среда, 28 декабря 2011 г.

Фавориты декабря

В этом месяце особых фаворитов-то и не было, очень многим я пользовалась, чтобы просто добить, поэтому пост будет коротеньким)

Начну неожиданно - в этом месяце я полюбила макияж, который случайно как-то сделала:

Тени Cherie ma Cherie 411 - на все веко, красивый лиловый цвет с блесточками, они чуток опадают, но меня это вообще не волнует.
Подводка Oriflame. 
Блеск Bell 10. Отзыв.
Помада Maybelline 715.

Скраб Magrav.
Отзыв. Т.к. я решила его добить полностью на тело, но частички все-таки для лица, я добавила туда щедро кофейной гущи. Вообще я много читала, что именно кофейная гуща - лучший скраб для тела, я даже пыталась им пользоваться, но мне совсем не нравилось, потому что чисто кофейной гущей пользоваться неудобно - она разваливается, потом все кругом в этой гуще.. Но вот как добавка к кремовой основе - очень понравилось, даже, думаю, сделаю себе еще такого скраба))


Спрей для волос Маленькая фея.
Спрей в общем-то ни о чем, но у него такой аромат, что хочется жить в этом флаконе - карамельно-цветочно-сладкий. Запах, к сожалению, не держится ни на чем, но прыскаю просто так, чтобы подышать)) В принципе, единственное, для чего он предназначен - это легкое расчесывание, но я проблемой запутанных волос вообще не страдаю, могу вечером помыть голосы, лечь спать и расчесать только утром - колтунов не наблюдается)

 Крем детский Faberlic & Скраб с абрикосовыми косточками.
Такой вот у меня в этом месяце дуэт для рук. Вечером поскрабить руки и нанести крем - руки не просто бархатные, они шелковые, наутро вообще сказка)

 Жидкое мыло Absolut Кашемир.
Казалось бы, кого можно в наше время удивить мылом, но здесь реально я была удивлена. Замечательное мягкое крем-мыло с великолепным ароматом, кожу не сушит, пару раз я даже мыла им лицо - все отлично)

 Коллекция новогодних свечей от Air Wick.
Пряный аромат апельсина и сандалового дерева и Согревающий глинтвейн. Свечки я обожаю, наверное, как и все девушки)) Эти вкусно пахнут на весь дом)

Спасибо за внимание!!

3 комментария:

  1. По поводу кофеиновой гущи абсолютно согласна! Я тоже как-то использовала ее вместо скраба, но очень не удобно. Ее можно смешать с гелем для душа или как сделала ты )

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли, да-да, я даже не дотумкала бы, если бы не стала добивать для тела скраб для лица)

    ОтветитьУдалить
  3. Скраб ручной работы поразил!) Нравятся все твои идеи)
    Хочу такие свечи, они создают уют и тепло в доме, а также безумно приятные ароматы! ^_^

    ОтветитьУдалить