пятница, 30 марта 2012 г.

Посылочка - первый выигранный конкурс

Весьма неожиданно я выиграла в конкурсе у Ирочки Zelenoglazka. Такое со мной произошло впервые в жизни и это безумно приятно! Спасибо тебе большое, Ира!!
Вчера мне пришло уведомление, сегодня я забрала свою посылочку и уже почти всем успела воспользоваться)
Помимо заявленных продуктов Ира положила мне еще и тональный крем Bourjois Эффект 10 часов сна)


Гель для волос я не пробовала - погода совершенно не способствует тому, чтобы хоть что-то сотворить на голове.. И вообще весна у нас такая, что хочется залезть под одеяло и не высовываться вообще никуда((

Тональный крем очень легкий, я бы отнесла его к тональным гелям - сильных проблем не маскирует, но тон выравнивает и поры скрывает. На мне держится совершенно обыкновенно - как и все - пару часов максимум.

Карандаши очень мягкие и хорошо пигментированные. Бирюзовый и черный цвета понравились (бирюзовый на лето будет шикарно смотреться - очень яркий), а с фиолетовым в очередной раз я убедилась, что не идет мне этот цвет в макияже глаз.. Но вообще я карандаши ношу только на нижнем веке, т.к. с верхнего они у меня стираются почти сразу же, попробую как-нибудь фиолетовый растушевать именно на верхнем веке, может, удастся пристроить его)


Блески очень вкусно пахнут, все по-разному, красивые пигментированные цвета - губы покрывают плотно.
Названия:
In your dreams
Forever never
I will rock your world.
Скажу еще, что цвета нетипичные для меня - у меня таких даже и нет, но удивительным образом подошли все))

Смотрятся почти одинаково в таком освещении, но это лиловый, розовый и малиновые цвета с мелкими красивыми блесточками)
Спасибо еще раз Ире за конкурс!!
И спасибо за внимание!!

17 комментариев:

  1. pozdravlayu !!!
    upakovka u bleskov takaya zamanchivaya!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой!:)
    Сейчас заканчиваю такой тональный крем Буржуа дабы полностью уйти в мир бб-кремов... На фоне остальных тональных кремов его категории - очень даже неплохой, приятный и нежный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечтаю о бб-креме, но совершенный профан в плане заказов по интернету, да и пластиковой карточки у меня нет((

      Удалить
  3. Дашуня, поздравляю!)
    Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тут нравится,я подпишусь к тебе если ты подпишешься ко мне,буду отслеживать твои посты!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Скорей бы уже свою получить)мечтаю о бирюзовом карандаше=) Кстати В моем блоге тоже проводится розыгрыш остался 1 день.

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада, что тебе все подошло ( хоть более-менее), пусть радует , спасибо за теплые слова!)

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРОВЛЯЮ!
    Карандашики красивые, темный блеск ах почти мой идеал.
    У меня возник вопрос - блески липкие?

    Если захочешь зайди на мой блог - http://perfectimperfection2012.blogspot.com/ (http://perfectimperfection2012.blogspot.com/2012/03/blog-post_2132.html)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блески относительно липкие, я вообще не знаток в липкости - волосы прилипнут к любому средству на губах)

      Удалить
  8. Поздравляю с победой! Это всегда приятно - выиграть что-то неожиданно :)

    ОтветитьУдалить