среда, 30 ноября 2011 г.

Фавориты ноября

Мне что-то дико понравилось ничего не покупать и заканчивать свои запасы))



В этом месяце меня проперло на аромат Ванили - сладкий, вкусный, теплый и согревающий))
 
1. Молочко для тела Козье молоко+ваниль.
Очень люблю это молочко, купила случайно и больше никогда не видела в магазинах. Если бы увидела - купила еще, наплевав на свои запасы и диету) Очень вкусно пахнет, замечательно впитывается и не липкое.
2. Масло для тела Ваниль.
Тык. Жирновато, но если нанести капельку, очень долго аромат витает. Но такого бутыля хватит наверное на миллион лет.
3. Туалетная вода Ив Роше Ваниль.
На мне держится целый день, а шарф у меня уже пропитался этим ароматом, ничем не сбивается)
4. Спрей для тела Ваниль.
Да, я пользуюсь этим спреем на тело, несмотря на то, что там спирт, мне наплевать. Легкая замена парфюму, если никуда не иду.
5. Смягчающее средство Ваниль Орифлейм.
Неплохо смягчает губы, хотя по сути наверняка это обычный вазелин.

6. Натуральное снежное мыло Натура Сиберика.
Тык. Пользуюсь для умывания лица. Очень нравится ощущение чистоты до скрипа. Но косметику оно не снимает, я им умываюсь уже непосредственно перед сном. Хочу сказать, что понятия не имею, подойдет ли это средство для сухой кожи, но моей супержирной подошло очень хорошо - мне кажется, что поры на щеках почистились и сузились о_О - для меня эффект вообще невероятный.. Но совершенно неудобно его хранить. Так и держу его в коробке.

7. Крем для ног с лавандой Чистая линия.
Неожиданно очень понравился этот крем - имеет приятный аромат лаванды, быстро впитывается, что для меня важный фактор, т.к. ненавижу ждать, пока крем для ног впитается и самое главное - реально смягчает.
8. Крем детский противовоспалительный. 
Я им пользуюсь на ночь в качестве крема для лица. Он жирный, но я перед сном промакиваю лицо бумажным платочком, чтоб не прилипнуть к подушке). Исчезли все шелушинки и лицо выглядит прилично.

9. Кофеиновый ролик от Garnier.
У меня созрело свое мнение по поводу этого продукта, я начирикаю отдельный пост по этому, здесь же скажу - пользуюсь в качестве тоналки, разбавляя светлым цветом, т.к. сам по себе он очень желтый.

10. Матовые тени Lady Butterfly.
Одна из самый любимых палеток, которую купила случайно за копейки и больше (как всегда) ни разу таких не видела.
11. Матовый тени Faberlic.
Очень часто в этом месяце делала макияж дымка, который я показывала, даже на день. 

12. Пучки ресниц.
Нашла в своих закромах и стала приклеивать их почти каждый день. Глаза выглядят нереально выразительнее и часто, когда я их клеила, не пользовалась подводкой, что для меня вообще нонсенс. Кстати, выкидываю я их не каждый раз, а когда они теряют форму.

Искусственное освещение
13. Помада Орифлейм Нейтральный беж.
Идеальный для меня цвет нюд, цвет тональника. Не очень плотная и сейчас носить без бальзама просто невозможно.
14. Помада BeYu 30.
Полюбила ее всей душой - потрясающий цвет. Но опять же без бальзама скатывается очень быстро на улице.
15. Помада Орифлейм.
Стыбзила у мамы. Вечерний вариант. Мне кажется, мне этот цвет идет, в отличие от красной, хотя фиг его знает.. Пока никто не испугался вроде)

Спасибо за внимание!!

15 комментариев:

  1. Очень люблю читать посты с этим тегом:)
    Дашунь, представляешь, я еще ни разу в жизни не носила искусственные ресницы, мне кажется я ТАК приклею, что либо всё будет криво и все догадаются, что ресницы не родные, или приклею слишком хорошо и опять же все догадаются:)))
    Хочу такое мыло от NS!:) Но что-то ни разу в продаже не видела, хотя продуктов от NS у нас немало... Буду искать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, я ресницы клеила 1 раз - было дико неудобно глазу, прямо как будто мешок на него повесили. А пучки очень легко носятся, я как-то быстро научилась их клеить) Они длиннее моих ресниц, причем это размер средний, но вроде смотрятся неплохо, пока никто не спрашивал - что это у тебя с глазами))

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Раз никто не спрашивал, значит мне это тоже надо!:)) Может на НГ решусь:))
    PS Я, кстати, тоже без подводки не могу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Кофеиновый ролик от Garnier.
    давненько присматриваюсь к нему
    буду ждать отзыва поста на него

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже решила попробовать смягчающее средтво в баночке Орифлейм). Жду заказ.

    ОтветитьУдалить
  6. Жду отзыв про кофеиновый ролик от Garnier, ты можешь сделать свотч его? Важен оттенок..

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже жду пост про Кофеиновый ролик.

    ОтветитьУдалить
  8. у меня уже есть пост о коф. ролике

    ОтветитьУдалить
  9. Ок) Скоро напишу про кофеиновый ролик))

    ОтветитьУдалить
  10. привет. видно, не одна я обращаю внимание на подобные посты))
    вижу, кофеиновый ролик рулит!!! тоже подожду его. присматриваюсь к средствам для ухода за кожей вокруг глаз. надо уже начинать средства анти-эйдж.
    смягчающее средство от Орифлейм накупила перед прошлым НГ целую кучу. два остались, но я как-то до сих пор не попробовала.
    сорри, что-то расписалась слишком)))))
    туалетная вода от Ив Роше мне по душе (питаю слабость к сладким ароматам), но для себя куплю маленький флакончик, т.к. расходую туалетки очень экономно

    ОтветитьУдалить
  11. # 10 очень понравился и помады Орифлейм и Be Yu)
    Пучки и ресницы никогда не пробовала, боюсь накосячить. Молочко от Эвелин заинтересовало, видела у нас в продаже.

    ОтветитьУдалить
  12. Ммм...Аромат ванили,мой любимый))

    ОтветитьУдалить
  13. Зато у этого бальзамчика для губ чудный запах даже не ванили,а ирисок,как мне показалось))
    Очень сладкий такой аромат.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже ваниломания. Жду пост о кофеиновом ролике.

    ОтветитьУдалить