вторник, 13 декабря 2011 г.

Essence VS Bell

Большинство блогов, которые я читаю, в последнее время все чаще жалуются на грязь и отсутствие снега. Мне удивительно это читать, т.к. живу я в городе, находящемся в 300 км от Москвы и снег у нас выпал числа 10 ноября и лежал до выборов, после этого на пару дней растаял и уже третий день сыпет заново. Так что снега у нас завались при всем при том, что мне он нафиг не нужен. Заберите меня туда, где ни одной снежинки и вечное лето))

В этом посте хочу сделать сравнение двух блесков для губ.
В моем любимом магазинчике косметики убрали стенд Vivienne Sabo (сволочи!) и поставили стенд Essence (молодцы!). 
Из этой косметики я очень хочу только 2 продукта - это разумеется гелевую подводку и помаду №50. Остальное меня как-то не интересует. Полазив по стенду, я поняла, что такого нет (я надеюсь, пока что), но уйти с пустыми руками я не могла. Я довольно долго швырялась там, но теней было и мало и меня они совершенно не привлекают, на туши, подводки и помады тестеров не было, в общем схватила я блеск для губ, который видела на ютубе у кого-то.
Когда я пришла домой и потестировала этот блеск, я поняла, что он точь-в-точь как один из моих любимых блесков от Bell.

Essense Stay with me 02 my favorite milkshake.
Bell Milki shake 3D effect 010.

Ну что могу сказать - блески из одной ценовой категории - 140-150 рублей. Essense - спонжик, Bell - кисточка, маленькая, но удобная, я привыкла. Мне больше по душе кисточка, потому что этот спонжик набирает довольно мало блеска, для насыщенности надо опускать его пару раз в тюбик.


Цвет оба дают полупрозрачный, красивый, безумно мне нравится и тот, и другой. Ароматы - абсолютно одинаковые, пахнут какими-то карамельками, трудно идентифицировать, но не приторный и не противный (не такой ужасно конфетный аромат, как у помад Rimmel).


По тому, как лежит на губах - я слышала только отрицательные отзывы на блеск от Bell - и течет он, и забивается ужасно в складки, и растекается на пол-лица - у меня ничего подобного нет, на мне лежит очень красиво, немножко выбеливает губы, но я такой эффект обожаю и мне кажется, мне это идет. Essence за счет спонжика вообще невозможно переборщить, лежит аккуратно, оттенок не сильно заметный на губах.
Essence - 4 грамма, Bell - 5,5 граммов. Essence я думаю, сложнее будет использовать до конца, ограничитель там серьезный.
В общем, блески для меня оказались совершенно одинаковыми.

Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. Ну дак что в итоге? Ты довольна и тем, и тем?)
    Даша, если вам не привезут гелевую подводку и помаду 50, то закажи через группу (я писала 2 поста про заказы там), там быстро все приходит и цены такие же ,как в магазине. Гелевые подводки правда супер) Не нарадуюсь. И если вивьен сабо не будут продавать, пиши, отправлю посылку)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня живёт один-единственный блеск. Не люблю их из-за липкости. Вроде нашла один нелипкий, муссовый.
    Как они Вам на липкость?

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, да я довольна и тем и другим. Мне вообще редко блески не нравятся - только если запахом или вкусом ну и если с цветом промахнулась) Видела твои посты про группу, пока думаю)) А Вивьен Сабо у нас начали продавать по маленьким отдельчикам косметики, просто без стендов и без тестеров)

    SOVkA, мне кажется, что любое средство для губ в той или иной мере липкое, если волосы длинные, они прилипнут. У меня к примеру волосы прилипают и к простому бальзаму. Ну губы от этих не слипаются. Но могу сказать, что на улице сейчас они не скукоживаются, поэтому наверное липкие) Ко мне на ты))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне ужасно не понравился блеск Белл, у меня точно такой же. Сейчас пользуюсь Белордизайн Энергия минералов, он намного лучше, попробуйте)

    ОтветитьУдалить