту жуткую базу от Vivienne Sabo и он на ней ездит.. 120 - это какой?

    ОтветитьУдалить
  9. привет)читала ваш блог еще до регистрации в блогспоте)понравился душевностью)
    А относительно лаков: гр как - то жизнерадостнее выглядит)

    ОтветитьУдалить
  10. Пуша, спасибо большое) Всегда рада, если кому-то нравится мое творение так сказать)) Ко мне на ты))

    ОтветитьУдалить
  11. а мне голден роуз в тюбике очень понравился, такой искрящийся. как на ногтях???

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, вот он - http://belayaipushistaya.blogspot.com/2011/04/golden-rose-raris-magic-color.html

    ОтветитьУдалить
  13. цвет шикарный,ногти тоже,слов нет!

    ОтветитьУдалить