четверг, 29 декабря 2011 г.

Обзор Essence

У меня всего 3 продукта от этой фирмы - блеск, подводка и сушка для лака. Но все мне нравится и останавливаться я на этом пока не хочу)

Гелевая подводка.


Действительно, супер-вещь. Очень удобный вариант для рисования стрелок - по желанию можно нарисовать и толстую стрелку и совсем тоненькую. Т.к. подводка гелевая, она пластичная и можно корректировать по ходу рисования какие-то недочеты. Далее она засыхает и становится водостойкой. Обычным средством для снятия макияжа, которое не предназначено для снятия водостойкого макияжа, смыть ее не получится. Либо специальное средство, либо можно использовать масло - оливковое или любое косметическое.  

Единственный косяк, что я за ней заметила - если мое веко (жирное) не покрыто тенями - она начинает отпечатываться, но без теней я вообще не выхожу уже, так что минус для меня несущественный. 

Наношу я ее скошенной кистью, если хочу толстую стрелку и кисточкой от какой-то древней подводки (которую я черт знает зачем сохранила и, оказывается, не зря),  если хочу провести тонкую линию. На глазах показать, к сожалению, не могу, да и в принципе это не столь важный факт. 

Что еще могу сказать - для меня вариант очень удобный, но я рисую стрелки уже очень давно, еще со школы. Стоит ли покупать ее для того, чтобы учиться рисовать стрелки - честно сказать, не знаю, но могу предположить, что можно и лучше учиться именно с тоненькой кисточкой. В принципе, продукт очень недорогой и если у Вас совсем уж ничего не получится, то можно спокойно ее отдать подружке или просто выбросить)

Стоимость ~ 150 рублей.
Оценка 5.



Сушка для лака. 


Ну во-первых, это моя вторая сушка. Первой у меня была и есть сушка от Avon - с распылителем, показывала ее тут, но ничего правда о ней не писала) Эйвоновская сильно резко пахнет, очень масляная, у нее распылитель, который распыляет очень широко - помимо ногтей в этой маслянной пыли все кругом - стол, пол, ноутбук, кот, в общем, все в радиусе 30 см.. И все это жирное, руками ни к чему не прикоснешься, после высыхания лака (вроде он сохнет быстрее с ней) нужно идти мыть руки.

Сушка Essence тоже масляная, но с пипеткой - это позволяет просто капнуть на ноготь, хотя почему-то я промахиваюсь иногда и капается куда-то мимо о_О (плохо, когда обе руки левые да и растут непонятно откуда). Она растекается, есть ощущение жирности, но не раздражающее. Минуты через 2-3 лак подсыхает и сушка потихоньку испаряется с рук. Полностью лак высыхает минут за 5. Правда я не бежала сразу же чистить сковородки, да и вообще я ногти крашу только в постели перед сном) Вещь достойная, мне понравилась)

Стоимость тоже ~ 150 рублей. 
Оценка 5.

Вывод: косметика Essence очень неплохая, буду брать и советую Вам)

Спасибо за внимание!!

1 комментарий:

  1. Привет!)
    У меня из такой серии коричневая подводка. Наношу кистью этой фирмы, но иногда и старой из набора хорошо прорисовывает.
    Довольна бюджетная вещь, и мне кажется каждый сумеет нарисовать стрелки с помощью нее.
    Сушка неплохая, я ее еще не распробовала до конца. Но она менее масляная, чем Умная Эмаль и пахнет почти нейтрально.

    ОтветитьУдалить