пятница, 6 апреля 2012 г.

Что закончилось в марте

Не знаю, как у вас, но у нас сегодня выпало сантиметров 40 снега, это больше, чем растаяло за всю весну((  Утром я чувствовала себя Дедом Морозом, пробираясь по нерасчищенной дороге, увязая по колено в снегу.. Всех с серединой весны!
1. Гель для душа Dove.
Очень понравился - нежный, хорошо пенится, приятно пахнет. Оценка 5.
2. Дезодорант Dove Beauty finish.
У него жуткий запах, даже не описать чего. Защищал нормально, но никакого бьюти я не увидела лично.. Оценка 3.

3. Шампунь для жирных волос Faberlic.
Хоть я и говорю постоянно, что могу помыть голову чем угодно, здесь случился прокол - шампунь дико сушил волосы, их не смягчал после него ни один бальзам или маска. И ладно бы, если бы он работал в плане сохранения свежей головы подольше, но ничего такого он не сделал( Допользовала в качестве пены для ванны. Оценка 2.
4. Бальзам Экстремальное восстановление Gliss Kur.
Вкусно пахнет, волосы делает мягкими и послушными, но в целом ничего особенного. Оценка 4.
5. Маска Ши Кашемир Gliss Kur.
Отзыв. Ничего не изменилось с тех пор. Оценка 2.
6. Краска для волос Wellaton. 
Я ей хотела закрасить отросшие корни. Но покрасившись, я решила, что мне надоело быть темной, я хочу в более светлый цвет волос - как всегда летом  меня тянет к светлому, зимой - к темному цвету волос. Позже будет отзыв об избавлении от темного цвета)
Результат на моих волосах получился мерзким - сами волосы покрашены этой же краской цвета Шоколад, Кора дуба чуть светлее и корни покрасились именно так, как на картинке, а весь волос почему-то стал темнее. Короче кошмар вышел. Еще краска оказалась с аммиаком - поэтому-то она не смывается практически (например, Perfect Mousse смывается за месяц). Но в целом краска понравилась - там уже мои косяки..
И еще - если кто-то хочет попробовать эту краску - именно этот цвет на волосах становится синим)) Лично я ужаснулась, когда увидела, но стойко выдержала положенное время) Цвет получается точно как на картинке) Оценка 4.

7. Крем для ног Чистая линия с лавандой.
Очень хороший - вкусно пахнет, быстро впитывается и хорошо ножки питает) Довольна, куплю обязательно еще) Оценка 5.
8. Салициловый лосьон Stopproblem.
Самый лучший лосьон, что я пробовала. Лицо у меня с ним становится намного лучше) Оценка 5+.

9. Бальзам для жирных волос Faberlic.
Он с самого начала ничего не делал с волосами, даже моя мама им не пользовалась, хотя у нее короткие волосы. Использовала я его только тогда, когда добавила репейного масла - тогда он сразу стал лучше. Оценка 2.
10. Скраб для лица Markell.
Тык. Очень люблю) Оценка 5.

11. Крем с матирующим эффектом.
Валялся в запасах еще в позапрошлого года, но был запечатан. Думала, что попользуюсь хоть зимой, потому что мою кожу ничего не матирует, но он ужасно пахнет и вообще бесполезный. Сделала из него и крема на следующей картинке скраб для тела. Оценка 2.
12. Скраб с абрикосовыми косточками Чистая линия.
На лице он вызвал у меня дикие прыщи, а на руки шел просто на ура - руки бархатные. Оценка 2 для лица и 5 для рук.

13. Натуральное снежное мыло Натура Сиберика.
Тык. Вот я человек, у которого с Натурой Сиберикой отношения вообще не складываются. Это мыло я использовала сначала на лицо, не увидела ничего особенного, потом на тело в качестве геля для душа - тоже не пошел, чтобы помыть все тело, надо было намыливать мочалку раза 4 - пена быстро пропадала. В итоге просто домылила на руки. Оценка 3.
14. Идеальная основа под макияж Витекс.
Тоже ушел в скраб для тела. Покупался года 2 назад летом, на моем лице макияж не держал, но увлажнял хорошо и имел приятный аромат. Сейчас, когда я решила его добить, у меня адцки полезли от него прыщи. Оценка 3.

15. Гели для душа Avon.
Из старой летней коллекции. Люблю эти гели за интересные нетривиальные ароматы, которые, к сожалению, содержатся только в бутыльке, на теле не сохраняются совершенно. Оценка 4.

