пятница, 4 ноября 2011 г.

Хранение помад/блесков

Раньше я хранила блески/помады в коробке из под кружки, где они валялись скопом и каждый день я там рылась в поисках нужного. Что-то валялось на дне и забывалось потихоньку.


Давно уже я видела видео, где какой-то дяденька делает разделители, но как-то было лень это сделать, а тут что-то нашло и я настрогала такую перегородку:


Правда, с размером не угадала, некоторые помады не влезли. Длинные блески я оставила просто валяться, не так уж их и много.

Спасибо за внимание!!

13 комментариев:

  1. у меня столько много белсков и помажд было в школьные годы. сейчас же у меня ОДИН блеск и пару бальзамов и все))

    ОтветитьУдалить
  2. ого у тебя арсенальчик))) у меня в такую косметичку вся моя косметика вместе взятая влезит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде я показывала все блески и помады отдельно, но вот сейчас смотрю и думаю - вот в таком положении мне кажется, что их совсем немного)) Это болезнь..))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо получилось ;) У нас продаются прозрачные подставки такого плана... Правда мне с моей коллекцией будет мало даже одной твоей коробочки... Так что лежит по углам, чтоб не страшно было :D

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-ты) У тебя еще сохранился блеск в жестянке Color Trend!))

    ОтветитьУдалить
  7. очень круто придумано))

    http://alia-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная система!Надо себе нечто подобное соорудить. Огромное спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая большая коллекция))))) а я все лето пользовалась одной помадой от Герлен)))) не порядок)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая идея хранения. Молодец)

    ОтветитьУдалить
  11. Ого вот это хомячьи запасы))))))

    ОтветитьУдалить