четверг, 7 июня 2012 г.

Коллекция бижутерии (Avon)


По просьбам нескольких девушек показываю свою коллекцию бижутерии. Сразу оговорюсь, что я не фотограф и красиво фотографировать не умею, поэтому запечатлела все, как смогла, не ругайтесь)
Разделила я свою коллекцию на Avon и не Avon, т.к. за долгие годы знакомства с Avon я покупала очень часто их бижутерию,она мне нравится - недорогая и качественная) Некоторым штучкам уже лет 6-7))
Кстати, брендовых магазинов с бижутерией у меня в городе нет, так что не ждите каких-то суперпупер дорогих или оригинальных украшений))









От Avon только 5 штучек справа, не стала просто вытаскивать остальные)
 
Моя любовь навеки!






 Спасибо за внимание!!

19 комментариев:

  1. ох, как у нас с тобой много штучек совпадает)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какая большая коллекция!! У меня всего один наборчик от Эйвон, ему уже сто лет и ничего с ним не делается:) как новый)

    ОтветитьУдалить
  3. О, мой запрос :) Спасибо))
    Все так красиво)) Особенно золотой комплект в коробочке понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Мне понравились кулончики, особенно сердечки слева. Такое впечатление, что они открываются, а внутри картиночка какая-нибудь:))) Еще понравились те цыганские серьги, которые "твоя любовь навеки", мимо них невозможно пройти:))) Еще набор с бирюзой, золотые листики в коробочке и первые.
    Ты умеешь находить симпатичные штуки!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открывается только сиреневый - но там пусто)) И ему лет 11-12 точно)
      Спасибо)

      Удалить
  5. Набор с бирюзой и "любовь навеки" приковали взгляд) Хорошая коллекция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я люблю все яркое и бросающееся в глаза)

      Удалить
  6. Такая коллекция!!! Под любое настроение )))

    ОтветитьУдалить
  7. О, да, твои серьги "любовь навеки" не могут не впечатлить - шикарные!
    А еще очень понравился комплект с бирюзой в этническом стиле:))
    Дашунь, вот чего-чего, а бижутерии у меня совсем мало, никак руки/ноги не дойдут:))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже люблю бижутерию от AVON, а сережки гвоздики впоследнее время моя любовь, так хотела наборчик недельку,жаль что её больше нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобный наборчик этот) Жаль, что больше нет, я больше каталоги Avon не смотрю, вот и не знаю((

      Удалить
  9. Присоединяюсь к поклонникам бижутерии от Эйвон))) У меня также целый арсенал в наличии.

    ОтветитьУдалить