четверг, 17 мая 2012 г.

Покупки апрель-май

Подзабросила я блог, уж извините)) Но с наступлением тепла совершенно неохота сидеть за компом)
Очередная большая порция покупок, весной-летом покупки у меня обычно сильно прибавляются)

1. Magrav Огуречная вода для умывания.
Был у меня такой тоник Травяной что-ли, очень понравился. Этот тоже хороший, приятно пахнет вкусным отваром трав, освежает великолепно) 36 рублей.
2. Софт-крем для ног Angel Ain.
Приятно пахнет, быстро впитывается и отлично питает ножки) Я очень довольна им. 36 рублей.

3. Пенка для умывания Русалочка с экстрактом белого чая.
Захотелось мне почему-то пенку для умывания, хотя я их не люблю. Эта пенка отлично очищает кожу, но почему-то пощипывает кожу при использовании и если попадет в глаза - то караул.. 76 рублей.
4. Крем для рук Миндальный Сто рецептов красоты.
Не могу пройти мимо новинки, если вижу в магазине. В кремах для рук дефицита не испытываю, но этот вполне сносный. Хорошо впитывается, пахнет приятно, но для меня не миндалем. Ношу его в сумке, для лета подойдет отлично. 38 рублей.

5. Гель для душа Кашемир и белая орхидея.
Гель для душа, который пахнет каким-то парфюмом Шанель (не сильна в них, извините))) Огромная бутыль, свойства, как и у обычного геля для душа. Рублей 80, не помню)
6. Гель для душа Dove Объятия нежности Кокосовое молочко и лепестки жасмина.
Новиночка от Dove, нереальный аромат, я как маньяк, часто захожу в ванную, тупо открываю бутыль и нюхаю))) Хорошо пенится, отлично моет) 89 рублей.

7. Маска-скраб DeadSea Витекс.
Много прочитала хорошего об этой маске. Самой очень понравилась - хорошо очищает и подсушивает воспаления. Приятно пахнет, не вызывает ужасного пощипывания при использовании. Несмотря на измельченные косточки абрикоса, не вызывает на моей коже жутких прыщей. 60 рублей.
8. Крем детский Ванильные облака.
Несколько девочек писали об этом креме (я очень ленива, чтобы искать отзывы на других блогах, простите))), наконец-то он появился у нас. Девочки, это что-то. Я даже не ожидала, что мне настолько понравится это средство. Великолепный аромат ванили, безумно приятное нанесение, впитывается молниеносно. Попробуйте, никогда не пожалеете) 45 рублей.

9. Скраб для тела Папайя Magrav.
Соглашусь с Лидусей полностью и целиком. Запах приятный, сладенький, но скрабит слабенько, так - на каждый день подойдет. 36 рублей.
10. Спрей-автозагар Markell.
Белорусская косметика рулит, а эта фирма продолжает меня дико радовать) Отличный автозагар, очень приятно пахнет чем-то апельсиново-вкусным, загар появился сразу же довольно приличный (в отличие от предыдущего моего автозагара Коластина) и смылся дней через 5, что очень прилично. Сильно рекомендую, если пользуетесь) 160 рублей.

11. Тени Джинс.
Продолжаю знакомство с маркой и не могу понять, нравится или нет. Розовый матовый понравился очень, перламутровый персиковый не впечатлил, может, потому что не люблю перламутровые тени. 85 рублей.
12. Лак Golden Rose 79.
Цвет не летний, скорее осенний, но мне вообще пофиг на какие-то деления лаков по временам года. 30 рублей.
13. Тушь Gosh.
Втюхали мне ее в магазине, как невероятно хорошую и всеми восхваляемую тушь, по акции от производителя за 300 рублей, хотя она стоит гораздо больше, ля-ля. Отвратительная тушь, не делает ровным счетом ничего, мне даже кажется, что когда я ей крашусь, у меня ресницы короче становятся. Вообще у меня проблема в последнее время с тушами, ничего не нравится, то ли руки не из того места, то ли с ресницами что-то случилось( 

14. Тени Bell Fashion&Pearl 606 и Fashion&Mat 501.
С первыми я лоханулась, когда покупала, схватила, не глядя, т.к. лежали они все в куче. Но они не перламутровые, они сатиновые, нереально красиво смотрятся на глазах и потрясающе тушуются. Матовый темный тушуется хуже, но обе палетки сильно понравились, сейчас в фаворитах) 100 рублей.
15. Тени El Corazon 27.
Сильно понравился цвет - черный с золотыми блестками - они не отваливаются при нанесении. Хорошие теньки, но черный цвет не на каждый день, сразу и не знаю, куда его присобачивать) 80 рублей.

16. Спрей для лица Зеленый чай и мята.
Отличная вещь на жару - приятно охлаждает кожу. 99 рублей.
17. Антисептический гель Бархатные ручки. 
Не думаю, что стоит писать зачем он, просто показываю, что  у БР есть такая новинка. 45 рублей.

18. Полоски для носа Пропеллер.
Обычные полоски, для меня особых чудес не делают. 94 рубля.

19. Мыло жидкое Клубника.
Брала в Fix Price. Исчезли оттуда Fresh Juice(( Но это мыло нереально вкусно пахнет. 
20. Маски для волос Dove и Herbal Essencens.
Обычные маски, которые делают волосы мягкими и гладкими. Все-таки сухие концы - это сухие концы и ничего их не восстановит.  ~ 200 рублей.

Ох, не надо наверное копить свои покупки))
Спасибо за внимание!!





11 комментариев:

  1. Вчера в магазине тоже смотрела на этот Гель для душа от Dove, когда закончатся мои гели от Ив Роше, куплю попробую. Заинтересовал детский крем Ванильные облака, но у нас не видела. Тени Bell Fashion&Mat 501 у меня давно в фаворитах )
    Не знала, что появился Антисептический гель Бархатные ручки, обязательно куплю! )))

    ОтветитьУдалить
  2. тоже очень заинтересовал детский крем :)) А вы где покупали? может у нас есть такая сеть в городе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупала в обычном магазе с бытовой химией, посудой и прочей фигней - называется уютный дом, вряд ли это какая-то сеть)

      Удалить
  3. бва-хахахахаха!!!
    Проклятие бьюти-блоггера: от этой туши ресницы стали реже и короче!
    А тебя запахи магравовских кремов не пугают? Я чо-та как куплю что-то дешевое, так там такие запахи назойливые, или наоборот, термоядерные, или приторные (все негативные названия!:) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну реально ресницы как пеньки какие-то))
      Вот именно этот крем для ног хорошо пахнет - свеженько и приятно) Я им очень довольна - сама не ожидала)

      Удалить
  4. С покупками! Меня заинтересовал гель от Дав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Советую - обязательно попробуй, хотя бы просто понюхай в магазине)

      Удалить
  5. С покупочками!
    Вот инетресно будет опробовать Бархатные ручки. Мне крема нравятся очень, правда, не все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Бархатные ручки - это просто гель, убивающий микробов для походных условий - вряд ли как-то можно проверить или почувствовать его действие)

      Удалить
  6. обожаю запахи гелей Dove. но их плотная консистенция мне не нравится(

    ОтветитьУдалить