суббота, 17 марта 2012 г.

Помады/блески нюд

Я фанат бледных губ и не раз уже об этом говорила. Сегодня хочу показать все оттенки, что у меня есть и сказать пару слов о каждом продукте. У меня где-то год назад был подобный пост, но сейчас средств стало побольше и хочется обновить мнение.
У меня 6 помад и 6 блесков оттенка нюд. Я довольно долго сегодня сидела перед окном и красила всеми оттенками губы, но к сожалению, либо освещение, либо кривые руки, либо просто непрофессиональный фотик не позволяют мне выложить такие свотчи, т.к. на губах все оттенки абсолютно одинаковы.. Но в принципе каждая из нас обладает своим цветотипом и один и тот же оттенок помады будет смотреться по-разному, так что все надо пробовать)

Начнем с помад.

Oriflame Нейтральный беж.
По оттенку наиболее мне подходящая, т.к. я люблю губы, сливающиеся с цветом лица. По текстуре кремовая, но не очень плотная, забивается в складочки. С губ исчезает быстро - через час уже вся скаталась..
Avon Latte.
Она даже не бежевая, а скорее коричневая, по крайней мере на мне.. Хорошо покрывает губы, плотно, красиво, люблю эту помаду, но под определенный макияж или одежду, т.к. здесь губы выделены довольно ярко.
Maybelline 715.
Одна из самых знаменитых нюдовых помад. Оттенок, который подходит к абсолютно любому макияжу, но текстура достаточно суховата, она мягко наносится, но впитывается довольно быстро и я подправляю ее часто, т.к. ненавижу ощущение стянутости на губах.
Faberlic My lipstick 10.
Ужасная помада. Даже на фото видно, что внутри какие-то кусочки, поэтому нанести ровно ее невозможно. Цвет слегка перламутровой детской неожиданности, не самый ужасный, кстати, но мало к какому макияжу его можно одеть. Ложится неровно, царапается за счет блесток и сворачивается буквально в течение часа. И запах бабушкиной помады.
Oriflame Классический беж (вроде).
Мне безумно нравится цвет этой помады - он нюд в слегка розовинку. Но сама помада с эффектом объема (я очень люблю этот эффект покалывания, пусть он не дает результата, просто он прикольный) и губы соответственно под помадой краснеют. Это не страшно, т.к. помада плотно покрывает губы, но краснеют губы и за контуром, т.е. получается красный контур и внутри бежевая помада. Иногда работает способ покрыть контур губ плотным консилером, а иногда и не работает, непонятно..
Maybelline 742.
По цвету схожа с 715, но более жирненькая, за счет этого отлично держится и не стягивает губы. Пахнет точно также шоколадками.


Перейдем к блескам - тут проще, т.к. держатся все они хорошо, потому что жидкие. Разделю только по цвету.

Limoni 29.
Писала о нем совсем недавно - тык. Пользуюсь, потому что идеально стирает губы с лица.
 Still 72 Секрет Анжелины (видимо, Джоли)))
Косметику Still нежно люблю. Цвет очень красивый, слегка в красноту, очень кремово и мягко ложится на губы, приятный аромат, на губах сидит великолепно. Он уже заканчивается, а блеску меньше года - у меня это показатель))
Летуаль Cocktail 807 Chocolate extase.
Цвет - выше всяких похвал, но жиденький, растекается, забивается в складки и привкус химозины. В нем мелкие блесточки, но они не ощущаются.
Vivienne Sabo 01.
Не раз уже говорила, что эти блески обожаю за великолепную стойкость и глянцевость. Цвет бледный, красивый, но именно его трудновато наносить - когда хочется именно стереть губы, наносишь много и он начинает забиваться в складки.
Cherie ma Cherie (цвет благополучно оторван)
Цвет вроде бы и нюд, но какой-то невидимый абсолютно. На моих губах смотрится так, как будто я прозрачным блеском накрасила. Наносится хорошо, без разводов и затеканий, но очень кисло неприятно пахнет(
Avon Color Trend Wink.
Тоже благополучно заканчивается и это третий вроде тюбик (лет за 6). Цвет универсальный, подходит совершенно к любому макияжу глаз. Отлично держится, наносится, пахнет шоколадом.


Вот и весь арсенал. Согласна, очень много, но идеала так и нет..

Спасибо за внимание!!

13 комментариев:

  1. ого...просто нет слов...из такого количества средств, нет того единственного. Жаль=(

    ОтветитьУдалить
  2. идеала нет...жаль( у меня среди Maybelline и Avon тоже никогда не было любимчиков(

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе награда)))
    http://pro100lady-nastya.blogspot.com/2012/03/18032012.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вы у меня в блоге выиграли,загляните на страничку)

    ОтветитьУдалить
  5. привет! вручаю тебе награду! http://sunnyeri.blogspot.com/2012/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, хотела спросить по поводу Faberlic My lipstick 10, прочитала критику в адрес этой помадки довольно жесткую, но все же решила заказать, цвет понравился, расскажите, кто еще пробовал ее.

    ОтветитьУдалить
  7. Я пробовала, не сказала бы что все так ужасно, обыкновенная помада, ложится ровненько, но естественно, как и за любой другой помадой на губах за ней нужно следить, подкрашивать губы, контур подправлять (ну конечно если не пользуетесь карандашом). Кстати сделала для себя открытие - купила фаберликовский бесцветный карандаш для губ - вещь классная и на губах не видно и никакая помада не дезертирует!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ого! не хилая коллекция нюдовых блесков и помад) Молодец! отличная бьюти подборка

    ОтветитьУдалить