среда, 14 декабря 2011 г.

Помада Oriflame Burgundy Taffeta

Давно я не выставляла свою рожицу на обозрение. Тысячу раз могу сказать, что на фотках я получаюсь чудовищно, я могу занять первое место по отстойным рожам на фотках)))
В фаворитах прошлого месяца я говорила о такой вот помаде цвета вина, который, как мне кажется, мне идет. У меня был опыт с красной помадой, которую я все-таки никуда не одевала и отдала маме. Но желание иметь все-таки темную помаду на вечер не отпало и я стыбзила у мамы такую вот помадку и влюбилась в нее))

О, мои страшные обрезанные ногти(((
 Видок еще так себе, потрепанный и замучанный - ну 12 часов ночи все-таки))
Не обращайте внимания, на мне самая отвратительная пудра в мире, я о ней расскажу в пустых баночках)


И еще я как-то вертела в руках один блеск для губ, который просто нереально кислотного цвета, думала - может, выбросить, все равно носить не буду. Но решила как-то нанести сверху этой помады и получился вполне красивый цвет)
Кривовато нанесла, но я не старалась))



Не обращайте внимания, что я такая желтая, это без вспышки под лампой, но цвет здесь реальнее всего)
Конечно, тут хорошо бы полный образ, но я настолько редко фоткаюсь, что мне кажется, я быстрее эту помаду прикончу, чем сфоткаюсь)

Готова ловить тапки)))
Спасибо за внимание!!

14 комментариев:

  1. Привет, а мне кажется, что без блеска помада лучше выглядит (цвет), попробуй бесцветный блеск просто наносить для "лаковости"

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, ок) Один голос в пользу того, что блеск летит в мусорку))

    ОтветитьУдалить
  3. так Даша, будешь получать от меня нагоняй за каждое плохое слово в свой адрес! что за ад? почему девушки нормальные так себя не любят? ты нормально выходишь на фотках. на этих так точно.

    теперь мое слово о помадах, я когда открыла пост сразу подумала что будет чудовищно ибо такой цвет должен старить неимоверно, НО скажу обратное, тебе идет. но только не с блеском. не с этим. я тоже за то, чтоб убрать его

    ОтветитьУдалить
  4. ФП, на самом деле я себя неимоверно люблю и считаю, что любовь к себе - она самая искренняя)) Но как-то на фотках я выгляжу пострашнее, чем в жизни))
    Да, с блеском наверное, провал)

    ОтветитьУдалить
  5. Блеск на помойку!... Ну а глазки у тебя просто неимоверно красивенные (ну очень нравятся зеленые глаза, мне порой кажется, что это самый искренный цвет глаз)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже без блеска нравится, он светловат для тебя.
    Как самая ужасная пудра в мире дожила до дна?)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый винный)))) Мне нравится эффект без блеска)
    И можно правда прозрачный сверху нанести для глянца или наносить на гигиеничку)

    ОтветитьУдалить
  8. Не буду выделяться из толпы и поддержу помаду соло.
    Хороший благородный цвет, на тебе лежит весьма-весьма. Если в качестве вечернего варианта, имхо, без блеска вообще.

    ОтветитьУдалить
  9. ivet cho., хорошо))

    YaTanichka, спасибо, но у меня глаза то серо-голубые, то серо-зеленые, наверное меняются от освещения и от макияжа))

    pchelka217, значит, блеск выкидываю) Понятия не имею, как я этой пудрой вообще пользовалась - она правда древняя, в косметике я начала разбираться только год как))

    Женя, спасибо за мнение)) С прозрачным блеском она начинает сбиваться в складки...

    SOVkA, спасибо) Рада, что этот цвет на мне нравится почти всем)) Вечером и ношу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Тебе очень идёт оттенок такой помады))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый оттенок помады, и я тоже считаю, что с бесцветным прозрачным блеском будет красиво. Гламурно:)
    Даша, у вас такие пышные ресницы.. а можно узнать, какой тушью пользуетесь?

    ОтветитьУдалить