четверг, 8 декабря 2011 г.

Скрабы для лица

Я думаю, каждой девушке знакома такая ситуация - помылась, накрасилась, сделала прическу, оделась, надушилась и ... никуда не пошла. FUUUUCK!.....
Вот со мной такое случается всегда и сегодня вместо того, чтобы прожигать жизнь, сижу вся такая красивая и душистая и  пишу обещанный пост, может хоть он кому-нибудь пригодиться.

Скрабы для лица я люблю, но в последнее время у меня, конечно, скопилось нереально много и сейчас я их начала активнее уничтожать.

Начну я с скрабов-масок, коих у меня 2 штуки.


1. Скраб-маска для глубокого очищения для жирной и комбинированной кожи Faberlic.
Для скраба в нем очень мелкие, практически неощущаемые частички, на каждый день пойдет. Пользуюсь по утрам или как маской. Эффекта не вижу, второй раз не возьму.
2. Garnier 3-в-1 гель+скраб+маска.
Отзыв. Возьму еще раз, нравится ощущение чистоты и свежести.

Далее расскажу о скрабах, которые мне не нравятся или не подошли.


3. Скраб с абрикосовыми косточками Чистая линия.
Здесь я говорила, почему он мне не подошел. И здесь, как я его использую и для чего возьму еще.
4. Тонизирующий скраб для глубокой очистки пор Avon ClearSkin.
Очень знаменитый скраб, многим-многим он помогает вычистить кожу от черных точек. Он жесткий, густой, дико ментоловый и дает страшное ощущение холода на лице, у меня аж сердце замирает, когда я им пользуюсь) Мне никак особо не помогает, только отшелушивает хорошенько)


5. Скраб-уход "Двойное увлажнение" Виноградная косточка и оливковое масло Magrav. 
Кремовая консистенция, достаточно хорошо скрабит, но от него мое лицо почему-то щиплет, такое у меня частенько со скрабами бывает. Аромат достаточно приятный, сладковатый, но не виноградный ни разу. Пытаюсь уничтожить его на шею и зону декольте.
6. Душистый сахарный скраб Султан де Санж Magrav.
Он мне долгое время нравился, конечно пахнет он не очень, просто чем-то косметическим, но кожу шлифует на ура. Но он очень экономичный, поэтому надоел и снова ощущение пощипывания на лице. Сейчас пользуюсь им на тело.

Ну и перейду к скрабам, которые мне нравятся и возможно я возьму их еще раз.


7. Скраб Арбуз-мята Markell.
Безумно ароматный скраб, с частичками разного размера, отлично скрабит. Достаточно жидкий. 
8. Обновляющий кофейно-ореховый скраб с эфирным маслом апельсина, зернами кофе и орехами кешью Magrav.
Примерно такой же, как и предыдущий, здесь аромат кофе+орехи очень натуральный, вкусный. А за 36 рублей, что я его брала, скраб вообще отличный. Шкурку скрабит хорошо, неприятных ощущений не вызывает.

И также к скрабам отнесу фруктовый пилинг Секреты Лан. Очень нравится, только я его не сразу скатываю на лице после нанесения, а даю немного полежать на коже, буквально минутку. Кожа скрипит от чистоты, но поры на мне не чистит, но мои поры почистит только какой-нибудь страшный состав из кислот где-нибудь у косметолога.

Спасибо за внимание!!

13 комментариев:

  1. ух ты и сколько скрабов накопилось
    Garnier 3-в-1 гель+скраб+маска - must have!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ivet cho., да я вообще больная)) Сижу и тихо охреневаю от количества всего))

    ОтветитьУдалить
  3. у маркел скарбы и правда хорошие, у меня с лимоном и с корицей и с кофе есть. супер!

    заинтересовала ты меня скрабом от эйвон, который черные точки якобы убирает, если не сложно скажи плиз все таки это маска или скраб. там что написано на флаконе, а то из-за вспышки не видно, а я уже на ибее искать его хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. ФП, от него глаза на лоб лезут)
    Avon Clearskin Pore penetrating Invigorating Skrub

    ОтветитьУдалить
  5. буду знать, но все равно попробую! спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня из этого всего была Чистая линия. Ещё со школы пользовалась и лучше не находила, но потом денег появилось больше и позволила себе взять систему МериКей. Честно говоря, стоимость в 20 раз выше, но по качеству не будет в 20 раз лучше.
    Кроме этой системы у меня кислотный пилинг ТианДе (он у меня надолго поселился в любимчиках).

    За Клиарскин спасибо, надо будет присмотреться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Насчет гарньера не соглашусь..Схватила его когда закончилась биодерма..Шикарного эффекта не ожидалось и все таки разочаровал для моей кожи - безэффектный.Только скинореном и спасаюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Пуша, ну каждому свое) В принципе особо и мне не помогает)

    ОтветитьУдалить
  9. пилинг Секреты Лан супер вещь!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!! Такой пост понятный, скраб Garnier очень заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная коллекция. Есть тоже Маграв с виноградной косточкой (очищает лицо отлично, деликатно) и султан де санж (использую его на тело).
    Кофейно-ореховый уже хочу!)
    Маркел надо посмотреть в магазине сегодня.

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, кофейно-ореховый и арбузный достаточно жесткие, могут не подойти для чувствительной кожи, так что смотри)) Но мне они очень нравятся)

    ОтветитьУдалить