пятница, 18 ноября 2011 г.

Golden Rose Paris 10

Для меня нюдовые светлые оттенки лаков - это маст-хэв, я их обожаю) Данный лак я купила в прошлую пятницу - он продержался 6 дней, сколовшись только на 1 пальце - на среднем пальце правой руки, в общем, там, где упирается ручка. Я стерла его только сегодня и перекрасила заново, чтобы показать Вам в более ровном и аккуратном виде)
Лак слегка перламутровый, слегка розового жемчужного цвета, обалденно смотрится на руках, я лично насмотреться не могу))
Наносила в 3 слоя, в 2 плешивит.

 Еще я купила набор стразов для ногтей и пока не особо придумала, как их присобачивать)




33 рубля.
Спасибо за внимание!!

13 комментариев:

  1. самые лучшие лаки для ногтей
    мой самый любимый оттенок
    хотя ногти у меня не такие шикарные как у тебя

    ОтветитьУдалить
  2. И правда жемчужный!)
    Очень красивый на твоих ноготочках))))
    Записала в хотелки)

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю эту марку лаков. они самые лучшие из всех что я пробовала. до сих пор мой фаворит серия керамик 138 оттенок. а цена просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. романтично......цвет и сердечко , нежно,красиво

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем))
    Сердечко, кстати, уже отвалилось :D

    ОтветитьУдалить
  6. красотища)А он в нанесении не проблематичный?А то многие говорят, что именно нюдовые гр ложатся плохо

    ОтветитьУдалить
  7. Пуша, я даже не знаю, проблематичный или нет. Я написала - это 3 слоя, 2 плешивят, но сохнет он быстро (минут за 20), мне совсем непроблематичным показался)

    ОтветитьУдалить
  8. стразы для ногтей отлично приклеиваются на прозрачный лак. Капаешь капельку туда, куда хочешь приклеить, на капельку сверху сам стразик и закрепляешь сверху тем же бесцветным лаком. У меня так держится даже лучше, чем сам лак))

    ОтветитьУдалить
  9. Я обладательница такого экземплярчика,только номер другой-13.
    Подкупили богатый ассортимент цветов и невысокая цена.Мой-цвета кофе с молоком,припыленный такой,чуть серый,а консистенция-крем кремовый! *извините за каламбур*
    На этом все восторги кончились...Не знаю,может,мне одной так не повезло,но лак оказался непростительно густым,и отказывался ложиться ровно и без проплешин ((( Я было,подумав,что у меня руки-крюки,отложила его на месяц.Потом решила его реанимировать в моих глазах-вылила в него полбутылочки разбавителя и хорошенько взбалтывала каждый раз перед тем,как накрасить каждый ноготь...Тт И о,чудо!Он лег более менее ровно.Хотя,кое-где на кончиках ногтей все-таки образовался "слоеный пирог",который стал отколупываться через день...А еще я заметила,что цвет со временем тускнеет.
    Так обидно...Такой цвет обалденный,а капризуля еще тот ((( Может,стоит попробовать другие оттенки...Просто так много отзывов хороших о них слышала,а тут ТАКОЕ...0о

    ОтветитьУдалить
  10. Lidi, наверно его неправильно хранили или открывали 100 раз - они вообще очень жидкие и некоторым лакам у меня года по 3 - они вообще не загустели)

    ОтветитьУдалить