четверг, 3 мая 2012 г.

Что закончилось в апреле

Очередные закончившиеся продукты) Многие удивляются, как мне удается закончить много продуктов в каждом месяце - ну не знаю, как Вы, а я пользуюсь всем своим добром и оно рано или поздно заканчивается.. Большинству из продуктов не один месяц и оно ужасно надоело)

1. Масло для тела Joanna Кофе.
2. Масло для тела Organic Shop Севильский мандарин.
Отзыв. Допользовалась я ими, пока было холодно и вообще, такое ощущение, что зима ждала, пока я добью эти масла) Я уже писала, что масла для меня тяжеловаты, но может, куплю еще Joanna, но другой аромат. Оценка 4 и 3.

3. Бальзам для волос Пивные дрожжи Белита.
Я думаю, все знают эти бальзамы - за свою цену вещь великолепная. Волосы ухоженные, мягкие, блестящие. Конкретно этот не понравился запахом. Оценка 4.
4. Мицеллярная вода Green Style.
Очередная вода для снятия макияжа, которая у меня работает по одному сценарию - сначала стирает великолепно весь макияж, к середине начинает развозить тушь и подводку черными пятнами. Почему так происходит - загадка.. Эта мицеллярка перестала стирать макияж где-то к трети бутыля, пыталась я ее доиспользовать как тоник, но ощущение, что просто протираешь лицо обычной водой, т.к. она еще и без запаха. Кое-как добила, больше не возьму. Оценка 2.
5. Крем восстанавливающий Eveline Кокос+манго.
Крем из разряда - непонятно для чего и куда мазать, потому что нигде ничего не написано.. Измазала на тело, но там мне совершенно не он понравился - плохо впитывался и оставлял пленку. Молочко для тела из этой серии в сотни раз лучше. Оценка 2.
6. Шампунь для длинных и полудлинных волос Avon.
Обыкновенный шампунь, просто моет волосы, пахнет, как вся эта серия Avon. Оценка 4.

7. Мыло Dove.
У Dove вышла потрясающая серия Объятия нежности, мыло правда, одно, но есть великолепно ароматные 3 геля для душа. Если ранее у Dove мне нравился только стандартный запах, то эта серия лично для меня удалась на славу. Оценка 5.
8. Дезодорант Nivea Невидимая защита. 
С самого начала он был для меня отвратительным - мерзкий запах и совершенно не защищал. Оценка 2.

9. База под тени Artdeco.
На баночке стоит значок - годен в течение 24 месяцев после вскрытия - это наверно прикол такой, потому что база засыхает месяцев через 7, после я уже пыталась в ней ковыряться, ложила ее батарею, чтоб она подтаяла. Но точно ровно половина баночки высохла. Тени держит великолепно, но база от Vivienne Sabo держит ничуть не хуже, а стоит в 3 раза дешевле. А как известно - если не видно разницы, зачем платить больше.. Оценка 4.
10. Тени Victoria Shu №405.
Шикарные цвета, очень я полюбила эту палеточку и доиспользовала ее до конца, не осталось ни грамма. Цвета можно посмотреть тут. Примерно за год использовала до конца - такое со мной впервые) Обязательно куплю еще. Оценка 5.
11. Тени Avon Color Trend Горячий шоколад.
 Вот этим теням года 4, такие были обычные оттенки на каждый день. Оценка 4.
12. Тушь Lux XXL эффект накладных ресниц.
Не понравилась - какая-то обычная тушь, просто красит ресницы в черный цвет. Ни удлинения, ни объема, нифига. Оценка 3.

13. Бальзам для губ плампинг Cherie ma Cherie.
Бальзам с эффектом холодка, приятный на губах, лежит как прозрачный блеск. Но конструкция упаковки такова, что ограничитель, который давит сверху на блеск, чтобы дозировать нужное количество, закончился. Ровно половина продукта осталась неиспользованной - это меня совсем не устраивает, больше брать не буду. Оценка 4 (за конструкцию 1).
14. Nivea Натуральный объем.
Красивый бальзам-блеск, слегка персикового оттенка, пользовалась с удовольствием)
15. Блеск Avon насыщенный цвет.
100-летний блеск, кое-как добила. Оценка 3.


16. Sexy Dance Новая заря.
Вкусный аромат, сладкий, настойчивый, похож на Эскаду. Наверное, самый приличный аромат этой марки. Оценка 5.
17. Wish of love Avon.
Этот аромат я любила. Отзыв. Оценка 5.

Вот такие результаты месяца апрель)

Спасибо за внимание!!