16. Средства для ножных ванночек.
Тык. Все же ванночки для ног я делаю крайне редко, так что их я просто вылила в ванну в качестве пены. Оценка 5.

17. Мыло Миндаль Fresh Juice.
Обожаю фирму, ароматы и миндаль) Оценка 5.
18. Соль для ванны Ваниль и ананас.
Нереально вкусно пахнет, но почти не пенится. Оценка 4.

Спасибо за внимание!!

23 комментария:

  1. Даша, не устану повторять что я обожаю читать такие твои посты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто) Я ради тебя одной и готова писать эти посты))

      Удалить
    2. С весенним снегом =) У меня дезодорант Dove @против черных пятен@ аромат довольно таки приятный...Чудесный пост. Спасибо.

      Удалить
    3. Dove именно этот поганый аромат, остальные нормальные)

      Удалить
  2. Тоже очень нравятся такие твои посты. И не устаю удивляться - когда ты только успеваешь все это использовать ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да пользуюсь просто всем, вот и заканчивается)

      Удалить
  3. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем ресурсе, на котором мы хотим объединить блоггеров и собрать интересное чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах. Сотрудничество поможет развиться Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Нашему справочнику четыре месяца и в нем уже более 650 блогов. Также проводятся конкурсы и номинации в которых участвуют все.. ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО БОЛЬШЕ ОДНОГО БЛОГА, СКОЛЬКО УГОДНО!!!

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.
    МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ЗАЯВКИ ОТ КАЖДОГО, КТО ПРОЧТЕТ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить
  4. Столько всего интересного! Основную массу более или менее знаю, а соль с ванилью и ананасом... Я даже представить боюсь такой запах, хотя ананас люблю!
    Кстати, заметила тоже, что все недорогие кремы для жирной кожи вообще ничего не улучшают, только прыщи выращивают:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле соль пахнет Пино коладой))
      На жирную кожу вообще не угодишь ничем(

      Удалить
  5. Отличный пост! Спасибо за мнение про маску Ши Кашемир..а то я собралась за ней идти) теперь не пойду)) А салициловый лосьон заинтересовал. Он не пересушивает кожу? И в последствии она не становится еще более жирной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лосьон отличный - совершенно не сушит, нейтральный по аромату, состав замечательный) И это за 42 рубля))

      Удалить
  6. У меня не хватает терпения собирать пустые баночки, но такие посты читать люблю! ))) Салициловый лосьон очень заинтересовал. Даш, а где он продается, в аптеке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их и не собираю - храню только 1 баночку, пока не закончится вторая - потом их фоткаю и выбрасываю) Поэтому у меня практически всегда на фото по 2 банки))
      Лосьон у нас, например, продается практически везде - в маленьких магазинчиках, во всех аптеках)

      Удалить
  7. Dove очень нравится, и гель для душа (их дорожный набор вообще прелесть - во все поездки беру с собой), и дезодорант. Для меня он пахнет приятно, цветочками. Может, тебе испорченный попался?
    Про лосьон для лица прочитала уже целую кучу хвалебных отзывов, а купить никак не куплю - старые запасы надо добить.
    Была у меня такая идеальная основа под макияж... Эм, ну в общем, ушла она не совсем на лицо.
    Мыло с миндалем как раз недавно такое купила, но еще не успела открыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой развернутый хороший комментарий! Спасибо!)) Dove уже пару раз такой нюхала в магазине - все равно паршиво как-то пахнет((

      Удалить
  8. Очень полезный и качественный пост

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда молодец! Кстати, у меня тоже к мылу кедровому Натура Сиберика мнение изменилось , сначала оно хорошо мылилось ,а потом я в нем разочаровалась. Там кедровые иголки и когда намыливаешь тело или руки, они царапают кожу. Фреш Джус люблю. А Дав воспринимаю только стандартный запах в мыле, дезодоранте и геле для душа. Есть гель с лемонграссом, запах у него не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натура Сиберика - фигня какая-то, а не косметика)) Дав - да, только стандартный запах - все остальное как-то не удается им)

      Удалить
    2. Я пробовала кедровую соль-пилинг Натура Сиберика - запах понравился, а вот действие нет - совершенно не отшелушивает. У Дав тоже нравятся запахи: и деза Beauty finish, и серии Go fresh, и конечно, стандартные.

      Удалить
  10. Очень люблю твои посты на тему "что закончилось" :)
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама люблю делать такие посты) У мня всегда есть свое мнение по закончившимся средствам) Рада, что и читателям нравится)

      Удалить