среда, 28 декабря 2011 г.

Косметические открытия 2011

У меня была идея написать такой пост, но Женя меня опередила и мой пост будет ответом)) У меня открытий довольно мало, но они реально стали любимчиками и я все-все куплю еще раз, если не фирмы, то именно продукты.
Итак,

Соляной скраб для тела. 
У меня фирмы Кафе красоты, есть еще куча подобных скрабов у других фирм. Понравился за густую структуру, пропитанную маслом. При втирании в тело соль растворяется, масло остается, не нужно никаких кремов для тела - кожа гладкая, увлажненная и потрясающе пахнущая) Сахарный пока не пробовала, держу себя в руках)

Шампуни Schauma.
Полюбила их за невероятно вкусные ароматы. Раньше брала шампуни либо для жирных, либо для окрашенных волос, на аромат внимания не обращала и частенько ароматы бывают не самые приятные, хотя в шампунях это вовсе не главное.. В качестве помывочного средства вполне обычные - для меня не имеет разницы, чем я мою волосы, хоть хозяйственным мылом)

Минеральная пудра.
Для жирной и проблемной кожи реально спасение - хорошо все перекрывает, скрывает расширенные поры, можно не использовать тональник. Не знаю, в каких фирмах есть еще минеральные пудры, знакомого представителя Avon у меня нет, что делать, когда эта закончится, не знаю)

Косметика Летуаль. 
Из этой фирмы я пробовала не все, но из того, что у меня есть, особенно понравились румяна (у меня оттенок 101 zen) и карандаш-каял (401). Румяна потрясающе мягкие, хорошо пигментированные, замечательно наносятся и растушевываются. Каял на слизистой особо не держится, но он очень мягкий и также хорошо растушевывается.

Пучки ресниц.
Я уже писала, что с пучками получаются невероятно выразительные глаза - прямо взгляд кошки. Клею по 2 штучки в уголки. 

Масло чайного дерева.
Раньше я тоннами покупала разные средства точечного применения, которые особо не работали, но я свято верила и наносила их. Масло чайного дерева - продукт натуральный и замечательно убирает прыщики за довольно короткий срок. Хорошо работает на больнючих прыщах, которые бывает, вылезают красным пятном и еще потом начинают зреть и их ничем не замажешь.. Если быстро намазать - проходит, не назревая) Запах меня совершенно не смущает, даже нравится)

Крем для рук Каре и Бархатные ручки Королевская аргана.
Оба крема потрясающе пахнут, замечательно быстро впитываются и хорошо питают ручки) Очень довольна.

Ну и также
Темная помада. Не знаю, есть ли на свете цвет красной помады, который мне пойдет, но такой мне очень нравится и вроде бы подошел)
Гелевая подводка Essence. Сделаю скоро отдельный отзыв)


Вот чем запомнился уходящий год))
Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. Фавориты отличные!)
    Кремчик Каре я тоже люблю, цена вообще смешная)
    Эфирное масло действительно отличная вещь!) У меня не было минеральной рассыпчатой пудры и я еще не пробовала косметику Лэтуаль.

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, ты про потрясающий запах в каком смысле написала?:))) Помню, лет 15 назад там был действительно потрясающий запах, просто с ног сбивал:))) Очень сильный и шлейф мускуса, что ли, такой сильный, что до сих пор помню, и подобные запахи для меня квадратные (Карэ=квадрат):)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, ну тебе скорее всего и не нужна минеральная пудра - у тебя кожа идеальная)) А из косметики Летуаль главное, не бери блески - цвета там, конечно, шикарные, но качество и у моего и судя по отзывам отстойное(

    Настя, ну ароматы кремов мне сильно нравятся, чем пахнут, не скажу, не знаю, но для меня очень приятно, особенно Бархатные ручки) А что значит квадратные? Никогда такого не слышала определения))

    ОтветитьУдалить
  4. Дашунь, сегодня была в магазине, вспомнила про твой пост о ресничках, стояла и долго думала, взять или не взять:) Подруга отговорила, но я все-равно их куплю:))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, обязательно купи, попробуй пучки - ну не понравится, так стоят они совсем недорого))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, да это какое-то мое детское впечатление, что карэ это значит квадрат, и вот так я его и назвала:))) А вообще нет такого названия, конечно:)
    Чо-та я прям задумалась над кремами для рук. Те, которые не пахнут - не действуют, которые более-менее действуют, имеют такой запах, что сил моих нет. Лаванда например, прямо натуральным лавандовым маслом и пахнет.

    ОтветитьУдалить