25 комментариев:

  1. спасибо за наводку на базу vivien sabo - все никак ничем засохшую Артдеко не заменю... у меня тоже года 4 назад был аромат wish of love - приятный, нежный. только через год абсолютно изменил запах((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буда рада, если база вивиен сабо также понравится) У меня не менял запах, хотя ему тоже года 4)

      Удалить
  2. Даша, прям удивляюсь, что у кого-то тени заканчиваются (пусть и за год-два!) Смотрю на свои залежи, и тоже думаю, что не надо было жадничать, надо было пользоваться регулярно:)))
    Как тебе органик шоп? Я взяла какой-то крем для тела с камелией. Да, он ей пахнет, но какой-то как взбитое суфле - пока в баночке и пахнет, и кажется приятным для кожи, а наносишь - остается только запах. Как сказали, есть на масляной базе, есть на водной, а я эту водную, как оказалось, не чувствую.
    А почему мицеллярка не действует, она не двухфазная, в смысле, может, ее встряхивать надо жестко каждый раз? (я не пользовалась, просто спрашиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке, что закончила тени, впервые со мной такое) Но первые я очень полюбила, а вторые остались еще с тех времен, когда у меня не было чемодана косметики..
      От Органик шоп масло для меня сильно жирное, оно такое же для меня неприятное, как и любимое всеми белое масло от Натуры Сиберики. А мусс для тела скорее всего на водной основе и мне подходит намного больше, т.к. у меня кожа совершенно нормальная на теле и не требует увлажнения)
      Мицеллярка обычная абсолютно, вода водой. Просто не снимает и все))

      Удалить
  3. а мне дезик от нивеи нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! Внушительный список! Как тебе удалось "прикончить" ароматы? Мои стоят как заговоренные.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Avon уже 4 года стояли, пора им уже и закончится) А в sexy dance всего 15 мл было, вот и ушли за год)

      Удалить
    2. Мои (не авон, просто для примера) ароматы, если по 30 мл, и не сильно пользоваться (месяц по один-два пшика в день, потом несколько месяцев перерыв) то даже на три года хватило, и то, я по закону экспоненты пользуюсь тем реже, чем меньше жидкости:) То есть, по хорошему - за 2 года моими темпами, а сейчас по капельке на дне, берегу для чего-то)

      Удалить
  5. Даша, ты такая молодец! У тебя просто дар опустошения баночек! У меня, по-моему, ничто никогда не заканчивается, а все прибавляется и приумножается.. Декоративка - это вообще отдельная история. Она не заканчивается никогда..либо лежит, либо просто выкидывается..
    А аромат эйвон у меня был еще в университете, потом к подруге перекочевал, до сих пор у нее стоит, не портится, а я прихожу и нюхаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну это не дар - это я просто пользуюсь всем и сразу) А декоративки у меня вроде и не настолько много, но заканчивается она, конечно, очень редко, это как-то так совпало, что много) А так раз в год))

      Удалить
  6. У меня миццелярка Буржуа - тоже ощущение, будто водой лицо протираю, ни свежести, ни запаха. Тушь ей не смываю, для этого у меня отдельное средство.
    Новую серию Dove надо будет поискать. Но мне их серия Go fresh тоже нравится. Гель с огурцом вкусно пахнет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Dove пока что мне нравилась только классическая серия, но сейчас очень классные ароматы выпустили)

      Удалить
  7. Как всегда большой респект! Столько закончила! тени полностью - супер! Заинтересовало мыло Дав, пожалуй, приобрету.
    Мицеллярка от Грин Стайл что-то последнее время мне стала плохо тушь удалять, тру глаза, толку ноль, только глаза красные становятся.
    И насчет Органик Шоп, читала, что жирноваты баттеры, но как питание, особенно в зимнее время, их хвалят. А вот скрабы и пилинги этой фирмы мне больше всего нравятся, буду брать и дальше, как папайю и манго добью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Органик Шоп, скорее, для сухой кожи будут хороши, скрабы хочу попробовать)

      Удалить
  8. Странные эти продукты от Лив Делано, моя мицеллярка стирает отлично, но пахнет так, что хоть святых выноси, поэтому на лицо я ее не рискую, только кисти очищать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лив Делано до этой поры мне нравилась, пока что мицеллярка - это единственное разочарование..

      Удалить
  9. ты много покупаешь,но и быстро все заканчиваешь)молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, Даша, а много ли ты покупаешь? Я что-то смотрю, и кажется немного:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде покупаю немного и использую кучу всего, но запасы вообще не уменьшаются) Магия)))

      Удалить
    2. Они, похоже, сами к тебе приползают, как в анекдоте, на свет;)))

      Удалить
  11. Здравствуй, Дарья :)
    Сражу скажу, что зарегистрировалась на Blogger только чтобы пописаться на твой блог. Вообще читаю я его уже довольно давно, но теперь я наконец-то я стала "официальным читателем" :D
    Хотелось сделать небольшой запрос... Можешь показать свою коллекцию бижутерии? Или аксессуаров :) Было бы очень интересно посмотреть!
    P.S. Спасибо за такой замечательный блог, тебя очень интересно читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо за хорошие слова)
      Бижутерию показать могу, только, боюсь, длинный пост получится) Раз интересно, обязательно зафоткаю)

      Удалить